Путешествие во времени

Захар Николаев
Глава 1      начало
 
Меня зовут Захар. Мой дедушка на половину учёный. Он создаёт сложные изобретения (описание и их применение будет написано позже), а я помогаю ему. Моя помощь заключается в том, что я советую дедушке, куда их можно применить или придумываю свои  изобретения и советуюсь с ним. Мне очень понравился фильм « Назад в будущее 1,2,3» и я подумал, что было бы неплохо придумать машину времени и отправиться в прошлое, что бы посмотреть, что было в прошлом, примерно 18 лет назад, примерно, как в фильме « Назад… 1,2». Дедушка  подумав, решил сделать машину времени. Он объяснил мне, как она работает, показал, как вводить дату отправления в прошлое или в будущее и на чём она работает. Она работает на вечном двигателе. Мы прилетели  1994 год, что бы навестить мой дом на Коммунистической улице.  Всё было по-другому: внешний вид дома, площадка для детей. Потом мы поехали на Рабочую улицу, там живёт дедушка и бабушка 1994 года на много моложе, чем сейчас, на 18 лет. Представьте, как удивился дедушка, увидев себя молодого, хорошо, что они не встретились взглядом, а то бы оба потеряли бы сознание. Дедушка из 1994 года пошел, по всей видимости, на работу, а бабушка осталась дома. Мы подождали пять минут, и вдруг из подъезда выходит она. Мы так удивились, увидев её тоже молодой на 18 лет. Она ушла, и мы зашли в подъезд, поднялись на второй этаж и открыли дверь. Дальше всё как всегда сняли куртки и т.д., дедушка прошёл к себе в комнату и стал изучать свои изобретения 1994 года. Я прошёл на кухню и сел за стол. Через две минуты пришёл дедушка. Как же здорово, что мы видим прошлое, потому что в настоящем времени этого дома уже нет. Через полчаса. Мы вышли из квартиры на лестничную клетку и увидели поднимающуюся бабушку с тяжёлыми сумками в руках. Мы сразу побежали наверх. Пронесло. Бабушка не узнала дедушку, а меня она вообще не знает, т.к. я ещё не родился. Она поднялась на этот этаж, поставила сумки, достала ключ и стала открывать дверь. Дверь открылась, и она зашла внутрь. Мы вышли из дома.

- Куда мы поедем дальше? – спросил я
- не знаю – ответил дедушка
- мы всё увидели, теперь можем возвращаться  назад.
- конечно, можем. Заберём все мои изобретения и привезём сюда. Здесь мы их отдадим второму мне. Он их изучит и получит на них патент. Моё время изменится и у меня будет много денег.
- то есть, ты хочешь изменить будущее из-за денег и всё?
- нет, денег будет много, но представь, я изобрёл их в прошлом, сколько изобретений я сделаю до сегодняшнего дня в будущем. Ты понял?
-  я понял, а дальше?
- дальше посмотрим.

На взгляд план был простым, дедушка привезёт свои изобретения в прошлое, но как он отдаст их второму себе? Я стал думать. Я с дедушкой приехал в 2013 год. За два часа нашего отъезда в прошлое. Мы всё это увидели, и когда наша машина уехала, мы пошли по домам. Дедушку, придя, домой встретила бабушка, а меня встретила мама. Папа был ещё на работе. Прошло 2 дня. Я  пришёл в гости к дедушке. Мы обсудили планы на будущее. Я предложил идею о том, что бы вернутся в прошлое и отдать изобретения ему молодому. Так мы и сделали. Мы мгновенно перенеслись в 1994 год. Когда мы приехали, дедушка пошёл на Рабочую улицу, где находился его дом. Когда он пришёл, бабушки не было дома, положил сумку с изобретениями и пошёл на выход, но до выхода не дошёл т.к. защёлкал ключ в замке. Дедушка быстро побежал на балкон. На балкон свисала толстая ветка берёзы, ей же дедушка и воспользовался. Он слез по дереву на улицу. Бабушка заметила только открытую балконную дверь.

-странно, кто открыл балконную дверь?

Дедушка пришёл весь потный к машине.

-деда, что случилось? Ты отнёс изобретения?
-отнёс.
-теперь мы можем ехать назад.

Мы приехали назад в будущее за час нашего отъезда. Когда приехали, мы увидели, что настоящее время изменено. Я взял лежавшую на столе газету. Там было написано: Петров Юрий Андреевич   получил патент на изобретения. За изобретения ему было выделено пятьдесят миллионов рублей.

