Жизнь Ангела ч 1 глава 16 Будни

Кира Фэвин
-Значит мы ещё долго будем собираться?
-Нет. Девчонки вы возьмёте с собой что-нибудь?
-Нет у нас всё с собой
-Ну и хорошо ,а сейчас все расходимся по комнатам .Ника и Алёна спят в моей комнате ,а я в комнате Сэма ,Сэм ты не против?
-Нет не против я только за ,заодно оценю песню.
Мы с Алёной спокойно всё восприняли ,а Алёна была очень рада. Мы расстелили кровати легли но не сразу смогли уснуть и начали разговаривать.
-Спасибо тебе Поль.
-Не за что это случайно как то получилось.
-Да у ,а теперь всё ещё лучше чем было .Полин ,а как ты вернулась?
-Долгая история я её как-нибудь тебе расскажу ,обещаю.
-Да уж поздно пора спать ,а то разговорились мы.
Алёна через пять минут уже уснула ,а я заснула даже не заметив этого .Меня разбудила Алёна в отличном настроении и с улыбкой на лице .Я проснулась оделась  и пошла на кухню,а то проголодалась. Поняв что ничего нет, вышла из фургона в магазин. Накупив продукты я вошла в фургон  и направилось как мне показалось в сторону кухни .На кухне хоть и маленькой ,но уютной стоял парень .Этот парень и  у него пирсинг на губе и в носу ,чёлка до плеч кончики волос окрашены в синий цвет вся остальная часть волос чёрная .Паренёк заметил меня .
-Ку.
-Хай я ходила в магазин и накупила продуктов приготовишь?
-Отлично, а что?
-Что-нибудь съедобное.
Он взял у меня пакеты и разложил на стол продукты.
-Спасибо а Костя уже проснулся?
-Если честно ,я не знаю меня это не волнует.
-Ты давно челкарь?
-Лет с тринадцати ,а ты давно такая ?
-Не поняла, какая?
-Ты смахиваешь на светлую ,часто носишь рубашки ,кеды и джинсы.
-Ты прав сперва я была Готом ,потом челкастой ,а сейчас светлая.
-Интересное превращение .Завтрак готов иди зови свою «шизичку»
-Кого?
-Алёну.
-Ага.
Я зашла в комнату Кости. Алёна сидела на табуретке и играла в планшет который принесла с собой .Я позвала её завтракать. Мы быстро позавтракали и Алён ушла в комнату ,а я осталось с тем же парнем с которым столкнулась с утра, чтобы продолжить разговор.
-Почему Алёна шизичка а ?
-Просто она летает в своих мечтах и не замечает никого вокруг.
-Быстро же ты разбираешься в людях ,как же тебя зовут?
-Гелия.
-И  ты катаешься на скейте , челкарь, но в душе обожаешь мотоциклистов ,но не хочешь менять свой стиль жизни и тебе шестнадцать лет.
-Откуда ты знаешь?
-Секрет ,может когда-нибудь расскажу.
-По тебе я понял ,что тебе нравиться парень и этот человек не из нашей группы и нашего окружения.
-Да но ты ошибся в том что он не из нашего окружения.
-Это не так важно ,позови на завтрак остальных .
-Подожди я сейчас позову.
Я вышла из кухни и заорала чтобы все шли на завтрак .Все повыскакивали из комнат и смотрели на меня как на чокнутую. Все гурьбой пошли на завтрак. Я зашла в комнату и стала слушать музыку на плеере у Алёны, позже села батарейка. Потом пришла Алёна и села за планшет  но ее мысли витали далеко ,позже я взяла с её рук планшет и зашла на свою соц. страничку .Я посмотрела на время и поняла что давно пора уже обедать .Я потрясла Алёну и пошла на кухню. На кухню позже вошла Алёна и мы вместе с ней попили чай с шоколадкой. Когда мы допили чай ,разошлись по комнатам для отдыха к комнату постучались парни.
-Девчонки у нас концерт ,пойдёте с нами?
-Пойдём с удовольствием.
Я одела накидку со стразами, распустила волосы и выйдя из фургона пошла в толпу людей. Концерт прошёл на славу. Когда я стояла в толпе кто то щипнул меня за пятую точку. Я от такого нахальства ударила по лицу этому пареньку, схватила за волосы и крикнула на него:
-Ещё хоть раз ко мне притронешься ,то я вырву всё что болтается на твоём теле, ясно??
Паренёк отступил и я поняла что это был Максим и видимо хотел развлечься со мною, но меня он не узнал ,ведь я окончательно изменилась. Эту потасовку наблюдал Гелия и улыбался. Концерт завершён .Я очень замёрзла и бегом влетела в фургон .В фургончике я согрелась, выпила чаю на кухне с шоколадкой .На кухню вошёл Гелия.
