Под новый год

Борис Скоков
     Поздний вечер.Морозно.До Нового года -два дня.

    С вечерней тренировки возвращался домой Денис Тишкин,тренер по борьбе.Настроение минорное.Почему-то ему грустно под Новый год.Вот и еще один год прошел."Что год грядущий готовит?.."

    "Однако,холодно."Он поднял воротник пальто.На остановке "Парк культуры" было безлюдно,но,приглядевшись,Тишкин заметил мужчину лет пятидесяти.Тот в одной руке держал шапку,а другой -держался за железную опору автобусного павильона.Мужчина  пытался водрузить шапку на взлохмаченную голову,но одной рукой это не удавалось.Другая рука попыталась помочь,но земля качнулась ,и он рухнул на снег.

    -Молодой человек,Вы тоже на Шакаловский?-прохрипел он,пытаясь встать. Тишкин подхватил его  и подтянул к опоре:
    -Держись,папаша,крепче и не отпускай.Я скажу,когда автобус подойдет.
    -Только не перепутай.Мне на 75 -ую,дом 13,квартира 55,четвертый подъезд...
   
    Денис отошел от пьяного.Подошел автобус,но другого маршрута и,когда захлопнулись двери,он услышал чей то возглас:-Фу,черт,не успел!
    Тишкин оглянулся и увидел молодого человека со сдвинутой на затылок шапкой,расстегнутым пальто и длинным болтающимся шарфом.Парень был явно навеселе.
   -А у меня сегодня сын родился!-заулыбался он Денису,как своему давнему приятелю.-Как я счастлив!А у Вас есть дети?Странно,долго нет транспорта.Вам куда? Мне на Московку!Как холодно...Который час? Пять минут,пять минут!-запел он,-разобраться если строго-даже в эти пять минут...Где же автобус?..

     Транспорт как бы вымер.Мороз усиливался. Тишкину было явно неуютно с этим новорожденным папашей,который то засыпал его вопросами,то пытался петь про те же пять минут ,не попадая ни в одну ноту.Прошли пять и еще три раза по пять ,а автобусов не было.


     Наконец,зашуршали шины,подкатил фургон со специфическим названием.Вышли два молодца и подхватили под руки мужчину,что караулил опору.

    -Ребята,это на Шакаловский?-заговорил тот,когда его повели,-Это какой номер?У меня проездной.Почему троллейбус?У меня талонов нет...
     И только мелькнули валенки на его ногах.
 
    -Товарищи,нельзя же так,-вдруг вмешался молодой папаша.-ему ,наверное ,больно.А у меня...-Он не успел договорить,как полетел за валенками.Дверь захлопнулась,и ,прежде чем Денис что-либо понял,фургон укатил.


      Наконец,заветный автобус..."Вот ведь как бывает,думал он ,подъезжая к своему дому.-Слава богу,жизнь не так уж плоха!Я здоров.Мне -тридцать четыре.У меня двое хороших детей и жена -красавица!..Жизнь прекрасна!"