-Деда, смотри!
- Ничего себе! Мои изобретения достались кому-то другому! Надо выяснить, откуда он их взял!
- ещё здесь написано, что тебя посадили в тюрьму за присвоение чужого имущества и меня, как сообщника.
- странно то, что мы не исчезли. Значит, нас кто то вы тащил из тюрьмы и мы спокойно поехали в прошлое?
- получается так.
- но кто нас вытащил?
- я думаю, что у кого-то нашлась большая сумма денег.
- это не самое главное, главное найти этого вора и обманщика.
 

Глава 2  испытания  любви.

 Не думал, что путешествие во времени приведёт к такому повороту событий.  Я подумал и решил найти этого Юру и спросить его, как он получил эти изобретения, но если я пойду к нему, он выгонит меня! Всё-таки я пошёл к нему. В газете был его номер телефона. Я созвонился с ним, представился, как редактор газеты « путешествие во времени» и отправлю ему корреспондента. Через час мой друг приехал  к нему. Он рассказал ему, где он взял изобретения. Оказывается их, выкинула бабушка 1994 года, а он их взял и получил на них патент. Вечером мой друг пришёл ко мне в гости и рассказал это. На следующий день я пришёл в гости к дедушке и рассказал это ему. После было принято решение ехать обратно в прошлое и забрать эти изобретения. Мы вернулись в 1994 год. После долгих поисков мы нашли выброшенную сумку с изобретениями. Мы сели в машину и к нам подошла девушка.

- Извините, не подскажите, как доехать до таганки?
- нам по пути.  Хотите, подвезём? – спросил дедушка
- да, конечно.
- Садитесь.

Девушка села в машину и мы поехали.

- вас как зовут? – спросил я
- Жанна - ответила девушка.
- меня зовут Захар, а это мой дедушка Борис Валентинович
- очень приятно.
- как вы думаете, кто будет президентом нашей страны в 2000 году? – спросил я
- не знаю
- деда, а ты как думаешь?
- я думаю, что Путин В.В.
- а потом?
- потом Медведев Д., и опять Путин.
- Откуда вы это знаете? – спросила Жанна
- не пугайтесь Жанна, вы едете в машине времени. В какой год вас отвести мадам? В будущее или прошлое?
- вы создали машину времени?! То есть вы учёные?
- да, мы учёные в области физики и радиоэлектроники.

Пока разговаривали мы подъехали к таганке.

- вот мы и приехали Жанна – сказал дедушка
- можно мне с вами остаться, а то идти не куда?- спросила Жанна
- хорошо оставайтесь
- что ж поехали назад в 2013 год. Пристегните ремни.

Мы к путешествиям привыкли, а вот Жанна в первый раз. Её охватил шок, и она потеряла сознание. Очнулась она уже в 2013 году у нас дома. Наше время вернулось в нормальный ход. Ни какой Юра уже не владеет нашими изобретениями.

- где я – спросила Жанна
- ты у нас дома в 2013 году - сказал дедушка
- где?
- у нас дома – повторил я
- в каком году?
- 2013

Услышав это, Жанна упала в обморок. Очнулась через пять минут.

- ты как, в порядке? – спросил я
- да.

Дедушка к этому моменту уже ушёл на роботу. Я принёс Жанне в постель чашку чая сушками. Она пила чай и улыбалась. Видно ей нравилось, что я за ней ухаживаю, как за больной. Вдруг позвонил городской телефон.

- Алло. Андрей привет. Да. Заходи.
- Кто звонил?
- друг. Он сейчас к нам зайдёт.

Прозвенел звонок. Я открыл дверь.

- Андрей привет. Заходи.

Я провёл его в комнату.

- знакомься, это Жанна. Жанна, это Андрей мой друг.
- очень приятно – ответила Жанна
-  это твоя девушка? - спросил Андрей
- да из прошлого.
- как? У тебя же здесь есть девушка?
- я её не люблю.
- Мама.
- нет. Мама здесь не причём.
- Захар, у тебя есть девушка? – спросила Жанна
- нет.
- понятно я лучше пойду.
- куда ты пойдёшь? 2013 год. Ты из 1994 года.
- Разве? Не-е-ет!! Вези меня обратно!! Домой!!!
- Жанна, успокойся! Не паникуй. Я отвезу тебя обратно.
- Сейчас отвези, живо!! 