-Ника, тебя ведь не так зовут!
-С чего ты это взял?
-Ты Полина тебе шестнадцать, но для других ты мертва, лгунья!
-Ты мне не веришь?
-Нет! Докажи что ты Ника!
Мои руки потянулись к Алёниной сумке .Я нашла паспорт на моё имя Ника Мороз и протянула Гелии.
-Вот держи если не веришь мне ,то поверь документам.
-Хорошо ,предположим я тебе поверил.
-С чего ты взял что я Полина и что я мертва?
-Не имеет значения если ты не Полина.
В кухню вошёл Костя.
-Хай сегодня отлично сыграли, да Гелия?
-Да,но я устал очень, пойду высплюсь.
-Ладно, отдыхай.
Я и Костя остались на едине.
-Гелия догадывается что я не Ника, но я его переубедила в этом с помощью документов, кстати откуда паспорт на моё имя?
-Я  его вчера оформил.
-Спасибо Кости ,но много слухов обо мне.
-Глупость ,но в каком то смысле это правда. Сейчас уже поздно пошли спать?
-Спокойной ночи Костя.
Я заснула только придя в комнату. Я даже не заметила что Алёны нет в комнате и кто то мне поёт колыбельную. Наступило утро. В голове возникла идея создания подпевки к группе. Я решила рассказать мою идея солистам группы заодно и Алёне.
Рассказав лишь с солистам я осталась на едине с Алёной. Идею мою ребята решили переварить.
-Прости, но я против этой идеи Полин.
-Почему?
-Не хочу. кстати кто тебе из группы нравиться?
-Я не скажу
-Ну ладно ,а вот мне нравиться Костя и симпатичен Гай ,а тебе?
-Никто.
-Прям таки никто?
-Даже если и нравиться то какая тебе разница кто? Мне никто не любим, всё закрыли тему.
Я взбесилась !Это никого не касается!...ведь я боюсь нового предательства .Когда то в детстве я рассказала подруге  то что я люблю того из знакомых нам с ней. О нём никто не знал ,но потом все всё узнали и позже я узнала что слух начала моя лучшая подружка ,это было подло, но я её всё простила и старалась это забыть. Я вышла из кухни и пошла в свою комнату. Я подошла к столу в своей комнате чтобы взять планшет и увидела что на планшете шоколадка. Я  развернула шоколадку и оттуда вылетела записка. Я  выкинула обёртку от плитки шоколада  и прочла записку.
«Ника я бы хотел увидится сегодня вечером. Выйди из трейлера ( фургона) в одиннадцать часов ночи .Я буду тебя ждать *Сноубордист»
Я сперва н поняла от  кого эта записка и подумала на Костю ,но в конце стало понятно от кого письмо-писал Гелия и решил встретиться по какой то причине сегодня. На часах десять часов вечера и пятнадцать минут. Я взяла снова в руки  планшет и залезла в соц. Сети, долго сидела и посмотрела на часы я опаздывала на пятнадцать минут. Я быстро оделась и выбежала из фургона с планшетом в руках. Сзади трейлера никого не было и я зашла обратно. Переоделась ,расстелила кровать ,отложила планшет и легла спать. Наступило утро. Алёна так и не появилась в комнате .Заправив кровать ,пошла в душ. После душа зашла на кухню. На кухне на удивление были почти что все кроме Гая. Алёны, Тома. Почти что все уже пообедали когда я вошла на кухню. На кухне позже остались лишь я Гелия и Костя .Я насторожилась ,ведь получается что я специально не пришла на встречу с Гелией. Рядом стоял Гелия и он дотронулся до моей руки и я бережно убрала его руку со своей и вышла из кухни .На встречу мне вышла растрёпанная Алёна я ее взяла за руку и завела в свою комнату.
-Что случилось?
-Это я у тебя хотела спросить.
-А что не так?
-Ты не спишь в моей комнате и делаешь вид что меня не существует.
-Не сплю я в этой комнате потому что сплю с Костей с ним.
-А Сэм тогда где спит?
-У Гая.
-А почему ты  тогда делаешь  вид что меня не существует?
-Я нормально с тобой общаюсь и хорошо отношусь к тебе  это почему то ты не хочешь общаться со мною дальше и я решила что нам нужно время.
-Может ты и права, прости меня.
-Ты тоже меня прости.
Мы обнялись и Алёна вышла из комнаты .Я осталась одна в комнате. Через щель внизу двери проскользнула плита шоколада .Я почему то стала искать записку и нашла её.
