Стальные магистрали

Арнольд Спиро
Моя дурацкая привычка перекусывать на ходу сыграла со
мной злую шутку. Я стоял недалеко от входа в метро
на площади у Ленинградского вокзала и с удовольствием
уминал пирожок с картошкой. Спешить мне было некуда.
Уже третью неделю я был безработный и перебивался
случайными заработками. Они– то и привели меня на
площадь трёх вокзалов в надежде сыграть довольно
сложную роль радушного москвича – экскурсовода,
носильщика и служащего передвижного справочного бюро
в одном лице. И, конечно, я  рассчитывал на гонорар,
который мне бы позволил в  ближайшую неделю не
клянчить деньги у жены на пиво. Я не торопясь дожевывал
пирожок, как внезапно передо мной возникла
женская слегка полноватая фигура с ярким шелковым
шарфиком на  шее и негромко спросила:
–  Девочка нужна?
Я не сразу сообразил, о какой девочке идет речь.
Повисла пауза.
– Ты что глухой? Я спрашиваю, тебе девочка нужна?
–  Это ты  и будешь девочка?–  спросил я. Ей было
далеко за сорок, и она явно не укладывалась в эту
категорию.
–  Да, нет! Я для этих дел уже стара и сгожусь только
любителю антиквариата, а мои девочки от двадцати двух и до
тридцати двух. Старше я не держу. Ну, так как?
Я посмотрел на часы. В ближайшие два часа прибытие
поездов не предвидится, так что  делать мне всё равно
было нечего.  И я решил ознакомиться с жизнью и бытом
жриц любви современной России. И, если честно, то
денег на девочек у меня не было, а мужчина без денег
может только теоретически и умозрительно знакомиться с
 жизнью жриц любви, не принимая активного участия
в их бурной и опасной повседневной жизни. Но я
решил рискнуть.
–  Ну, положим, нужна.
–  Как положишь, так и поимеешь, –  захихикала
"мамочка" и придвинулась ко мне ближе, ожидая от меня
определенного решения.
–  А где твои девочки ?
–  Да, с другой стороны вестибюля метро у ларька "Всё для
путешествий" ждут. А здесь нельзя тусоваться,  менты
гоняют. Слушай, а  у тебя деньги– то есть? –
усомнилась она в моей кредитоспособности. Мамка,
видно, обладала неплохой интуицией. 
–  Ты за кого меня держишь? Если я ем пирожок с
картошкой, то по– твоему, значит, я нищий? Да мне
просто жрать наполеоны и яблочные  штрудели до одури
надоело. Смотреть на них не могу. А сколько берешь за
девочку? –  начал я потихоньку входить в роль
богатенького мажора.
Мамка заулыбалась. В её глазах я увидел игривый блеск и,
 как мне показалось, понял её внутренний монолог.
– Видно  тебя зацепило, милок!–  А вслух она произнесла:
– У нас разные есть – на выбор. И цена у нас разная.
Да, чуть не забыла, мы берём за час. Захочешь два часа – удвой
цену. Если возьмёшь, к примеру,  длинноногую Лорку,
 то не меньше чем 5000 рубликов в час отстегни, а то
и более. А за тихоню Маринку 2000 целковых и  то думаю много.
–  Не нравится что – ли она  тебе?
– Да не мне. Клиентам не нравится, они на неё часто
жалуются. Бревно бревном. Да, забыла тебя
 предупредить, что эта цена за девушку, если
 будешь на нашей территории  с ней кувыркаться,
а если возьмешь к себе, то в полтора раза дороже.
Понял, красавец?
–  Ты чего оборзела? Совсем с катушек съехала? – возмутился
я полной экономической неграмотностью мамочки. – Наоборот надо :
затрат у тебя никаких нет на девушек. Ваши простыни я не
пачкаю, в туалет ваш не бегаю и использованные презервативы в ваших
апартаментах   не забываю. Вообще, не использую ваше имущество. Вам полная
 экономия. Надо подешевле. – Последние слова вырвались
непроизвольно и выдавали меня как человека с очень
низким доходом.
–  Ты мне мозги не компостируй, дорогой. У меня всё
имущество не моё. Это имущество Российских железных
дорог и пусть они о себе сами думают. Моё дело – всех
девочек работой обеспечить.
–  А где ваши апартаменты?
–  Где? Где? В Караганде! Да шучу я, милок. В Москве,
конечно. На Киевской сортировочной, там отстойник для
пассажирских поездов. У нас отель на колесах. Вот
стоим до следующего рейса и отдыхаем. Так начальство
думает. А зачем спальным местам пропадать? Это уже мы
так думаем. По нынешним временам со всего надо
прибыль иметь, с каждого квадратного метра. Вот мы и
имеем.
Теперь мамочка поразила меня широтой экономических знаний.
–  Так ты что, уличных бездомных проституток работой
 обеспечиваешь?
–  У нас класс гораздо выше. Все девочки только стюардессы
 железнодорожного транспорта
или, по– вашему, проводницы.
–  А зачем им обслуживать клиентов, когда они имеют
постоянный заработок?