Я посадил Жанну в машину, и мы поехали. Оказавшись в 1994 году. Я повёз Жанну домой. Приехав к её дому, она вышла из машины и, попрощавшись со мной, зашла в отрытую дверь подъезда своего дома. Жаль, но надо возвращаться домой. Я повернул ключ зажигания, но машина не завелась. Я пробовал завести её ещё раз, бесполезно машина не завелась. Жанна, вернись, может тогда заведётся? Нет, Жанны нет. Подумав, я побежал к дедушке. В данный момент находятся два меня из 2013 года. Я прибежал к машине, где сидел дедушка.

- Вернулся, наконец, а то я тебя заждался.
- Деда это тот я
- как не тот?
- долго объяснять пошли скорей, у меня машина заглохла, и я не могу вернуться назад в 2013 год.
-  ничего не пойму
- первый я вернётся с мешком через полчаса. За это время мы должны успеть починить машину, и ты должен будешь вернуться  назад и уехать в будущее.

Мы пришли. Дедушка всё проверил  и оказывается, что аккумулятор сел. Хорошо, что рядом находился магазин автозапчастей. Я купил аккумулятор, заменил, и машина завелась. Мы успели вовремя, дедушка вернулся к своей машине, а я поехал обратно в 2013 год. На следующий день я приехал к дому Жанны. Я поднялся к ней на этаж, позвонил в звонок. Дверь открыла Жанна.

- вы кто такой? – спросила Жанна

Она так изменилась, за 18 лет, что я её не сразу узнал.
 
- меня зовут Захар.
-  Захар? Что-то припоминаю. Это не ты путешествуешь во времени со своим дедушкой?
- я
- Захар!

Она поцеловала и обняла меня.

- я так рада.
- Жанна, кто там? – спросил её муж
- это мой друг.
- ты замужем?
- да. Лучше бы я не вы ходила за него, а вышла за тебя.
- Это  легко исправить.
- Как?
- надо было остаться со мной здесь, а не ехать обратно в прошлое.
- так это можно изменить. Поехали к тебе.
- Поехали.

Из прошлого я всегда приезжаю чуть раньше отъезда. Мы приехали. Я вышел из машины и открыл дверь Жанне. После подал ей руку и она, взяв ее, вышла из машины. Что бы ни  дать Жанне молодой уехать в прошлое я вытащил из машины аккумулятор. Мы исчезли. Теперь я и Жанна не можем поехать в прошлое.

- кто–то вы тащил аккумулятор?
- и что теперь делать?
- не знаю.
- ладно, остаюсь. В будущем на много лучше чем прошлом. 

Мы вернулись домой. К вечеру пришёл дедушка и мы, поужинав, легли спать. Утром дедушка  собрал вещи и ушёл на работу. Я просидел весь день дома, а Жанна пробежала по всем магазинам и накупила себе и мне много подарков. Вечером я сидел за столом  паял микросхему, Жанна подошла ко мне и обхватила мою шею.

- что паяешь? – спросила она сонным голосом
- микросхему для дедушкиного изобретения.
- ложись спать, завтра допаяешь.
- не могу надо сегодня. Ложись спать, я скоро приду.
 
Допаяв, я лёг спать. Жанна встала раньше меня и стала убирать квартиру. Она всё делала тихо и аккуратно, что бы я ни проснулся, и хорошенько выспался. Убравшись, Жанна нашла в секретном от неё месте золотое колечко. Она поняла, что я собираюсь ей сделать предложение руки и сердца. Я проснулся как раз перед этим моментом и увидел счастливое лицо Жанны.

- Жанна оно тебе нравится?
- очень!
- иди сюда

Жанна  села на кровать и я, взяв кольцо, произнёс: Жанна, выходи за меня замуж.
- я согласна.

Потом был долгий поцелуй. Через два часа пришёл дедушка, весь счастливый. Я записал в блокнот  день, когда я сделал Жанне предложение.

Через два дня я повёл Жанну в ЗАГС. Нас расписали, и мы стали мужем и женой. После мы поехали в дорогой ресторан. Туда приехали мои родители, друг Андрей, дедушка  с бабушкой.


Глава 3 Предательство.

Андрей мой лучший друг.  Вернёмся чуть-чуть назад.

