Двойной марафон

Владимир Тунгусов
Мои глаза, всегда хитры,
В них целый мир упрятан мною,
Они сегодня вне игры,
Я не хочу играть с собою.

Я буду честен, прям и крут,
Нет жалости во мне, к себе,
Инстинкт слепой, наверно глуп,
Позволив, поворот в моей судьбе.

Я был на финишной прямой,
Скорей последним, а не первым,
С холодной правою ногой,
Зажав в клубок стальные  нервы.

Мой марафон уже пройдён,
Не может быть он эстафетой,
Я весь коленнопреклонён,
Решающего жду ответа.

А мне в ответ: «Беги! Беги!»,
«Своей обратною дорогой,
И всё что было, позади,
К тебе вернётся, ты попробуй».

Я вновь бегу, глотая пыль,
Уже пройдённой мной дороги,
Передо мною снова быль,
Её волнения и тревоги.

Проходить тяжесть мудрых лет,
Я снова делаю ошибки,
На все вопросы есть ответ,
Характер вновь прямой не гибкий.

Всё это надо написать,
Пусть кто ни будь, да не забудет, 
Рискуешь жизнью, если ждать,
Другого повторения не будет.