Брак по расчёту

Аскольд Де Герсо 2
                               
               
                БРАК ПО РАСЧЁТУ
                Отраден стыд наслаждения, но пусты без любви
                воспоминания…                В. Лихоносов
 Не вчера это началось, с давних пор, у людей занимающих какой- либо, даже совсем небольшой пост, сложился своеобразный подход к жизни и никакой общественный строй, складывающийся в державе, не в силах его поколебать, а тем паче искоренить, он подобен генетической болезни, что передаётся от поколения к поколению, иногда сходя почти на нет, что кажется всё. Но нет, прорастает в ещё более изощрённой форме. Каждому, кто хоть раз в жизни, но всё же доводилось сталкиваться, а порой и пользоваться методом, сформированным одной лаконичной фразой: «рука руку моет»,  «ты мне, я – тебе» и другими схожими выражения               
ми и никуда от этого не деться, оно как статус кво. К сожалению, многие этот подход воспринимают как жизненную установку, ставят во главу угла.

  Арина, будучи ещё девочкой- подростком, выросшая в семье, где отец – зав. Сектором при обкоме партии, а мать, всю свою сознательную жизнь отдавшая педагогическому воспитанию подрастающего поколения, с раннего детства усвоившая потребительский подход к жизни, иного существования себе и не представляла. Даже во время школьных занятий, она за так просто никому дружескую руку помощи не протягивала: будь то контрольная работа или сочинение, вознаграждением служила упаковка жвачки или шоколадка. Год за годом склонность девочки к стяжательству закреплялась, формируя её характер. Такие же друзья – подруги, не водившие дружбу с ребятами из обычных рабочих семей, подчёркивающие свою обособленность, убеждали её в правильности выбранного пути. Вздумай кто –то сойтись с ними, такого о себе наслушаешься, такое наговорят, что не только не поведёшься с ними, но и своих потеряешь.
 
  На вечеринку по случаю  дня рождения, Арина – как – никак семнадцать лет – сообщить об этом отозвала своих подружек в сторону и шушуканием известила их о событии. Возможно, одноклассницы и одноклассники в глубине души обиделись на это, все десять лет – классов вместе прошли, но как говорится: хозяин – барин, и с этим трудно поспорить. Подругам же и дела нет до их обид, они – высшая каста, чтобы с ними водиться. И, хотя Арина и известила своих подруг о предстоящей вечеринке, главную цель, что преследовала она этим, всё же не раскрыла, да и не получится, не испортив отношений с подругами. Как бы там ни было, Алёша – её главная цель, встречается с Мариной, что ни для кого не является тайной, а отбить его у неё, очень хотелось. Да и повод слишком серьёзный, в стране произошли перемены и её отец оказался не у дел, выдавленный из системы более разворотливыми и хваткими, что почувствовали откуда дует ветер и чего стоит ожидать

  Стрелки часов, мерно отстукивая время неумолимо приближались к заветной цифре, и, по мере их приближения, сердце Арины, в предвкушении удачного исхода предприятия, застучало сильнее, готовое вырваться наружу . Или сегодня, или никогда, да и когда ещё представится такая прекрасная возможность захомутать парня. Даже выставляя на стол закуски, салаты, она ни на миг не забывала  нём, несмотря на полное отсутствие каких – либо чувств к нему.

  Как и договорились, друзья и подруги заявились в назначенный час. С шутками, весельем преподносили виновнице торжества подарки и усаживались за стол. Но и за столом продолжались шутки, разговоры, вначале не очень громкие, но по мере принятия спиртного шум усиливался, да и поведение приобрело раскованную форму. В какой – то миг, обернувшись к подруге, Арина обратила внимание на циферблат часов, время за весельем пролетело быстро и, решив, что пора действовать, Арина встала, невольно заставив всех притихнуть на время .

  -Друзья! Подруги! А пойдём на дискотеку!

  То ли от принятого спиртного, то ли поток шуток и веселья иссяк, но гости пожелание восприняли восторженно и «золотая» молодёжь поспешила в прихожую. Задор энергии требовал выхода.