- знакомься, это Жанна. Жанна, это Андрей мой друг.
- Очень приятно – ответила Жанна
-  это твоя девушка? - спросил Андрей
- да из прошлого.

Когда я представил Андрею Жанну, то Андрею понравилась Жанна, и он решил её отнять у меня. Жанна всегда находилась рядом со мной. Андрей искал подходящий момент стащить Жанну и увести в своё логово.  И этот момент настал. Когда мы сидели в ресторане, Андрей попросил у дедушки ключи,  от машины времени сказав, что я разрешил ему. Дедушка дал ключи. После Андрей вышел из ресторана сел в машину и уехал в прошлое. Время изменилось. Теперь я сижу на месте Андрея, а Андрей женат на Жанне. Жанна выглядит не счастливой. После ресторана мы разъехались по домам. Мы с дедушкой приехали домой, и легли спать. Но перед этим я нашёл свой блокнот. Я его открыл на той странице, где была запись, что я сделал предложение Жанне. Запись сохранилась! Выходит,  Андрей взял машину времени и изменил время! Я сел в машину и отправился назад. Приехал я за два дня до моей свадьбы. Я остановился у подъезда. Жанна вышла из дома. К ней подъехала машина, за рулём  которой сидел Андрей. После Жанна села к нему в машину. И он повёз её к себе домой.  Я следил за ними всю дорогу. Когда они приехали, я остановился напротив них. Андрей ничего не заметил. Он отвёл Жанну домой. После он вышел из дома. И уехал куда – то. Я вышел из машины и зашёл в подъезд. Дом был трехэтажный, и я услышал крики о помощи. Я поднялся на третий этаж. Крик доносился из-за двери. Я выломал дверь. За ней сидела связанная Жанна. Я освободил ее, но к этому моменту пришёл Андрей. Завязалась драка. Жанна помогла мне его победить, она ударила Андрея по голове кувшином. Потом приехала полиция, и Андрея увезли в участок. Время изменилось теперь мы как прежде муж и жена.  Теперь всё хорошо, но осталась, не выполнена одна задача – наши изобретения. Пока этой проблемой мы не занимались. Нам надо выяснить, кто вытащил нас из тюрьмы.


     Глава 4 изменение времени

Утром я пришёл к дедушке. Чтобы узнать, кто вытащил нас, мы поехали к той тюрьме. Там мы расспросили под видом корреспондентов. Нам сообщили, что некий Андрей Владимирович дал взятку, и нас отпустили. Андрей Владимирович – это мой друг Андрей. Так же мы узнали, что разыскивается Жанна Евгеньевна, которая пропала 18 лет назад и  тому, кто её найдет, получит большое денежное вознаграждение.

- деда, как ты думаешь, мог ли Андрей просто украсть Жанну?
- конечно, нет! он видно нашёл объявление о пропаже Жанны и решил подзаработать.
- у него не получилось.

Так мы, рассуждая, догадались, зачем Андрей похитил Жанну. Жанна тем временем сидела дома и решила выйти на улицу. На улице стояли полицейские, и они увидели Жанну, выходящую из подъезда.

- Смотрите это она!

Они подбежали к ней.

- здравствуйте Жанна Евгеньевна, мы вас разыскиваем уже 18 лет, пройдёмте с нами.

Они отвезли её участок, туда, где сидит Андрей. Проходя мимо клетки, Андрей узнал Жанну.

- Жанна прости!

Жанна с сердитым взглядом посмотрела в его сторону, но ничего не ответила и прошла дальше.

- я приехала из прошлого.
- вы из прошлого? Кто это может подтвердить? – с усмешкой спросил полицейский.
- Андрей.
- Привести его сюда.

К Жанне привели Андрея. Жанна смотрела на него, как на предателя.  Полицейские смотрели на них и про себя смеялись.

- Андрей, Жанна говорит, что вы знаете, что она из прошлого.
- Да, она из прошлого! Её привёз Борис Валентинович.
- Я знаю его, он учёный и с ним внук.
- Да!
- поймать их!!!
- не надо! Не трогайте их!!! – со слезами на глазах закричала Жанна.

Но полицию не остановить. Тем временем я с дедушкой придумывал новое изобретение, как вдруг звонок в дверь. Я подошёл к двери и спросил.

- Кто там?

Никто не ответил. Через пару секунд опять прозвенел звонок. Дедушка подошёл ко мне.

