Предатель. Глава 7

Наташа Агаджанова
 Я шла позади порой посматривая на Волка,после того разговора с Дейвом мне стало его жаль.Он не помнил своего прошлого,точнее не признавал его  и старался утопить воспоминания в вине.
-Неужели ему не помочь?
 Дейв улыбнулся:
-Я ему помочь не могу...
 Подумав я спросила:
-А я?
 Он удивленно остановился внимательно смотря мне в глаза:
-Ты это сделаешь для демона?
 Я посмотрела на бредущего Волка:
-Я это сделаю для друга.Волк видимо почувствовал что мы на него смотрим и обернулся,он не сказал не слова но в глазах его было замешательство.
 Дейв вздохнул:
-Ладно.Через несколько часов мы будем в городе,там и сделаем...
 В городе стоило нам найти таверну послышались крики и грохот,казалось какой то огромный зверь ломает столы и стулья,постояльцы в ужасе выбегали и кричали.Волк усмехнулся:
-Кто то буянит похлеще меня...Я даже обижен!
 Когда мы вошли мы в шоке уставились на сидящего за столом мужчину в белом плаще.Он весело улыбнулся смотря на нас:
-Ух ты, какая интересная компания.
 Встав и артистично поклонившись нам он представился:
-Я Лесли,всего лишь странствующий маг...добро пожаловать в...
 Он посмотрел по сторонам и подойдя к ближайшему лежащему на полу в отключке поднял его голову:
-Где это мы дружище?..
 Не получив ответа он поднялся и отряхнулся:
-Что ж...жители этого места не разговорчивы.Наверное не любят странников.Это весьма грубо.
 Волк выскочил вперед:
-Так ты тот болван что устроил этот бардак?!
 Лесли усмехнувшись посмотрел на него своими необычного цвета глазами...они были фиолетовыми?Не могла понять...
-Тебе нравится?
 Волк расхохотался хлопнув его по спине:
-Не то слово!Но держу пари я могу лучше.
 Я устала слушать бред которым они делились весело попивая вино:
-Волк сказал тебе кто мы?
 Лесли поднялся на ноги и пошатываясь сделал шаг ко мне:
-Мне и не нужно было говорить,ты же та самая пр...
 Волк вдруг схватил его и усадил на место:
-Отдохни дружище,завтра мы выдвигаемся.
-Они такие дети.
 Я посмотрела на Люциуса,он смотрел на них серьезно,да что с ними последнее время.
-А почему ты не веселишься?Это же твоя стихия...
 Он повернулся и перебил:
-Потому что я шут?
 Опустила глаза я вспомнила тот день на балу:
-Я видела твои слезы.
 Он схватил меня за плечи и потряс,казалось у меня сейчас отвалится голова:
-Какого черта ты творишь?!
 Волк и Дейв оттащили его от меня и я упала на колени:
-Да что ты знаешь о рабстве!Я тот кто мог сломать его шею всего лишь подумав об этом!Мне приходилось служить этому мелкому бесу!
-Ты в порядке?
 Я покачала головой...нет совершенно не была,когда он коснулся меня мне показалось что я горю в огне.Вся его ненависть и боль,он будто передал ее мне!
-Я убью тебя!
 Мне хотелось остановить его но я даже говорить нормально не могла,я бормотала...
-Нет,пожалуйста,не трогай его.
 Дейв удивленно обернулся и отпустил горло Люциуса который в свою очередь душил Волка,Волк же в свою очередь продолжал пить вино.
-Он не виноват...
 Люциус отпустил Волка и посмотрел на меня:
-Нет я виноват!Я во всем виноват!Почему ты убила меня?!Почему ты не закончила мои мучения!Сейчас горя в этом вашем святом костре вместе с вами, мне намного хуже!
 Он опустил голову и тихо произнес:
-Мне нужно побыть одному.
 И вышел из таверны,казалось только я поняла смысл его слов,Дейв подняв меня в комнату оставил,видимо пошел искать Люциуса.В таком состоянии он мог натворить много бед.
 Открыв сумку я достала сломанный амулет и вздохнула:
 Он ведь не хотел причинить мне боль,если бы хотел...Я вспомнила смерть Дейва в лачуге,нет...нужно постараться не думать об этом.Радовало что серебряный клинок был...Я побледнела,его не было в моей сумке!Я все перевернула но он исчез...он ведь не смог бы себя убить?...Нет!
 Выбежав из комнаты я натолкнулась на Лесли,казалось что он был трезв.Заметив мое удивление он захихикал:
-Немного магии и я могу пить хоть 24 часа!..Но что с тобой?Ты бледная как сама смерть...
 Я схватив его за воротник потащила  с собой,Волка и Дейва не было видно:
-Нас срочно нужно найти Люциуса!Или он...совершит непоправимое!
