лишь прикоснуться...

Всеволод Самсонов
Брожу один по вернисажу.
Чего я тут ищу?
Твой силуэт? Твою походку в зале?
Смешной же я! Прошло уж столько лет!
Но ты осталась в памяти навечно - студенткой тонкой с волосами до колен,
глазами синими, бездонными как небо и модницей такой, что знает только бес…
И я ищу в Москве,
на станциях метро, в картинных галереях, электричках…
Да что же я, не спятил ли?
Да как же так?
Не вывихнул ли ум?
Пожалуй, может показаться!
Ах, что уж тут, мне всё равно, что думаете вы…
А надо было рисовать тебя, писать пастелью, маслом, акварелью…, и осенью, зимой и летом
и порой, что больше всех любила ты – весной; такой ещё не яркой, нежной и прозрачной,
такой бесповоротной и хмельной…
…а фотографии всё врут, в них нет того очарованья, и голос не услышать сквозь картон …лишь силуэт напомнит о вчерашнем, поманит, увлечёт… и мыслью побежишь к далёким берегам…
…теперь брожу, не ведая о часе, смотрю на всё с немыслимой тоской… и не надеюсь встретить,
расспросить, и прикоснуться, к тебе уже не юною рукой…       

август 2017г.

:::