- кто звонит?
 - не знаю, не отвечают.
- приоткрой дверь.

Только я открыл дверь, как вдруг вышел спецназ.

- руки вверх! Вы арестованы!

Нам надели наручники, и повели в машину. Нас привезли в участок, где сидел Андрей. На следующий день по новостям передавали, что на пожизненно посадили двух учёных за  похищение Жанны Евгеньевны, Захара Дмитровича и Бориса Валентиновича. Жанна, услышав это, чуть не упала в обморок. Она сжала кулак, и на её лице было написано: «не бывать этому». Она приехала в дом дедушки, там её встретила бабушка. Жанна нашла у дедушки на столе инструкцию по эксплуатации машины времени и ключи. Она, попрощавшись с бабушкой, выбежала на улицу, открыла машину, села, завела, ввела по инструкции дату прибытия.

- ну, если я всё сделала правильно, то можно ехать.

 Жанна уехала. Оказавшись в 1994 году, Жанна приехала к своему дому. Там её встретили родители, но в розыск они ещё не подавали. Жанне очень трудно выбирать оставаться здесь с родителями или ехать обратно.

- мама я приехала из будущего.
- что? Откуда? Дочка, ты, что такое говоришь?
- мама, я уехала на машине времени в 2013 год. Там у меня муж в беду попал из-за меня.
- у тебя есть муж?
- да мама и я его очень люблю. Я сегодня уеду обратно, и прошу вас, не ищите меня, через 18 лет я вас сама  найду.
- хорошо.

И тут же Жанна исчезла, и время вернулось в тот момент, когда я и Жанна сидим за столом в ресторане и все счастливы.


      Глава 5 попытка исправить ошибку.

Всё хорошо, но есть одно но. Я с дедушкой  так и не отвёз изобретения в 1994 год. Утром я пришёл к дедушке.

- деда как ты? не передумал вести изобретения?
- нет. Но если мы поедем туда опять, то, как мы их отдадим мне?
- трудный вопрос.
- мы приедем туда, после того как уедут мы с тобой, что бы не столкнуться, а на мешке напишем: «Борису Валентиновичу».
- точно! Отличная идея! Ну, что едем?
- едем!
- а как же Жанна?
- с ней ничего не произойдёт.
 
Мы сели в машину и отправились обратно в 1994 год. Оказавшись там, мы первым делом поехали к нашему дому. Приехали, вышли из машины, взяли вещи и зашли в подъезд. Поднявшись на второй этаж, я начал вставлять ключ. Вдруг дверь распахнулась и оттуда с криком выбежала женщина.

- вы сумасшедший! Я к вам больше никогда не приду!

Я с удивлением посмотрел на дедушку. Он пожал плечами и показал головой, мол, иди. Я собрал свою силу в руки и, постучавшись, зашёл в квартиру.

- извините
- сейчас! Одну минуту.

Через минуту подошёл Борис Валентинович

- здравствуйте! Кто вы такой?
- вам посылка.
- от кого?
- не знаю, просили передать.
- ладно, возьму.

Он взял сумку и увидел на ней записку.

- вам ещё что-то надо?
- нет.
- тогда до свидания.
- до свидания!

Я вышел, и дверь за мной захлопнулась.

- ну, как всё прошло?
- хорошо! Я отдал ему прямо в руки.

Я стоял лицом к двери и когда повернулся к дедушке, то чуть не упал в обморок, как изменился дедушка.

- деда, это ты?
- я, а кто же ещё?
- ты так красиво выглядишь? Оказывается, путешествие во времени приносит только пользу, не только мне, но и тебе.
- это точно. Ну, едем обратно?
- поехали.
 
  Вернувшись в 2013 год, мы разошлись по домам. Дедушку встретила бабушка, а меня, моя любимая жена.


     Глава 6 вернись любовь моя.

С тех пор, как я с дедушкой съездил в 1994 год, прошло около пяти дней. Жанна рассказала, что ходила на танцы до нашего знакомства. Я порадовался за неё и сказал, что бы она продолжала заниматься танцами. На следующий день я пошёл к дедушке, а Жанна на  танцы. После танцев она вернулась домой со своим напарником.

- Жанна, а если Захар придет?
- он не скоро придёт, так, что можно расслабиться.
- ты его любишь?
- да, на много меньше, чем тебя.

И они стали целоваться, и в этот момент я открыл входную дверь.