 Лесли остановил меня:
-Я видел его,он сказал передать тебе...черт что убьет тебя он тебя ненавидит подруга...
-Что?!
-Стой...или что любит...я не помню точно я тогда был пьян...Но вид был как будто он хочет прирезать кого нибудь...вот почему я направлялся  к тебе!
 Что я сделала что судьба посылает мне таких идиотов?
-Куда он пошел?!Вспоминай!Мы можем опоздать!
 Он задумался:
-Я не помню но он спрашивал о Пике Ветров...может он там?
 Смотря по сторонам я увидела гору...вот и Пик Ветров.Если он искал это место то он собирается убить себя!Он хочет улететь как птица...все точно как во сне.
 Когда мы доползли и шлепнулись ничком я подняла руку но не могла сказать не слова...Люциус стоял лицом к закату...Место и правда походило на то что он показал мне во сне.
-Оно прекрасно...
 Отдышавшись я встала и дотронулась до его плеча,рука моментально намокла...
-Что это?!
 Я стала к нему лицом и в ужасе расстегнула его плащ,вся его грудь была в колотых ранах,а он стоял и просто смотрел на закат держа клинок в руке...
-Что ты сделал с собой...
 Он посмотрел на меня и вложив в руки клинок приставил к своей груди:
-Я умоляю тебя,дай мне свободу.Я не могу смотреть как ты...как ты спокойно засыпаешь в его руках...
 Я сжала рукоятку в руках и вышвырнула  вниз.
-Ты не умрешь.Не сегодня, не завтра, никогда!Ты не такой как представляешь себе...
 Он подошел в плотную и нежно улыбнувшись столкнул меня вниз...
-Нет...я именно такой.
 Падая я все пыталась понять этого идиота.Нет...не получалось... я падала наверное всю жизнь,потому что я попрощалась мысленно со всеми,пожелала Теми встретится в аду,сожалела что не смогла выполнить поручение Ричарда...Вспомнила что не ела нормально уже несколько дней...И тут я открыла глаза и поняла что я не падаю.Люциус держал меня зависнув почти над самой водой в воздухе,его черные крылья стали поднимать нас выше и выше.
 Когда он опустил меня на землю я сказала:
-Ты и правда обычный бес.
 Сидя одна в комнате я слышала как за стеной буянил Волк и Лесли,Дейв не появился как и Люциус.Злость на столько закипала во мне что я схватила амулет и с криками стала ударять им об стены  стараясь окончательно сломать,когда нечего не получилось я вырвалась в коридор с занесенным над головой амулетом,он представлял из себя довольно большой клык...И ударила воздух...там было темно но сразу же после этого я услышала адский вой.
-Господи....нет!Мой зад!
 Я прикрыла рот руками и тихо вошла обратно в комнату и накрылась с головой.
-Мой шикарный зад!
 В комнату ворвался Волк и готовый разорвать меня на части заорал:
-Ты самое дьявольское создание из нас всех,а я то демон!Что ты натворила!
 Амулет все так же вызывающе торчал из его ягодицы.Я подошла и взяв за край выдернула:
-Это мое, спасибо.Даже не знаю как он оказался у тебя...Смотри куда садишься!
 Он на столько опешил что почесал затылок:
-Серьезно?То есть это не не ты визжала как ведьма на костре на всю таверну?Крича что ты оторвешь Люциусу...
-Заткнись и иди спать,сегодня свидания тебя не видать с твоей то  травмой.
-Я быстро регенерирую...
 Его насмешливый взгляд выводил меня из себя,я хватила амулет и ударила его с другой стороны.Он упал но через минуту заорал что убьет меня,вскочив с кровати я побежала в коридор и закрыла дверь на ключ.Злобно хихикая я прошипела под дверью:
-Не видать тебе свидания сегодня,травмированная задница!
 Он проклинал и обещал что когда выйдет придушит меня,но у меня были другие дела.Войдя к Лесли я схватила бутылку с вином и не успел он довольно протянуть ко мне свою бутылку что бы "чокнуться" как я разбила о его голову и так же вышла закрыв дверь.Теперь я могла спокойно отдохнуть, но тут я услышала что внизу весело заливаются смехом...Выбежав я увидела Дейва и Люциуса о чем то говорящих и весело смеющихся.Они в ужасе посмотрели на меня:
-Я хочу отдохнуть!В тишине!Что бы никто не лез в мою голову,никто не тискал девок,не пьянствовал и не говорил какая я великолепная...хотя...последнее не так уж и плохо...Но я не о том!Сегодня я хочу тишину от всех вас!
 Через несколько минут они связанные сидели спиной друг к другу.
-Не дотрагивайся до мне ты сосуд скверны!
