Руки любимого мужчины

Гасникова Ирина Александровна
— Дай мне свою руку, — сказал он.
— Хочешь прочесть мое будущее или прошлое? — мысленно спросила я.
— Твою настоящую любовь, — мысленно ответил он.

…Я полюбила его руки с первого прикосновения. И это случилось на первом свидании. Хотя его самого, как мужчину, я полюбила намного раньше, ещё до первой нашей встречи. Как это нередко бывает с людьми в наш цифровой век мы познакомились в интернете. Мы почувствовали душевную близость, стали часто общаться, делиться своими мыслями, воспоминаниями, мечтами. И, в определенный момент, неожиданно осознали, что неравнодушны друг к другу, у нас есть много общего и, как говорит нынешняя молодежь, мы с ним на одной волне. Мы видели друг друга по фотографиям, часами разговаривали по телефону, делились сокровенным и мечтали оказаться рядом друг с другом. Тянулась разлука с ожиданием встречи.

И вот долгожданное первое свидание.

Я, взрослая женщина, и уже имела достаточный опыт, но в эту встречу я ощущала сильное волнение. Такой трепет души, такое отчётливое сердцебиение и такую нервную дрожь в теле я не чувствовала давно… а, может быть, и вообще не чувствовала ранее вот так остро и явно.

Мы сидели друг напротив друга. Между нами маленький столик, на котором стояли чашки с ароматным кофе. Мы говорили. Он был необыкновенно спокоен, хотя я догадывалась, что в глубине души он тоже волнуется.

Его голос я уже слышала много раз по телефону до встречи, но, в тишине комнаты и так близко рядом со мной, он зазвучал ещё более обворожительней, уверенней и размеренно.

«Какой же красивый у него голос!» — ещё раз мысленно восхитилась я.

Психологи утверждают, что, помимо душевной совместимости, существует так называемая физиологическая совместимость. И она проявляется во всём. Даже слышим любимого человека мы иначе, чем другие люди. Тембр и звучание голоса любимого человека нравится нам по-особенному, его речь сводит с ума, заставляет волноваться в предвкушении чего-то нежного, приятного, пронизывающего насквозь. И очень часто, когда мы слышим в первый раз голос незнакомого человека по телефону, то сами того не замечая, интуитивно решаем, привлекателен ли лично для нас собеседник или нет. Этого мужчину я выбрала сразу, и навсегда.

Я слушала его приятный бархатный баритон. Но, от волнения, я не могла адекватно отвечать ему. Особенно, когда встречалась с ним взглядом, я терялась, не умела собраться с мыслями, отвечала невпопад и тихо. А он смотрел на меня открыто, внимательно и пристально, словно изучая. Он пытался взглядом сказать что-то важное для нас двоих. Я всё понимала. И он получал подтверждение взаимности своих чувств. Мы понимали друг друга без слов.

…И тут он протянул руку вперёд, приглашая к прикосновению. Я смутилась, вся загорелась румянцем от трепета и робости.

Он мягко и спокойно произнес: «Дай мне свою руку».

Молча, но с еще больше нарастающим волнением, я протянула ему руку. Наши руки встретились в первом прикосновении.

Боже, я никогда не видела столь совершенных мужских рук! Они были не только красивые, но и такие приятные на ощупь. На несколько мгновений я даже забыла про свое волнение, и вся ушла в изучение этих ласковых рук.

Моя ладонь словно купалась в теплоте его ладони. Чувственность его пальцев передавала мне странную магию всего его тела. И это тёплое волшебство растекалось по всему моему телу. Казалось, что кончики наших пальцев распадаются на атомы и молекулы, словно весь мир застыл в матрице лишь наших с ним ощущений… Потом вновь новое движение его руки, и мир снова оживал в радужном сиянии. А я ясно понимала, с первого же прикосновения, что люблю эти руки.

Но самое удивительное произошло дальше. Мне вдруг нестерпимо захотелось поцеловать его руки. Я не знаю возникают ли у других женщин подобные желания — целовать руки своего мужчины, но со мною это было впервые. Я удивлялась своему неожиданному и странному влечению, но все равно отчаянно желала прикоснуться к этим ласковым рукам не только своими руками, но и губами.

Конечно, сразу же я не смогла это сделать из-за природной скромности и необычности своего желания. Но время нашего свидания шло, мы постепенно расслаблялись и сближались. Он присел рядом и обнял меня. Его рука гладила мою руку, лаская, согревая и немного играя… И я, чуть наклонившись, поцеловала его руку… потом ещё несколько раз. В этом поцелуе не было эротизма, не было страсти. Это был поцелуй нежности, которая переполняла меня к любимому мужчине и к его рукам.

Вдруг вспомнилась цитата из рассказа известного писателя Рэя Брэдбери: «А может быть, душа человека обитает в его руках? Ведь всё, что мы делаем с миром, мы делаем руками…»

Вот и мне в тот миг показалось, что я поцеловала не только руки любимого человека, а прикоснулась губами к его душе. И душа его была прекрасна и чиста.