  Застёгивая    куртку, Арина заговорщицки подмигнула Алёше, но он не заметил её движений, занятый неподатливой молнией на своей безрукавке, или сделал вид, что ничего не видел. Повторно подмигивать, Арина сочла унизительным, к тому же в голове промелькнула утешительная мысль: «по любому с сегодняшнего вечера будешь моим», - полностью приковав к себе внимание девушки.

  По настоятельному совету подруги Даши, на дискотеку Арина прихватила несколько бутылок водки и вина, которые за считанные минуты были опустошены ребятами на танцах, невзирая на отсутствие какой – либо закуски.  Ди – джей, лихой парень, умело управляющийся с вертушкой, объявил во всеуслышание:

  - Белый танец, дамы приглашают кавалеров!

  Наступила долгожданная минута, с нетерпением в сердце и лёгким волнением в душе, ожидаемая Ариной. Опережая закадычную подругу, она подошла к Алёше:

  - Потанцуем? – с вызовом обратилась она к парню.

  - Конечно. Мы что? Хуже других? – ошалело ответил он, приобнимая Арину за талию и без того уже взведённую до предела. То, что Арина зарделась от прилившей к лицу крови,прошли также мимо внимания парня, разомлевшего от винных паров. По залу текла упоительная музыка Доги из фильма «мой ласковый и нежный зверь», в такт вальсу мелькали огни цветомузыкальной установки, чувствуя приближение финальных аккордов, по ходу движения, Арина, прижавшись к Алёше всем телом, прошептала в самое ухо:

  - А давай сбежим от всех?

  Как бы ни был захмелевшим, многообещающие слова девушки, недвусмысленно прозвучавшие шёпотом, не остались без внимания, парень не стал дожидаться повторного обращения и, определив в какой стороне выход, они кружась между пар, двинулись туда. Совсем скоро звуки нестареющего вальса остались по другую сторону двери, над головой чистое ночное небо с мириадами звёзд, воздух, коим нельзя надышаться.

  - Куда теперь?- торопливо отскочили от ярко накрашенных губ Арины слова. Понимающая, что Марина может почуять неладное и выйти вслед за ними, Арина спешила скрыться из виду.

  - Пошли к нам. Предки в гостях и дома ни души, одни в хоромах, - хорохорился парень, ещё не осознавая, слепо лишь следуя физическому влечению, в какую сеть заманивает подруга и выпутаться из неё не поможет и положение папаши.

  Обнявшись, словно влюблённая пара, ещё не ведая о последствиях, Алёша с Ариной пошли по улице, едва освещаемой уличным фонарём, оставшимся  где – то позади. К двухэтажному дому, величественному и горделивому , выстроенному из белого кирпича, заметному ещё издали, они подошли без лишних происшествий, и Алёша отворил калитку. Ни в одном из окон не видно света.

  И вправду никого, - взбодрилась Арина, проходя во двор. Через некоторое время они были в прихожей, откуда плавно перешли в комнату парня. С этой минуты вся будущность Алёши оказалась в руках Арины, готовой на всё ради достижения цели.

  …Утром, Арина проснувшись, сладко истомлённо потянулась… и обернулась к Алёше. О произошедшем прошлой ночью, недвусмысленно намекало отсутствие какой – либо одежды на девушке, вплоть до нижнего белья, что впрочем, нисколько не смущало последнюю.

  - А ты как здесь оказалась? – Алёша ничего не понимающий, и от этого ещё более жалкий, взглядом уставился на Арину.

  Приподнявшись, она прикрыла грудь и решила окончательно его добить:

  - Ты же сам привёл меня. Говорил: «люблю». – То, что он не помнит ничего, только на пользу мне – вилась в голове мысль. – Сказал, одни будем. – Арина, натягивая бюстгальтер на полные груди, продолжила в своё оправдание и, видимо, желая его ещё больше смутить, хот того и без того била мелкая дрожь, повернулась к нему спиной:

  - Чем стоять бестолково, лучше помог бы управиться с застёжкой…

  … Первым шагом, после произошедшего, был её визит к родителям незадачливого парня. Нисколько не заботясь о возможной реакции на её поступок, она без лишних слов перешла в решительное наступление, заявив о своём интересном положении, в каковом якобы оказалась по вине их дражайшего сыночка. Алёшин отец, мечтавший совсем о другом будущем для единственного чада, хотел было отмахнуться, как прогоняют назойливую муху:

  - А чем ты докажешь, что это его ребёнок? Кто знает, с кем ты там ещё водишься

  - Иван, не торопись – ка с выводами, спешить негоже в этой ситуации, - прервала, по его мнению справедливые возмущения, супруга. Ты у нас в бизнесе, как- никак народный депутат, если дело обстоит именно так, как она говорит. К тому же – она взглянула на Арину- они люди заметные, и наклонившись к мужу, прошептала:- брат её матери не прокурором ли области работает? Последний аргумент оказался слишком весомым, чтобы запросто отбросить в сторону.

  - И что ты думаешь?- заискивающе взглянул Иван на жену. И куда только подевалась спесь, ожидая помощи.

  - Как что? Поженить их, раз так вышло- уверенная в своём решении , ответила она.

  Отец Алёши, единственного сына в семье, свадьбу устроил пышную, на зависть всем, каких только машин не было в кортеже, среди которых ярким пятном выделялись иномарки. И лишь одному человеку, ради которого всё это и устраивалось, было тоскливо и одиноко, что явственно читалось в его отрешённых глазах. Даже свадебный подарок в виде трёхкомнатной квартиры, ключ от которой, отец семейства преподнёс молодожёнам, не повлиял на настроение последнего. Вот так началась их семейная жизнь, и Алёша, хотя и не питал никаких чувств к своей наречённой жене, но ради семьи старался как мог… одно пугало молодых, близкими людьми себя они не считали. Но тот факт, что с финансами у домашних Арины стали проблематичны, сдерживал её. Если ты с детства не знал удержу и получал то, что хотел, впоследствии в этой привычке отказать себе уже невозможно. Вся надежда на обеспеченную жизнь сконцентрировалась на Алёше, точнее его отце, готовом ради счастья сына и, отдых молодых на Канарах устроить, и одежду от лучших западных домов моделей, да к тому же Арина не сегодня- завтра разродиться должна, ребёнок же, это ещё одна статья расходов, и причём немалых.

  Осенью отец отправил сына на учёбу в одну из западных стран, и известие о сыне, Алёша узнал только по телефонному звонку. Молодая мама целыми днями возилась с ребёнком, давно утратившая всякий интерес к учёбе, к работе у неё особого влечения никогда не возникало. И вот день за днём сменялись недели, вырастая в месяцы, и чувство одиночества, угнетающего в пустой квартире, нарастало словно снежный ком, которое не мог восполнить и ребёнок, порою воспринимаемый ею чуждым, мешающим жить. Не утолённое чувство любить, ожидало удовлетворения.

  Как- то раз, на кухне, то ли слишком сильно дёрнула, но краник импортного производства сорвался. Куда, к кому идти? И уже из отчаяния, когда все испробованные методы не дали нужного результата, выйдя на лестничную площадку, нажала на кнопку звонка на двери напротив. Не услышав звуков, она стала барабанить в дверь своими маленькими кулачками, не ощущая боли. Наконец дверь открылась. На пороге возник сосед:

  - Что случилось, Арина?

  - Игорь, Вы не можете ли отремонтировать кран на кухне?- без особой надежды, она всё же умоляющим взглядом, уставилась на него.

  - Конечно смогу, в чём вопрос? Чуть подожди.

  Игорь, взяв всё необходимое, прошёл в её квартиру. Прошло совсем чуть времени, когда Игорь, довольный проделанной работой, произнёс:

  - Вот и всё. С Вас причитается, Арина, - то ли в шутку, а возможно и всерьёз.
Арина, на скорую руку приготовила нехитрую закуску на скорую руку, после чего, вытащив из холодильника, поставила на стол бутылку «Sarafanoff».

  - До чего люблю и уважаю подобных вам людей, всегда под рукой что- нибудь да имеется- улыбнулся он ласковой открытой улыбкой, располагающей к себе, но увидев на столе только один стопарик, возразил:

  - Арина, я один не буду, как какой- либо бомж.

  - Я не пью.

  - Ну хоть для приличия, пригуби, - настоятельно попросил он.