-Убери свои руки святоша!Я не хочу думать о сожалении...как же жалко было убивать...Нееет!Развяжи нас сейчас же!
 Я усмехнувшись начертила круг вокруг их и ушла,в эту ночь меня никто не беспокоил,но стоило мне проснуться как я увидела их всех стоящих перед моей кроватью.
 Люциус заорал первым:
-Что на тебя нашло сумасшедшая?!И почему мой амулет был у Волка в...
 Волк рванулся ко мне но меня это почему то очень веселило, я улыбнувшись поцеловала его. Он в ужасе отпрянул от меня,что происходило?!Это не я!Я так не поступаю!
 Он смотрел на меня и мне казалось что сейчас начнет крестится:
-Что с тобой Лили?Что на тебя нашло...
-Тебе что то не нравится?Ты ведь хотел этого,тебя ведь тянет ко мне...
 Кто это говорит?!Я одержима?
 Он отвернулся,Люциус с жалостью смотрел на меня:
-Бедная крошка...я разорву тебя на части!...Никогда до меня не дотрагивался ангел!Я не могу сосредоточиться!Не могу понять ненавижу я тебя или...
 Он тоже отвернулся,Дейв смотрел своими синими глазами мне в глаза и  сказал:
-Лесли.Прекращай забавляться.
 Лесли прыснул со смеха и  проведя по моему лицу ладонью сказал:
-Ну что ж было весело!
 Я в ужасе лежала на кровати смотря в потолок:
-Простите...меня...я не хотела...ну может я и хотела...но никогда не сделала бы этого.
 Дейв прикрыл глаза:
-Я не чист,я соприкасался с этим убл....с нашим любимым другом.
 Лесли весело присвистывая вышел из комнаты,обязательно подсуну ему змею в сумку,когда приду в себя.
-Не стоит.Я уже подсунул.
 Дейв злобно посмеивался потирая руки,Люциус трагично вздохнул роняя слезу:
-Вы такие жестокие...Нет это весело!Но все же жаль бедного мага...Пусть катится к черту!
 Он упал на колени и разрыдался,Дейв продолжал злорадно хихикать,Волк схватившись за голову выбежал из комнаты с криками что ему нужно срочно выпить.
 Через несколько минут мы услышали дикие крики Лесли:
-Видимо он нашел твою змейку...
 Дейв злорадно расхохотался:
-Моя змейка такого размера что проглотит его  и нас и всю эту таверну!
 Стены затрещали и через несколько минут мы все лежали и переваривались внутри огромной змеи:
-Как ты вообще умудрился ее притащить сюда?
 Волк пытался дотянутся губами до горлышка бутылки вина,но так ему наверное пришлось бы вытянуть их на пол метра.Не достигнув своей цели он заорал:
-Будь ты проклят!
 Лесли посмотрел на него и усмехнулся:
-Демон а такой неповоротливый.
 Тут я увидела как маленькая трубочка как змейка выползла из бутылки Волка прямо в рот Лесли,серьезно?Он вылакал все его вино и икнул:
-Втое дворовье!
-Прекрасно!
 Волк был в бешенстве.Люциус просто лежал и молчал,Дейв тоже о чем то думал.
-Она нас переварит если мы не вылезем!
 Дейв очнулся от своих мыслей и сказал:
-Геосия,выплюнь нас девочка.
 Стоя в озере я старалась не смотреть в их сторону,чертов Лесли.Но если пить как последний пьяница и не напиваться это запрещенная магия...Да и Дейв перестарался со "змейкой" в сумке.Они тоже молчали...Даже в такой сумасшедшей компании я понимала, что Лесли- это уже перебор.
-Ты ведь хотела помочь Волку...этому шакалу...
 Дейв схватился за голову и простонал:
-Когда это закончится?!
 Люциус грустно на него посмотрел:
-Не знаю брат мой,но я тоже хочу что бы адские псы тебя разорвали...Я буду скорбеть когда буду видеть как ты умираешь в муках...проклятье!
-Сначала вы придете в норму  и только потом...
 Мы набрели на маленькую деревушку...в самый не подходящий момент,ассасины которые охотились на нас опередили нас и грабили и убивали жителей.Повсюду были стоны,крики,трещала древесина поедаемая огнем.Дейв рванулся спасать людей и тут мы услышали ужасный голос,обернувшись мы увидели что Лесли...Он весь засветился синим пламенем,его глаза сверкали...
-Я не позволю убивать беззащитных людей!Я дух Мести!..
 Не знаю что произошло за секунду но не одного ассасина не осталось в деревне,правда и жители в ужасе забились в свои дома.Лесли стоял перед нами:
-Ты одержим!
 Он усмехнувшись спросил:
-И что же ты сделаешь?
 Дейв проткнул его своим мечем.
-О Боже я же просто спросил!..
