Сон в руку

Владимир Цвиркун
 Настал редкий вечер, когда Петрович лёг спать с трезвым тревожным чувством. Он даже сам удивился, закрывая глаза и погружаясь в сон.  И ему приснилось…

Через три дома от Петровича жила многодетная семья. Нарождались только мальчики. К их двору подъехал «КамАЗ», из него вышел хозяин и крикнул через забор:
– Эй, помощники! Идите сами и зовите мать. Будем разгружать машину.
– Идём, идём, – за всех откликнулся старший сын.
И видит Петрович, как сосед берёт из кузова и накладывает каждому на руки, как дрова, тугие целлофановые упаковки с деньгами. Ребятня, дожидавшаяся своей очереди, прыгала от радости. А жена даже прослезилась от счастья.
– Где же ты столько заработал? – удивлённо поинтересовалась она.
– Год целый вкалывал на фермера. Вот получил зарплату. Утри слёзы. А упаковки в сундук большой укладывайте.
– Ладно, ладно. Лишь бы лихие люди не прознали.

Петрович явственно слышал разговор из-за забора, видел, как снуют туда-сюда с «дровами» пацаны. «Пойду подмогу», – мелькнула у него лукавая мысль.  Попытался открыть калитку, а та не поддаётся. Он ещё раз толкнул – впустую. Попробовал пнуть ногой – только пальцы отбил. Взбешённый Петрович  подпрыгнул, пытаясь перескочить забор, но упал плашмя на землю. Забор так и не покорился хозяину.
– Да что же это такое? – крикнул он и проснулся.
Глаза смотрели прямо на потолок. Первая мысль: «Правда ли это или…». Решил сходить посмотреть. На этот раз калитка, к его удивлению, открылась  при его прикосновении. Он укоризненно посмотрел на свой забор и вышел на улицу.

– Вы – Петрович? – спросил хозяин небольшого фургона.
– Я. А что привезли? – хотел он спросить «деньги», но осёкся и переспросил:
– А что такое?
– Вы заказали товары нашей рекламной фирмы?
– Какой такой фермы? – удивился Петрович.
– Фирмы. Ну, по телевизору мы рекламируем товары, а вы звоните нашему оператору и заказываете. А я развожу их прямо по домам.
– Нет, дружок. Я ваши вещи не заказывал. У меня и телефона нет. Да и телевизор я смотрю, когда трезвый бываю. А трезвый я бываю…  Впрочем, ничего я не заказывал.

– Мы сейчас уточним, – настаивал приезжий.
Только через полчаса прояснилась загадочная ситуация. Оказывается соседский, второй по счёту недоросль, изменив голос, а на это он был мастак, заказал на имя соседа дюжину товара.

Узнав про бедокура, Петрович, улыбаясь, покачал головой и изрёк:
– Растёт мне смена. Это же надо: подшутил над шутником.