Мне не забыть...

Виктор Прутский
                А что нам снег, причём тут непогода,
                Любви костёр нас греет по утрам.
                Нам нипочём любое время года…

                Я помню всё – была ты недотрогой,
                Светились  искорки лукавые в глазах.

                Сергей Вельяминов. «Где»
                http://www.proza.ru/2017/04/17/403

Мне не забыть рассветы и закаты,
И наши встречи, где в руке рука.
И разве мы с тобою виноваты,
Что жизнь так оказалась коротка?

Как славно начиналася  дорога!
Мы встретились на ниве бытия,
Была ты абсолютной недотрогой,
Покудова тебя не тронул я.

Теперь же мы ветшаем год от года,
Меняет время наш и вес, и вид,
А над здоровьем властвует погода –
То здесь, то там всё ноет и болит.

Но помню я объятия друг друга,
Костёр любви, что по утрам горит…

И хочется забыть, что ты старуха,
А заодно и то, что я старик…
:-))