Все люди Земли - прямые родственники

Олег Юдин
АЛГЕБРА ДЕМОГРАФИИ

Реальность и человеческие представления о ней - совершенно разные вещи. Например, я. Государство, общество, семья и школа говорят, что я родился русским и все мои предки - тоже. Моё внутреннее "я" говорит мне другое: я родился человеком. Это более общая категория. Все люди рождаются с примерно одинаковыми задатками. Попади я волею судьбы в младенчестве в какую-нибудь Микронезию, - вырос бы микронезийцем, а не русским. В свою очередь, окажись на моём месте в младенчестве некий африканец, вырос бы он, скажем, Александром Пушкиным, то есть, самым русским из русских.
Вывод прост: человеком рождаются, а представителем нации становятся.
Теперь отделим щи от мух: природа вкладывает в человека врождённые качества, а воспитание даёт ему убеждения. При этом, качества, данные мне - человеку - от рождения, - результат эволюции жизни, а убеждения - плод информационной среды, искусственно созданной внутри лишь ограниченной группы людей, а не всего человечества. В другой группе убеждения могут быть совершенно иными: их там другие заинтересованные товарищи убедили в других вещах.
Это значит, что чаще всего убеждения и знания - далеко не одно и то же.
Возьмём, к примеру, моё собственное происхождение. В самых общих чертах.
Когда моим родителям было по 25 лет, у них родился совершенно конкретный я.
А когда маме моей мамы было 25, у неё (и у папы моей мамы, прошу заметить!) родилась моя мама.
В условиях задачи - геометрическая прогрессия: поколение назад моих прямых предков было двое, два поколения назад - четверо, три поколения назад - восемь. Потому что рождённого в мире зачинают папа и мама - двое.
Интересно, сколько предков было у меня 10 поколений назад?
Вычислить легко - по простой формуле: X(N) = 2 в степени N, где X(N) - точное число моих предков, а N - порядковый номер поколения, если принять номер моего поколения за 0, номер поколения моих родителей за 1, бабушек и дедушек - за 2, и так далее вглубь прошлого.
Теперь вставим в формулу число 10:
X(10) = 2 в степени 10 = 1024 (использован инженерный калькулятор, который есть в каждом компьютере*).
10 x 25 = 250 - именно за столько лет до моего рождения у меня было 1024 пра...прабабушек и их мужских "половинок".
Было это ориентировочно в: 1966 – 250 = 1716 году - при Петре Первом.
Кстати, мужское население всей России в это время было 7,8 миллиона человек. Умножим на 2 - получим 15,6 миллионов россиян, из которых:
15 600 000 : 1024 = 15 234,375 - один из пятнадцати с небольшим тысяч россиян был при императоре Петре Первом моим прямым предком.
Идём дальше.
20 поколений назад (в 1966 - 25х20 = 1466 году - при Иване Великом) число моих прямых предков было:
X(20) = 2 в степени 20 = 1 048 576 человек.
Пусть не все они были россиянами. Мало ли что в глубине веков происходило? Не будем мелочиться - возьмём весь мир.
Различные справочники оценивают численность всего человечества в период с 1400 по 1500 годы в пределах от 340 до 580 миллионов человек. Из них больше миллиона  - мои личные прямые предки. То есть, в грубом округлении, 500 лет назад каждый 500-й житель Земли был моим прямым предком.
Дальше начинается самое интересное.
Если вернуться ещё на 10 поколений назад, мы окажемся в: 1466 – 250 = 1216 году - в конце эпохи, предшествовавшей векам монголо-татарского ига.
В году этом у меня было:
X(30) = 2 в степени 30 = 1 073 741 824 прямых предка - больше миллиарда человек.
Кстати, не только у меня, а у каждого моего современника было столько же прямых предков в то время!!
Если учесть, что общее население Земли в те годы было, как минимум, вдвое меньшим, если сравнивать с количеством моих прямых предшественников, то, без риска ошибиться, я вправе предположить, что если не 30, то уж 40 поколений назад все жители планеты Земля были моими прямыми предками, а это всего лишь: 1216 – 250 = 966 год нашей эры - канун крещения Руси и почти что 40 поколений после Рождества Христова.
Вывод прост: взяв в качестве примера не мифических Адама и Еву, а вполне конкретного себя и применив знания школьной программы, любой человек в силах математически доказать, что все народы мира - одна семья и что между всеми современными людьми в цепочке, состоящей из менее 40-а поколений (меньше 1000 лет), существуют прямые родственные связи.
Все люди - родственники друг другу.
Утверждение доказано.
_______
* Открываем программу "Калькулятор", выбираем слева вверху "Инженерный", нажимаем по очереди: 2, xy, 10, =. Калькулятор выдаёт нам точный ответ.