- Жанна, я пришёл!
- блин, Захар пришёл, прячься! Иду!!

Она вышла из спальни.

- Жанна! как ты себя чувствуешь?
- Так нормально, пошли кушать.
- сейчас, только руки помою.

Я зашёл в ванну, а Иван, так звали её любовника, попытался пройти к выходу, но я его заметил.

- кто вы такой? И что вы делаете в нашей квартире?
- Захар, это мой ...
- твой парень?!! вот как значит, ты на танцах занимаешься!! Пошли вон из моей квартиры!!
- Захар!
- вон!!

Я выгнал их и захлопнул дверь. Жанна сто рас звонила в звонок и стучала в дверь. Через полчаса всё утихло. Я, собравшись, открыл дверь и увидел сидящую на ступенях Жанну.

- что ты здесь сидишь? Иди к нему.
- Захар, прости меня.
- Жанна, пошли.
- Куда?
- к дедушке, там нас ждут подавать на развод.

Мы пришли. Жанна стояла как вкопанная, мне казалось, что она будет радоваться, тому, что мы будем разводиться, но на лице Жанны было написано « Захар, прости меня!! Прости!» Моя бабушка была одета в нарядный костюм. Жанна её не узнала и из-за этого ещё сильнее разволновалась.

- дорогие Захар и Жанна я вас объявляю мужем и женой. Жених может поцеловать невесту.

Я повернулся к Жанне.

- Захар, что происходит?
- Жанна, ты думала, что я тебя не прощу, и  просто поведу в ЗАГС, разводится?
- Захар...
- тс не слова.

И я её поцеловал. Потом мы приехали домой. Жанна стала готовить ужин, а я пошёл к себе в комнату.


Глава 7 война

На сегодняшний день количество путешествий составило очень большое значение. С прошлого путешествия прошло около недели. Жанна каждый день ходит на танцы, там она готовит выступление, и будет выступать в большом концертном зале. Билеты Жанна достала для меня, дедушки и Андрея. И вот наступил день выступления. Я пришёл и сел на первый ряд с цветами в руках, а дедушка и Андрей на последний ряд. Начался балет. Во всём зале погасили свет. Жанна там играла главную роль. После окончания я, дедушка и Андрей подарили Жанне цветы. На следующий день Андрей пришёл к нам в гости.

- Жанна, ты вчера так здорово танцевала! – похвалил её Андрей.
- спасибо.
- мне тоже очень понравилось, жаль только, что бабушка этого не видела.
- да, она бы поняла, кто такая Жанна

Все засмеялись.

- нет, она её знает, но почему-то недолюбливает.
- мы все любим Жанну – ответил я и поцеловал её в щёчку - и значит, бабушка тоже должна её полюбить.

Все – это понятие растяжимое. Я люблю Жанну та как она моя жена, а вот Андрею Жанна просто нравится, он тоже не прочь в неё влюбиться. Для чего она ему нужна? Так просто от зависти. Но зависть не к чему хорошему не приводит. Андрею свёл голову её взгляд прекрасных глаз. Любовь с первого взгляда. Теперь его не остановить. Его повело к машине времени, которая стояла во дворе нашего дома, но перед этим взяв ключи.

- Жанна будет моей!- сказал Андрей сам себе.

И с этими словами он завёл машину,  ввёл дату  прибытия и поехал. По дороге он не заметил яму и на скорости въехал в неё, из-за этого очень сильно тряхнуло, и цифры даты поменялись. Андрей же этого не заметил и уехал в 1941 год.
   Приближался праздник девятое мая. В этот день я со своей женой пошёл к памятнику погибших солдат. На этом памятнике были фамилии имена отчества солдат и их фотографии. Положив цветы, мы уже собирались уходить, но я увидел фотографию своего друга Андрея.

- Жанна иди сюда!
- что случилось?
- смотри! Андрей!
- ничего себе! Как он попал сюда?
- видно он попал в то время, когда началась война.
- и как же быть?
- надо поехать туда.
- но как ты туда поедешь, машины то нет?

Положив цветы и сфотографировав, я и Жанна пришли в гости к дедушке.

- деда, как попасть в прошлое?
- на машине времени, она в гараже.