  Арина, подумав, решила, что от ста граммов ничего не будет, а отношения с соседом ей не хотелось портить, сегодня- краник, завтра ещё что может полететь, согласилась и наполнила для себя тоже. Опустошив рюмочки, они посидели за разговором и, лишь плач проснувшегося сына, Арина проводила соседа и прошла к ребёнку. Она подняла его на руки и принялась успокаивать. Ни с того, ни сего, ей вдруг захотелось самой прислониться к сильному мужскому плечу.  А за пробуждением чувства и … до греха не так далеко. И действительно…

  Как- то совсем случайно, они встретились на площадке, по ходу беседы, разговор зашёл о ремонте квартиры и Игорь без всякой задней мысли, в порыве откровения, сказал, что хотел бы поменять обои, да одному без соответствующих навыков, как- то несподручно.

  - Я могу помочь- сорвалось с языка Арины, до сего дня представления не имевшая о работе, - времени свободного много, да и за делом время летит…

  - Да я бы не хотел обременять вас своими проблемами,- хотя именно этого ответа хотелось ему услышать, но ради приличия попытался возразить он, в конце вынужденный якобы согласиться.

  Но даже сама себе она не хотела признаваться, что жаждет его поцелуев, а истомлённое тело хочет его сокровенных ласк. В первый вечер они содрали со стен старые обои и по ходу работы,  Арина несколько раз успела перехватить оценивающий взгляд Игоря, но промолчала. Да и какой женщине не понравится внимание приличного мужчины? Вдобавок ко всему, её ладная   фигура с полной грудью, осиной талией и стройными бёдрами просто предназначена быть любимой, но лишена всего этого. А может быть, причиной была семья, созданная без любви? Как бы там ни обстояло, но если до сих пор сердце было на месте, теперь оно лишилось покоя. Молодой женщине в одночасье захотелось подарить всю накопившуюся любовь. Поистине пути женщины к мужчине неисповедимы.

  Уже у себя в квартире, лёжа в постели, она размышляла о своей жизни, в которой ничего по сути не было, кроме фирменных тряпок, пустых разговоров ни о чём, столько прожито, а за спиной всё также чистый лист бумаги…Лишь одно тревожило и беспокоило Арину: почему любовь и богатство всегда по разные стороны барьера, почему когда ты богат, лишён любви и наоборот? Но жизнь не могла ей ответить, что у каждого есть выбор, она сама должна решить эту задачу…

  На следующий день, заклеив последнюю полосу, Игорь предложил обмыть работу. Арина не отказалась, женское сердце, жаждущее любви, переступая через доводы разума, тянуло к Игорю.

  Когда он за столом притянул её за талию к себе, даже сквозь ткань она почувствовала жар разгоряченного тела, ей привиделось, что в венах. Арина от нахлынувшего волнения покраснела, да и дыхание стало учащённым. Игорь о чём- то шептал ей на ушко приглушенным голосом, а затем губы коснулись щеки. Арина пылала, и сама не осознавая своего необдуманного поступка, ответила на его жаркий поцелуй. Никто из двоих не мог припомнить, каким образом они оказались в постели…
С того дня начался их тайный роман, Арина словно растение, долгое время лишённое ухода, расцвела. Их роман продолжился и по возвращении Алёши.

  Любовники умудрялись найти время и место для утоления своей похоти. Муж подолгу пропадал на работе или у друзей, что не особо заботило её. Может у него тоже на стороне имеется любовница - как- то осенило Арину, но тут же успокоила себя: но мы- то пока ещё законные супруги. Вслед за ним будто в отместку за ворованную любовь возник ещё один вопрос: сколько они встречаются с Игорем и знают друг друга, он ни разу не завёл разговор о том, чтобы жить вместе.

  В один из вечеров, Арина не удержалась, чтобы не заговорить об этом. Игорь не растерялся, словно ожидал этого разговора:

  - Арина, знаешь, я не приспособлен к семейной жизни, и разве нам так плохо?

  Что противопоставить? За благородной внешностью скрывался обычный мужской эгоизм. Ро только не это беспокоило её, совсем другое: она вдруг поняла, что ждёт ребенка от Игоря. От мужчины, не желающего семейных уз. Две напасти с ужасающей скоростью подступали к ней: ни отвернуться, ни развести…