Глава I Волшебство

Макурин Денис
И вот я жил-не тужил, обыденно службу нёс. Только понадобилось мне как-то в соседнюю рощу наведаться. И что бы вы думали? Я там ни с того ни с сего говорящего кота повстречал. Вы скажете: «Сказочка! Говорящих котов не бывает». А я отвечу: «А вот и бывают! И никакая это не сказочка, а самая что ни на есть – правда правдашняя. Потому что все сказки начинаются в тридевятом царстве, тридесятом государстве. Ну, или на молочных реках да кисельных берегах. А моя история в самом обычном лесу приключилась. Лес как лес: сосны, шишки и мох. Ничего сказочного, его у нас ещё тайгой называют. А то, что кот говорящий, так это времена нынче такие – двадцать первый век».

Правда, время года тогда и в самом деле какое-то волшебное стояло. Сами посудите: лето с шумной листвой уже отступило, а зима с вьюгами и метелями ещё не пришла. Сугробов не намело, а ели и сосны уже инеем покрылись. Все ягоды вокруг замёрзли и превратились в леденцы, как говорится, на любой вкус и цвет. Тут тебе и черничные, и брусничные, и какие только хочешь. А на лужах тонкий ледок стал, который охотно и звонко хрустел под ногами. Куда ни посмотришь – сказка, да и только!