Я спустился в гараж и увидел машину. Конечно у неё внешний вид плохой. Я выехал из гаража. Жанна села в машину, и мы поехали в 1941 год. Мы приехали. Война уже началась. Долго нам ждать не пришлось, появился Андрей в машине времени. Мы сразу же поехали за ним. Он остановился, чтобы передохнуть. Мы вышли из машины и побежали к нему. Я постучал по стеклу. Андрей увидев нас очень испугался. Открыв окно, он нас спросил:

- как вы здесь оказались?
- приехали на машине времени. А ты как сюда попал, решил войну остановить?
- нет, но как вы узнали, что я попал сюда?
- ну, во-первых, по дате прибытия, а во-вторых, по твоей фотографии – ответил я
- моей фотографии? Какой ещё фотографии?
- вот смотри.

Я показал Андрею фотографию.

- ничего себе! Я погиб! Точнее погибну!
- вот поэтому мы и приехали за тобой – ответила Жанна.
- ребята простите меня.
- ладно, поехали домой, дома разберёмся.

Мы и Андрей сели в нашу машину и поехали домой. Вернулись мы чуть позже нашего отъезда. Я достал фотоаппарат, нашёл  ту фотографию, на ней  были имена погибших солдат, но имени и фотографии Андрея на ней не было.



Глава 8  будущее

Путешествовать в прошлое конечно хорошо, можно изменить свою и чью то жизнь либо в лучшую сторону или в худшую. Но если мы поедем в будущее что там можно изменить? В принципе то ничего, если это касается меня, или можно, если изменить будущее другого человека. Мысль отправиться в будущее мне пришла уже давно, когда я и дедушка первый раз поехали в прошлое. И так попробуем съездить туда, только надо мне зайти к дедушке.

- деда, я тут подумал, а не отправиться ли нам с тобой в будущее?
- в будущее? Нет, будущее ещё не написано. Мы можем только путешествовать в прошлое.
- ты уверен? Может, попробуем, введём дату, например 2014 год.
- ну, если тебе делать нечего, давай попробуем.

Мы сели в машину.

- и так вводим 2014 год, пристегни ремень.

Машина поехала, и мы перенеслись в 2014 год. Он не чем не отличался от нашего года. Практически всё осталось прежним. Что бы удостовериться, что мы действительно попали в 2014, я спросил у прохожего.

- Извините не подскажите, какой сейчас год?
- 2014.
- спасибо.

Да, мы попали в 2014 год. Дедушка был очень счастлив.
- Захар, у нас получилось, поехали в 2033 год!
-поехали!

Мы ввели дату и отправились в 2033 год. Когда туда попали нас, охватил ужас. Москва вся в руинах ни души вокруг. Что это такое? К нам приближались странные существа, похожие на людей. У них вместо правой руки была ракетница, а вместо пальцев левой  руки были  острые когти. Дедушка показал мне ещё одного чудища. Это была мутированная обезьянка с острыми когтями. Жуткое зрелище. я увидел бегущего к нам человека, когда он подбежал ближе я его узнал это был Андрей. Он сел к нам в машину.

-люди скорее уезжаем!
-Деда, поехали!

Мы отъехали в безопасное место.

-Андрей здравствуй.
-Захар, Борис Валентинович, как я рад вас видеть!
- что здесь происходит?- спросил я
- это учёный всё, зовут Доктор Кригер.
- Кригер? Я сошёл с ума.
- не ты, а он.
- когда это всё началось?
- в 2014 году
- так Андрей мы сейчас поедем туда, тебе лучше выйти.
- хорошо, удачи вам.

Андрей вышел из машины, и мы отправились в 2014 год. Вернувшись, я вышел из машины, а дедушка поехал обратно в 2013 год. Я прибежал домой. Дома ждёт меня Жанна.

- Жанна, я приехал.
- молодец, что приехал, а теперь проваливай, ты опоздал - сердитым взглядом встретил меня Иван - Жанны дома нет.
- ясно, но ты тоже мне нужен.
- я? Тебе? С чего это вдруг ты обращаешься ко мне? Езжай в прошлое, будущего тебе не светит.
-  будущее никому не светит.
- что ты имеешь ввиду?
- я ездил в будущее и знаю, что с этого года по всему миру, в том числе и в Москве будут ходить мутанты.
- от меня ты что хочешь?
- пошли вместе, не дадим этому случиться.
- хорошо я пойду с тобой. Эти мутанты производит Доктор Кригер.
- я знаю, а ты откуда это знаешь?
- я был у него.
- отлично, поехали, навестим его.