 –  Вот о заработке давай не будем. Это просто
насмешка. Ты же знаешь, как на производстве платят.
Мы, милок, после работы. Во время работы никаких вольностей.
 У нас дисциплина. А девочки все молодые, кровь с молоком.
Силы и здоровье есть. Так что их и на сверхурочные хватает.
Ну, давай, решай, идешь или нет?
–  Иду!
–  Давай за мной. – и она уверено двинулась к ларьку
"Всё для путешествий".
Мы остановились в нескольких метрах от группы
девушек, стоящих рядом с ларьком "Всё для
путешествий". Их было шестеро. Две явно выделялись
среди остальных: длинноногая блондинка с лебединой
шеей и маленькая брюнетка чуть– чуть полноватая, но с
хорошо оформленной грудью и, довольно выразительным
притягивающий взгляд, задом. Остальные были просто
"рядовые шпроты".
Блондинка, по– видимому, и была Лорка.
–  Как зовут яркую брюнетку?
–  Что, попочка приглянулась?–  мамка захихикала. –
Оксаночка  она. Хохлушка, первый сорт, а это дело
любит самозабвенно. Мне иногда кажется, что для неё
деньги не главное, а главное секс. Чем изощрённей, тем
более высокую скидку она может сделать партнёру.
–  Ты чего мелешь, так и до банкротства вашего бизнеса
один шаг. – Мамка насторожилась, но нашла быстро ответ:
–  Ты просто таких баб не видел. Для них секс уже  не
работа,  а  большое наслаждение. Вот Оксанку и манит
это наслаждение под названием оргазм.
Слово "оргазм" она произнесла с каким– то, особым
придыханием, из чего я сделал  вывод, что мамочке не
безразличен процесс сексуальных наслаждений.
–  А как твои девочки относятся к некоторым 
сексуальным извращениям?–  спросил я тихо.
–  На высшем уровне! За дополнительную плату ты
получишь всё, что пожелаешь!   
 – Можно подумать, что у твоих девочек уровень
обслуживания не ниже, чем европейский. Не так ли?
  – Я тебе честно скажу: гораздо выше. В моих
 девочках ещё есть и душевность. Они с каждым
клиентом найдут не только физическую, но и
духовную близость.  А про Европу я  молчу,
после введения санкций она мне вообще стала  противна. –
В голосе мамочки я услышал нотки здорового патриотизма.
–  Ну. хорошо. Уговорила. Давай  Оксаночку.
–  Подожди, я с ней переговорю без тебя. Она отошла,
отвела в сторону Оксану и  жестикулируя, стало ей
быстро что– то объяснять.  Оксана время от времени
бросала в мою сторону   заинтересованный взгляд и,
как мне показалось, даже приветливо улыбалась.
Разговор вдруг неожиданно прекратился,  и  она
быстрым шагом направилась в мою сторону. У меня в
голове закрутилась мелкая  мыслишка:
"Сейчас будет скандал, денег нет, что я буду делать
с этой экстра классной, все умеющей профи. Эти дамы
просто меня кастрируют".
Подойдя ближе и как бы оценивая меня, она спросила
–  Это тебе девочка нужна?
Я стал бормотать, что мне  не  всякая подойдет, а только
 такая как она. И тут же нарвался на прямой вопрос:
– Ты что сексуальный маньяк? Ещё и выбираешь – эта
 подойдет, а эта нет.
Во мне заговорил современный член общества потребления:
– Я не маньяк, а простой потребитель. Я заказываю услугу,
а ты её мне поставляешь, за свои деньги хочу иметь
хорошие услуги.
– Вот как ты заговорил. Насмотрелся нашего телевидения.
У нас теперь всё идет как услуги. Образование – услуги,
здравоохранение – услуги. Ты нашу древнейшую профессию
под услуги не подводи. Мы скорее подойдем под сферу
удовольствия. – Её речь и словарный запас выдавали в ней
 выпускницу гуманитарного ВУЗа.
– Ты кто по специальности? – напрямую спросил я.
– Филолог. Английский и немецкий язык. А у нас девочки
 почти все  с высшим образованием. Работы по
 специальности нет  в наших местах, вот и идем работать
проводницами. – Оксаночка, ты меня извини, я сегодня
 не готов. Пришел    посмотреть и  прицениться.
– Ты мне голову не морочь, нет денег так и скажи. Приходи,
когда они у тебя будут. На, вот возьми визитку. –
И она, не простившись, пошла к стоявшим поодаль девушкам.
Я взял и прочитал: 
"Выпускница Лингвистического Университета со знанием
английского и немецкого языков подготовит
абитуриентов для сдачи вступительных экзаменов".
Был указан телефон и адрес электронной почты Оксаны. 
Всё окончилось вполне спокойно, и я отправился на
Ленинградский вокзал  встречать очередной поезд.
Кстати, в моем дипломе об окончании института было
указано, что мне присвоена квалификация инженера –
электрика по специальности "Автоматизация погрузочно –
 разгрузочных работ на железнодорожном транспорте".
Меня утешала всё–таки мысль, что я работаю почти по своей
специальности, чем Оксана.
Хотя, может и ей частенько приходится пользоваться  языком.