 Дейв в ужасе лечил его,но он и сам спокойно встал совершенно здоровый.
-Так ты одержимый?Просто прекрасное дополнение в нашу команду!Что же осталось еще,узнать что я само порождение зла!
 Волк скромно заметил:
-Я бы не сомневался...
-Заткнись!
 Ночевали мы в лесу так как деревенские жители были напуганы до смерти,проснулась я посреди ночи от криков.Дейв сказал:
-Нам нужно связать его!
 Я сонно зевнула:
-У нас два демона в команде,что может быть хуже,их же мы не связываем.
 Он указал куда то в чащу откуда слышались крики Волка,Лесли и Люциуса:
-Черт бы тебя побрал связывай его крепче!
-Если не можешь нормально крутить узлы то заткнись мой дорогой друг...пошел ты!
-Простите ребята я не хочу причинить вам боль...я вырву твою печень смертный!
 Через какое то время послышались дикие крики:
-Вяжи его он хочет убить меня!О нет моя печень!
-Сладкий демонский деликатес!..
-Неееет...
 Люциус закричал:
-Волк!!!
 Через несколько секунд мы услышали голос Волка:
-Нечего! Я отрастил другую,да здравствуют пьянки и гулянки!О нет вяжи его сейчас же он снова смотрит на меня!
 Дейв посмотрел на меня вздохнув,я кивнула:
-Вяжи его пока он не сожрал нас как твоя змейка...
-Лили я просил не напоминать...
 Только когда Дейв помог им и усыпил Лесли он вернулся и сел рядом:
-Демонские желания...так сильны...я не чувствую себя как раньше...Я сгораю от желания...
 Его синие глаза потемнели и он склонился надо мной:
-Лили...останови меня...Я не хочу что бы тебе было плохо...
 Люциус оттащил его от меня и сел на его место:
-Я не подпущу тебя к ней в таком виде!Она милая,добрая сумасшедшая... еще более одержимая чем Лесли дев...
 Он замолчал,все замолчали.Волк удивленно смотрел на него,Дейв тоже окаменел,казалось им обоим  в голову пришла одна и та же мысль.Они с жутким выражением лица повернулись и посмотрели на меня.
-Что вы смотрите на меня...
-Ты сказала что может быть и хотела делать то что делала...
-Это значит что ты...
 Волк расхохотался:
-Вот как,значит ты все таки влюбилась в старину Волка...
 Я встала на ноги готова была убить его,но Дейв дотронулся до моего лба и я снова стала безвольной марионеткой в его руках.
-Я...как же вы мне надоели...
 Грохнувшись на землю я заснула...
-Почему ты не сказал ей всей правды?
 Я услышала голос Волка:
-И как я должен был такое ей сказать.Она знает только то, что исполняет волю Ричарда.
-Я знал что он бессердечен но не думал что на столько.
 Лесли вздохнул:
-Может стоит ей рассказать?Это не справедливо по отношению к ней.
-Я...я не могу понимаешь!
 Я приоткрыла глаза и увидела стоящего в нескольких шагах Волка держащегося за голову:
-Ты жалеешь ее потому что вы многое прошли вместе?
 Он вздохнул и бросил на меня взгляд,я зажмурилась:
-Мы не должны были встретится...Она не должна была попасть ко мне...
-К тебе?
-Ричард знал меня лучше всех,но он ведь мог попросить Слоува,он надежный,гораздо надежнее меня!
-Слоув...Он проткнул бы тебя серебряным клинком уже за то как ты на нее сейчас смотришь.Ричард не просто решил послать ее с тобой.
-Скорее бы все закончилось...Что же я говорю!
 Он простонал,Лесли усмехнулся:
-Твои чувства ей не нужны,к тому же вы никогда не будете на одном уровне.Не стоит думать о том что ты скоро потеряешь.
-Замолчи...Ты разбудишь ее и начнет буйствовать...
 Я почувствовала как он провел кончиками пальцев по моей щеке.
-Моя маленькая демоница...Тебе еще столько всего придется перенести...
-Ты же бросишь ее при первой возможности!
 Волк вздохнул:
-То что ты сегодня учудил...не повторяй этого больше или я убью тебя.А теперь иди спать и с этого дня контролируй свое поведение.
 Наконец они разбрелись и я уснула...Не хватало нам в компанию еще одного чокнутого рыцаря...
-Весьма необычные слова от Волка не так ли?
 Я увидела что Люциус не спит и смотрит на огонь:
-Он пьян,когда он пьян он любвеобильный...
-Он трезв.
-Да,где ты видел трезвого Волка.
-Прямо здесь!Хватит отрицать!
 Наш спор дошел до того что мы чуть не придушили друг друга, пока Дейв не разнял нас и положил спать как детей.