Туберкулиновый вираж

Любовь Покровская 1
Однажды, у моей, тогда еще, 8 летней дочери, туберкулиновая проба показала положительный ответ. Нас поставили на учет в диспансер. Но я чувствовала: это ерунда. Есть в жизни такое лечение,которое способно ее исцелить.Была уверена, что есть другие "рычаги" и "механизмы", кроме медицинских.
  Детский врач рассказала мне, что реакция Манту показывает,есть ли в организме туберкулезная палочка.Если реакция положительная - значит есть.Но это не значит, что ребенок болен. С палочкой можно прожить всю жизнь, и она не поразит внутренних органов. Но может и поразить, и тогда начинается заболевание. Есть мнение, что поражает она тогда, когда организм человека ослаблен.Но подлинно это не известно. Медицина за здоровый образ жизни и качественное питание.Как она права!
  Посмотрев умные книги, не нашла ничего конкретного.Общие фразы, типа: "если у ребенка реакция Манту положительная, значит организм его знаком с туберкулезной палочкой."
  Рассказала мне знакомая, доктор историю своего восьмилетнего сына.
 Узнав о положительной реакции, пошла она тогда к профессору мединститута, у которого училась в студенческие годы.Положительная реакция - не заболевание, но решили пролечить мальчика так, как при начальной форме туберкулеза.
В клинике, при мединституте они и пролечились. Реакция исчезла.
"По другому - никак!" -уверяла она меня. Я не сомневалась, но в глубине души знала: есть и другое лечение!
 У меня было твердое убеждение,что нами руководит Высший разум. Коль он позволил нам заболеть, он способен нас и исцелить!Но надо к нему прислушаться,и понять, что он от нас хочет?
 Как показала сама жизнь, Он хочет, нашего исправления своей жизни.
  Итак, каждый год у моих детей делали туберкулиновую пробу, и каждый раз с замиранием сердца я следила за пробой.Ответ был всегда положительный. У самого младшего сына, вираж был огромный, и устрашающий. Я была в отчаянии.
   Вдруг все это прекратилось.Реакция у моих детей не дала положительного результата! Эта радость была неожиданная, и я не сразу поняла, что с этим связано.Не сразу вспомнила, что бросила курить.
"Так вот оно что, - догадалась я потом,- сигарета похожа на палочку!"
  Потом встретила подругу детства, и она мне рассказала недавнюю историю своего мужа. Он на не ней женился усыновив ее детей.Так вот, поставили ему диагноз рак легких. Перепугавшись насмерть он выбросил все бумаги, в больницу больше не пошел, а вот курить бросил. Через некоторое время пошел проверился - ничего нет!
  Недавно узнала, что в тубдиспансере лечится мой дальний родственник, известный музыкант. Была очень удивлена, ведь его положение в жизни казалось правильным и незыблемым. Крепкий семьянин, отец троих детей, образованный, талантливый и успешный.Уж у кого, а у него не должно быть в жизни проблем, любимец миллионов!
  Поехав навестить, прихватила с собой фотографии родственников и знакомых, чтоб развлечь и ободрить. Когда его увидела, не поняла как он вообще стоит на ногах?! Присели на лавочку, стали смотреть фотографии, а там оказалась маленькая его афишка - макет. На ней он стоял с сигаретой во рту.Тут я невольно воскликнула:"Так вот она!Причина болезни! Сигарета!"
Этот парень был кумиром молодых. Можно представить, сколько людей, подражая ему, стали курить.Так, сам того не желая, он стал проповедником зла.
Но, видимо, в его жизни время "сеять", сменило время "пожинать", и пришло возмездие.Мы долго беседовали, и пришли к выводу, что надо быть бдительным. Отдавать себе отчет о своих поступках.Всегда задумываться о них. Ведь речь идет о собственной жизни и решается участь детей.
 Мимо нас гордо проплыла девица, лет 30.Вся из себя красавица, хорошо одетая, изо всех сил играла ягодицами. Всем своим видом она как бы говорила: прочь с дороги, я иду!
  Тут же меня осенило -  гордецов здесь тоже принимают, в тубдиспансере! Видимо судьба им говорит таким образом: твое место рядом с алкашами и БОМЖами. Не возвышайся, ты такой же как они. Только у каждого свои проблемы.Будь то гордыня или алкоголизм А для Бога мы равны.
  Жизнь от нас хочет, чтобы мы становились на правильный путь. И расставались бы со своими пороками и пристрастиями. Или вовсе бы их не приобретали.
А "сеять"нам рекомендуют разумное, доброе, вечное!
  И даже моя соседка,продавец у Центрального рынка - тоже мультимедийное лицо, которое ежедневно, видят толпы покупателей.Ее ежедневное пивко,сигареты, обошлось 13 летнему сыну инвалидностью.
Яблонька болеет - червоточат яблочки.
 Печень, почки и другие внутренние органы у него вдруг стали больными.
  "Глупые" врачи только разводили руками. А Главврач (как посмел?)посоветовал оформить инвалидность.
Откуда это все в одночасье взялось у цветущего парня спортсмена ???
Не трудно догадаться.