своевременный совет и от вороны годится

Елена Бочкарева 07
 Река, на берегу рыбаки ловят рыбу.  Как говорится, чего-то ловят.
 Один рыбак стоит не у реки, а у лужи рядом с рекой, но с удочкой, и тоже пытается что-то поймать.
 Тут лягуха прыг в лужу и сидит наслаждается жизнью. Рыбак увидал её, и очень   обрадовался.
 -Вот удача, так удача!
Стал он её подманивать, при этом златые горы обещать. 
    Лягуха смотрит на него и думает,- а чёёё, ква ква, может  на самом деле я такая прекрасная как он говорит,  может рискнуть к нему в ведро прыгнуть. Сразу царевной стану, как он обещает. Бусы надену, и в жёны возьмёт.
  Рыбак, в это время, не переставал восхищаться её красотой и талантами.
   Совсем поверила ему лягушка, но мимо летела ворона. Села  на ветку берёзы и стала наблюдать за происходящим.  Видит, что лягуха совсем размечталась,  решила ворона вмешаться;
- Кар кар, я извиняюсь что вмешиваюсь,  возможно это не моё дело.
 Я не сомневаяюсь  в ваших творческих способностях, уважаемая лягушка. Квакаете вы сударыня отменно, но вас  не настораживает, дорогуша моя, что принц  ваш у лужи с удочкой стоит.
Лягушка задумалась и согласилась с вороной, - и то правда, сейчас я просто лягушка, а вдруг превращусь в царевну какую и буду век доживать с больным психически принцем. Это ни каких корон не надо. Почесала лягушка лапкой носик да и выпрыгнула из лужи.
Рыбаки, соседствующие с данной лужей в это время вели беседу;
-Что за чудак там стоит? Наверно больной на всю голову?
-Ты что, это уважаемый человек, с двумя вышими образованиями, учителем в школе работает. Ребяткам зоологию и биологию преппадаёт. Вот наловит всяких пиявок лягушек, и несёт в школу изучать. Ребята в нём души нечаят.
-АААА, ну тогда всё понятно.