Жизнь Ангела ч 1 глава 15 Возвращение

Кира Фэвин
Возврат на землю был лёгким ,но в физическом смысле ,а не в психологическом. Мой облик совсем изменился : волосы посветлели ,кончики всё равно были своими родным цветом .Глаза стали бутылочного оттенка ,цвет кожи-"Слоновой кости". Мой рост метр шестьдесят пять...
Я вернулась ,но что меня ждет? Очень всё это странно. Я сейчас нахожусь перед дверью ,сзади меня моя комната. Я вышла из двери и оказалась около дороги все люди куда то спешили . Я брела не зная дороги и добрела до пляжа. Помнится в детстве любила плавать .Пляж изменился. В конце пляжа играла громкая музыка. Я пошла туда ,играла рок группа, все кроме меня были пьяны или же накурены .Мне до безумия нравиться рок .Концерт закончился все разошлись .Я осталась одна и села на песок ,ко мне подошел один солист из группы.
-Привет, детка!
-Ну привет.
-Ты че сидишь то, дома влетит что ли?
-Нет не влетит у меня вообще нет дома и я одна.
-Это плохо, но что бы ты не делала это твоя жизнь ,а не чья то и только ты решаешь что будет.
-Спасибо я пойду.
-Но куда?
-Не знаю
-Если хочешь приходи на следующий концерт в парке ,придешь?
-Да приду.
Я встала с песка попрощалась с солистом и пошла…без мыслей и раздумий о ночевке. Я добрела до своего настоящего дома. Я поднялась на свой этаж и позвонила в звонок квартиры. Мне открыла какая то женщина.
-Вам кого?
-Максима и Екатерину.
Здесь такие не проживают
-Как не проживают?
-А вот так!!!
Женщина закрыла дверь .Я присела и заплакала. Под утро меня нашла соседка-тетя Наташа и впустила меня к себе.
-Что ты так плачешь?
-Я не знаю где мои родственники
Я соврала и не сказала кто я, а то еще не то подумает.
-А кто они?
-Тетя Катя ,ее дочь и парень Максим.
-О! это долгая история.
-Я никуда не спешу и кроме вас мне врядли кто об этом расскажет.
-Хорошо. Несколько месяцев назад умерла Полина -самоубийством.
-Почему?
-Я не знаю точно, но врачи сказали что она шизофренична, но мое мнение иначе.
-Какое же ваше мнение?
-Поленька не смогла жить из-за того что её предали и мать ей мало уделяла времени.
-А вот про Максима что вы можете сказать?
-Я с ним близко не знакома ,знаю что он необычный жулик и хороший актер.
-Почему вы так думаете?
-Потому что он не скорбит о смерти о смерти своей девушки -Полины и мать ее тоже так же всё равно.
-А где они сейчас?
-Честно не знаю, но по слухам им буд-то в эту квартиру пришел дух Полины и обещал забрать их на небеса ,вот они и переехали в другое место. Месяц назад был сороковой день смерти Полины.
Ого! за возвращение у меня забрали месяц жизни.
-Вы любили Полечку да?
-Да очень ,до своей смерти она так и не узнала одну семейную тайну.
-Если вам не сложно расскажите мне. Я всё равно не расскажу никому.
-Мне не сложно. Я верю тебе.
-Что вы хотите этим сказать?
-Я настоящая биологическая мать Полины, меня эта Катя провела вокруг носа.
-Это как?
-Меня лишили родительских прав только из-за того что я на пятнадцать минут по просьбе Кати пошла в магазин за молоком для Полечки. А в это время Катька собрала всех и сказала всем что я ложь, но мне увы никто не поверил.
-Не понимаю ,а зачем ей было это нужно?
-Полине мой муж по наследству оставил в банке семь миллионов долларов ,две квартиры ,когда Поленьке исполнилось бы восемнадцать лет ,она бы все получила ,но теперь наследство досталось подруге Полины какой то Алёне.
-С чего именно ей?
-Потому что она предъявила завещание Полины в суде.
-Правда?
-Да, видимо я тебя утомила .Давай я тебя накормлю?
-Буду очень благодарна.
Тетя Наташа ответила на кухню и накормила меня супом.
-Всё очень вкусно, спасибо.
-Иди спать утро вечера мудренее
-Да спокойной ночи.
