В поисках счастья

Текер
Ветрами, снегами, жаркими днями
Вопреки своей печали
В какой-то песочно-каменной дали
Незнакомца в рясе я повстречаю.
У него на плече будет синяя птица.
Он зовет ее Ворон,
Словно тот совсем не похож на синицу.
Незнакомец все время будет мне улыбаться,
А его птица, клацая и подпевая,
Ухмыляться, горланить и хохлится.
-Кто ты? Зачем посетил наши дальние дали?
Я смущенно задумаюсь, как бы не обидеть сновидца.
-Я в поисках счастья, вы его не встречали?
-Встречал. -И где оно веселится?
-Твое счастье в тебе.
Его птица уставится черными глазками
И словно мне подмигнув, улыбнется.
-Вы, наверное, не в себе, простите, я пойду,
Поищу счастье под половицей.
-Бесполезно, - ответит устами сновидца птица.
-Пока ты не видишь счастья внутри, ему не появится.
Эта странная парочка испарится,
А мне будет казаться, что все только снится.
Но для этого сна слишком много песка в моих рукавицах.
Как бы не спится, пока счастье ищу, словно синюю птицу.