Новопровинциал где дорога на берлин 2

Антон Данилец
Рисунок: Андрей Берлин

- Только сумма добавиться несколько, - отметил я в конце….
Понимая, что наш знакомый грузин – начальник….
Сделает это легко…
Правда,  не очень понятно, за какую сумму…
- Ну, я точно не знаю, за какую сумму, - добавил я, и это показалось как-то, наверное, чуть жалобно…
- Ну это, - сказал Андрей…
- Ясное дело, несколько дороже….
- Сколько там у Вас, учредителей-то, сейчас? – он снова задал вопрос прямо и по-деловому….
В ещё непривычной и не понятной для меня манере….
- Трое, - начал отвечать я…
Приступая, к перечислению…
- Ну, Саша Горшков, - я для наглядности загул указательный палец на правой руке….
- Валера…, - продолжал я…
Хотя Андрей, судя по всему, не очень хотел слушать это….
- Понятно, значит…
- Трое вас…
- Четыре тысячи, - сказал он….
- Выходит на каждого…
О чуть замялся, но люди нашего возраста, родом из Советского Союза, и уже тем более из Ленинграда…
Вовсе не полагались в этом случае на электронные или механические устройства…
Но Андрей, явно специально для того, чтобы укрепить в моих глазах свой статус….
Достал из кармана большую, гладкую и даже чуть аэро-диномичную по своей форме коробочку….
Которая называлась электронным органайзером и….
Очень редкую в то время у нас….
- Так, - сказал Андрей, демонстративно-величественно нажав несколько кнопочек на своём органайзере…
- Выходит на «рыло», - сказал Андрей так же демонстративно вызывающе…
- На «рыло», где-то 1333 в периоде…
- «Деревянных» (в то время определение русского рубля, как «деревянного» все больше набирал обороты…)
- Рублей, - снова добавил успокоительно-толерантно Андрей….
- Ио есть, - Андрей немного задумался и…
Поднимаясь из-за стола, продолжил, как бы одновременно начиная свою реплику снова…
- Да, значит к четырем тысячам…
- Надо добавить еще тысяча три…., - он снова чуть замолчал и снова, как будто бы, начал….
- Надо добавит….
- Тысячу пятьсот рублей….
Одновременно Андрей начал отпирать очень большой и явно старый….
Годов так 60-х сейф…
Сейф нехотя стал поддаваться….
И его тяжёлая дверца…
С некоторым скрипом, отодвинулась от косяка…
И Андрей, с небольшим надрывом, отодвинул её достаточно широко….
Видимо для того, чтобы я также смог оценить внутреннее содержание сейфа….
В котором….
В котором банковские бандероли с деньгами занимали существенное место…
Причем, судя по цвету, эти бандерольки скрепляли связки денег….