-Я надеюсь завтра ты всё выяснишь ,если будет нужна помощь,мои двери открыты для тебя.
-Спасибо.
Я была в полном шоке. Моя настоящая мать -тетя Наташа, теперь всё стало на свои места .Я завтра зайду к Алёне, а вечерком на концерт в парк и заодно зайду в магазин "Музыка+ Духи" узнать от Миллера что он имел ввиду .Я заснула и позже проснулась с легкостью. На часах уже одиннадцать часов дня .На кухне тетя Наташа т.е моя мама пекла мои любимые пирожки с зеленным луком и яйцом.
-Можно взять?
-Да бери.
-Спасибо...мама.
-Повтори ка ещё раз
-Спасибо мама .
Я сказала шепотом. Я оделась и вышла из квартиры. Мне моя мама дала на дорогу пятсот рублей. Я доехала до квартиры Алёны и позвонила в звонок. Мне открыла Алёна.
-Здравствуй!
-Ты кто?
-Посмотри внимательнее.
Я подошла ближе Алене. Она заплакала и впустила меня в квартиру.
-Поля!
-Да ты меня узнала.
-Прошу прости меня.
-Я все понимаю, спасибо.
-Я не хотела обманывать на суде и решила что тетя Катя ни капли не заслуживает твоего наследства ,ведь она даже о тебе не заботилась.
-Знаешь тетя Катя мне не мать!
-что?
Теперь Алёна перестала плакать и с удивлением уставилась на меня.
-Я многое узнала о себе.
-Но откуда?
-От моей настоящей матери которая думает что я дальняя подруга у Полины.А где Костя?
-Он исчез и я его давно уже не видела.
-Ты была на сороковом дне?
-Да была.
-Нам пора.
-Нам?
-Да мы идём на концерт.
-О'кей.
-А почему не спрашиваешь на чей концерт?
-Потому что я знаю что ты не посоветуешь плохого.
Мы стали собираться и через час уже были в парке на концерте. Алёна выпила виски а я персиковый сок. Алёна потащила меня домой ,а я осталась ждать солиста из группы .Алёна уехала домой. Я жду солиста.
-Привет детка!
-Привет, ёжик !
-Мне нравится .Как тебя зовут?
-Ника,а тебя?
-Костя.
-Костя?
-Да
-Мы случайно не знакомы?
-Не знаю я тебя впервые вижу .
-Знаком с Полиной?
-И да и нет ,зачем тебе?
-Просто хотела проверить.
-Я не понял кое-что!
-Что?
-Ты мне кого то напоминаешь ,но в реальности ты другой человек.
-Что ты имеешь ввиду?
-У меня была очень близкая подруга.
Костя взял меня за руку и повел в гримёрку. Дал стул чтобы я села на него и начала спрашивать.
-Полина?
-Да Полина, но ее нет и ты...нет, это бред.
-Что за бред?
-Я думаю что ты Ника и есть та самая Полина ,но это сложно проверить.
-А ты расспроси меня может я и есть Полина.
-Любимый цвет?
-Синий, голубой, серебряный, зеленый.
-Жанр  книг?
-Фантастику и легкие книги.
-Любимый фрукт?
-Персик
-Любимый чай?
-Фруктовый.
-А если любовь?
-То взаимная.
-А если секс то?
-То по любви и по согласию обоих.
-А если рок то?
-Энди и твоя группа.
-А если певица?
-Аврил
-А если рисунок то?
-Счастливый момент или аниме
-А если отношения?
-Доверчивые ,долгие и свободные.
-А если рэп то какой?
-Басота.
-Ты знаешь меня ,Ника?
-Да знаю.
-И я тебя, ты не Ника ,а Полина и ты по видимому как и обещала вернулась. Я скучал и исчез ,не смог быть там где когда то была ты.
-Костя да ты прав ,знаешь а я ошиблась ,но теперь всё будет по моему ,а не по чужому мнению.
-Полина...
-Костя, а почему ты не сказал Алёне что ушёл ?
-Она бы восприняла всё неверно ведь я ей не сказал что приютил тебя в тот день.
-Я тоже не сказала об этом никому Для тети Кати  я двоюродная сестра Полины.
-Для тети Кати?
-Она мне не настоящая мать .Ты вернешься обратно?
-Нет, прости .
-Мы с Алёной дружим ,если что ты нас найдешь.
-Приходите завтра в супермаркет в центре города.