«Нике :Ника то что ты не пришла обидело меня, я надеюсь что ты просто опоздала .Если не сложно приди на кухню. Сноубордист»
Я зашла на кухню ,но никого в ней не оказалось .Я налила себе чаю прикусывая плиткой шоколада которую взяла с собой. На кухню вошёл Сэм взял с холодильника энергетик и ушёл .Чуть позже пошёл Гелия и закрыл за собою дверь ухни.
-Привет Ника
-Хаюшки.
-Ника…
-Да ,что тебе?
-Мне…
-Ничего.
-Нет Ника т.е Полина мне к тебе серьезный разговор.
-Во первых я не Полина ,во вторых что за разговор?
-Успокойся и ответь.
-Ладно, что за вопрос?
-Почему ты вчера не пришла на встречу?
-На какую встречу?
Я притворилась что не понимаю о чём идёт речь.
-Ты вчера какую-нибудь записку получала?
-Нет, а что должна была?
-Ладно, сегодня в одиннадцать двадцать сзади трейлера жду тебя.
-Я подумаю
-Ладно.
Гелия открыл дверь и вышел из кухни. Я допила чай и пошла в свою комнату. Я быстро переоделась и вышла из фургона просто для начала погулять. Посмотрела на часы и пошла на свидание. Гелии нигде не было и я его ждала. Он подошёл .
-Что такого срочного?
-Ты мне нравишься.
Гелия что то говорил о своих чувствах но я не слушала его ,в другом конце парка я увидела Миллера.
-Гелия мне тут холодно, давай вернёмся в фургон?
-Ладно, подумай над моим предложением.
-Я подумаю об этом.
Мы вошли в фургон. Я попрощалась с Гелией и вошла в свою комнату, проследила чтобы Гелия вошёл в свою. Когда Гелия зашёл в  свою комнату  я тихонечко вышла из фургона.
-Миллер кто ты такой?
-Это пока что не самое главное ,а у тебя сейчас любовь.
-И в любви я тоже запуталась ,но мне важно знать кто ты.
-Знай одно  «я не такой как все »  больше я не могу тебе сказать ничего ,прости Ангел.
-Да уж ,сколько это будет продолжаться?! ,я устала.
-Не повышай тон на меня, прошу тебя
-Ладно ты слышал что говорил тот парень который стоял со мною?
-Да он признавался тебе в чувствах от всего сердца
-Я ничего не поняла что он говорил мне
-Ты его не слушала ,ты только думала о том как я тут оказался.
-Да это верно,  что он мне говорил?
-Он тебя позвал в кафе завтра и хочет получить твой ответ в скором времени.
-Спасибо Миллер.
-Не за что  будь бдительнее, тебя многие ищут и запомни «Не все друзья ,кто улыбается тебе в лицо»
-Я  постараюсь но ты опять же говоришь загадками..
-Тебе придётся всё это понять самой испытав это, а сейчас мне пора идти.
-Да ты прав, и спасибо за всё.
-Пока мы ещё увидимся совсем скоро.
Миллер ушёл а я зашла в фургон .Зайдя в комнату я обнаружила новую шоколадку .Развернув её я немного съела и отложила записку. Утром ко мне постучался Гелия.
-Привет Ника.
-Привет ,что то нужно?
-Ну и что ты решила?
-Я согласна пойти с тобой.
-Ладно тогда через пол часа я зайду за тобою.
-У вас же сегодня концерт.
-Ага ,а что  не так?
-Всё отлично, я просто так спросила.
Я обдумывала насчёт того чтобы сходить к моей настоящей маме сегодня и поспрашивать.
-Ну хорошо ,увидимся.
-Да конечно.
Гелия вышел. Я  взяла ноутбук который вчера занёс Сэм. Скачала несколько песен и видео переслала на аудио и выключила ноутбук .Перекусила на кухне и разговорилась с Гелией
-Идём?
-Да
-Возьми кожанку ,обещали дождь.
Я забежала в комнату схватила сумочку и кожанку и  вышла. Планшет я засунула в сумку. Мы с Гелией вышли из фургона и пошли через парк в кафе. Гелия взял меня за руку .но я отпустила его руку. Я  не знаю что со мной неужели я и в правду против отношений? В кафе мы провели два часа и вернулись в трейлер Гелии нужно было готовиться к концерту. Трейлер поехал как мне показалось мы уже выехали из города. Я вышла из комнаты на кухню,там никого не оказалось и я пошла в другие комнаты ,ни в каких никого не оказалось ,мы уже выехали из города .Я выглянула в окно и заметила обрыв, что трейлер едет к обрыву не останавливаясь ….