-Обещаю, что приду ,оставь мне свои номера.
-Ноль ,восемь ,три, шесть, пять, семь, два.
-Пора прощаться, так не хочется уходить.
-Оставайся у меня.
-Где?!
-В фургоне есть место.
-Сейчас?
-Да
-Ладно я предупрежу Алёну .Дай мне свой телефон я позвоню с него.
-Держи.
Я взяла у Кости телефон ,позвонила Алёне та ответила не сразу ,но трубку взяла.
-Алло?
-Алёна?
-че?
-Я останусь с ночевкой в группе, завтра встречаемся в центральном универмаге в то же время что и сегодня, о 'кей?
-Да я приду.
-Буду ждать. Пока.
-Спи сладко.
Я отдала телефон Косте и пошла за ним в фургон.
-Я всё слышал.
Располагайся вон на той кровати, если что кричи.
-Ладно.
В комнате две кровати, большое зеркало на всю стену ,маленький столик на котором подарки и диски.В углу лежало одеяло ,постельное бельё .Я застелила кровать и взяла одеяло .Уснула. Ни какие звуки не слышны  ни постороннего шума. Под утро начались рок рингтоны  и пришлось проснуться.
-Прости, если я тебя разбудил.
- Я уже проснулась.
-будешь завтракать?
-Да я только за.
-Сэм-дружище принеси пожалуйста бутерброд, колу и шоколадку.
-Ага, жди.
Через пятнадцать минут пришёл Сэм ,увидев меня сделал знак внимания.
-Прости Сэма у него нет девушки вот и клеиться к каждой.
-Понятно.
-А ты стала ещё лучше, добрее
- Возможно и ты изменился стал солистом  В рок группе.
-Это случилось месяц назад ,но я до этого сам писал песни.
-До того как я исчезла ты хоть раз был в квартире?
-Да два раза и по десять минут.
-Спасибо, очень вкусно.
-Если захочешь шоколадку, то только спроси.
-Я  и так выгляжу не в своем теле ,надо вернуть свою форму тела.
-Глупо возвращать прошлое  у тебя новая жизнь ,тело, понимаешь?
-Но я толстая!
-Нормальная ты!
-Спасибо.
-Незачто Ангел
-Демон перестань.
-Ну ладно тебе Ангел.
-О'кей я пойду прогуляюсь по городу, а то здесь скучно.
-Помнишь маршруты города?
-Да всё помню глазами души и памяти.
-Ну тогда хорошо, до скорого
-Увидимся.
Я вышла Из фургона и направилась в сторону парка. На улице было лето и сильный ветер ,немного капал дождь .Когда начался ливень я забежала в магазинчик и решила остаться тут пока не закончится дождь. Продавец оглядывал меня буд-то смотрел прямо в душу .Это ощущение даже чувствовалось спиною я повернулась. Он смотрел на меня...Я подошла ближе к нему.
-Ангел решил сбежать из рая!
-Миллер..
-Да
Вдруг свет погас и у Миллера в темноте загорелись глаза. В одно мгновение Миллер уже стоял рядом со мной.
-Что ты вообще делаешь?
-Зачем ты пришла?
-На улице дождь идет, ты не заметил?
-Дождь давно уже закончился и тебе давно уже пора ,тебя ждут на концерте .
-Пошли со мной?
-Спасибо.
Я вышла из магазина на улице уже стемнело .Нашарила в кармане деньги и поехала на концерт группы в торговый центр. Успела я только когда концерт уже закончился. Алёна увидела меня и подошла ко мне. Я повела Алёну в гримёрку к солистам группы .Когда Алёна увидела Костю она расплакалась, Костя обнял Алёну и поглаживал рукой по ее волосам шептал ,что он живой .Я присела на стул и в гримёрку заглянул Сэм .
-Костя мы в сборе , ты идешь?
-Позови всех сюда, есть разговор.
-О'кей сейчас.
Сэм исчез за дверью ,а Алёна успокоилась и села со мною рядом. Костя стоял и ждал остальных. В гримёрку вошли четверо парней ,Костя встал рядом с нами.
-Че за разговор?
Первый парень который по облику выражал себя как самый крутой.
-Знакомьтесь это Ника и Алёна.
-Привет, Салют, Хай, Здравствуйте. Ника и Алёна как я понял пойдут вместе с нами?
-Да всё верно, Гай