Я собрался, взял автомат и патроны, и мы, выйдя из дома, сели в машину. За рулём был Иван. Ехать пришлось очень долго, так как простояли во всех Московских пробках. Приехали. Выйдя из машины, передо мной стояло высокое здание. Чтобы попасть внутрь нужно пройти кучу охраны. Иван показал пропуск охраннику, и он открыл нам вход. Дальше мы оказались у входа этого здания, и к нам навстречу вышел Доктор Кригер.

- рад вас видеть Иван! с кем вы пришли?
- это журналист. Он хотел у вас взять интервью.
- Я не даю интервью, но могу вам показать, что-то интересное.
- что именно?
- пройдемте, я вам покажу.

 
Мы зашли в здание. Оно представляло собой хранилище мутантов. Мы вышли в длинный коридор, справа и слева стояли клетки, в которых сидели мутированные обезьянки.

- видите, кого я получил после мутации сильных и очень агрессивных мутантов. Я назвал их Трайгеними.
- зачем вы их сделали?
- для государства. Оно платит мне огромные деньги.
- ясно.
- ладно, я вам всё показал, так что можете не волноваться, наша странна будет под защитой Трайгенов.

Я так не думаю. Мы вышли на улицу. Я попрощался с Доктором Кригером и поехал домой. На следующий день по всем каналам телевидения передавали, что вышли мутанты.

- ничего себе, Доктор Кригер мне всё наврал.
- теперь его не остановить - сказал Андрей
- давай попробуем.
- вперёд!


Глава 9 Жизнь с чистого листа

В 2014 году я понимал, что Жанна теперь с Иваном, но на развод она не подвала. Вернусь-ка я в 2013 год и не дам этому случиться. Машина вернулась вместе с дедушкой. Он что-то забыл здесь и благодаря этому я, придя к нему домой, сел в машину и вместе отправились в 2013 год. До будущего оставался ещё целый год. Когда я пришёл домой, меня встретила моя любимая жена.

- Захар, как ты? - спросила она, помогая мне раздеваться.
- я отлично. как ты?
- супер. Для тебя есть радостная новость.
- какая? - удивительно спросил я.
- пойдём на кухню я тебе всё расскажу.

Как только я вошёл, запах приготовленных Жанной щи, зацепил мой нос. Моё любимое блюдо! Как она умеет его готовить, это просто сказка! Куча негативной энергии сразу улетучились, видно голод повлиял на их появление. Вот теперь я понимаю, что без Жанны не смог бы так вкусно пообедать. Готовить я и сам умею, но как она, нет. А что это я её всё расхваливаю а?! Уехал понимаешь в 2014 год, будущее посмотреть, а она тут же с Иваном! Нехорошо. Я сердит. Немного. Пытаюсь успокоиться. Жанна заметила моё нервное состояние и схватила меня за руку.

- Что с тобой? Неприятности?
- Жанна, я был в 2014 году и встретил меня Иван, в нашей квартире! У тебя с ним роман?
- Не ревнуй, слышишь? Не надо. Он для меня никто. Я люблю тебя! Очень сильно тебя люблю!
- Прости меня. - с понурой головой сказал я.
- Прощаю. Любимый мой, - гладя по голове правой рукой сказала она - может не стоит тебе больше ездить на машине?
- Ты так думаешь? Я занимаюсь изучением времени, благодаря этому мы с тобой встретились.
- Я помню. Послушай, что я хотела тебе рассказать.
- Слушаю.
-У нас скоро будет ребёнок!
- Ребёнок?!Ты беременна?! Какой срок
- пара недель.

Я был так счастлив, что не смог больше сидеть, встал из-за стола подбежал к Жанне и крепко поцеловал. В этот момент она встала обхватила мою шею и мы продолжая целоваться прошли в нашу спальню. Время уже позднее. Жанна и я не могли уснуть. Мне хотелось понять, каким будет наше будущее. Надеюсь, что оно будет хорошим.


Глава 10 время изменилось

На следующее утро я проснулся обнимая Жанну. Она спала ещё, но почувствовав моё нежное поглаживание по животику, проснулась и повернулась ко мне.

- доброе утро!- сказала она и чмокнула меня в нос, потом в губы.
- доброе. как спалось?
- очень хорошо. твоя рука согревала меня лучше одеяла.
- теперь я твоё одеяло - пошутил я

Жанна засмеялась и улыбка осветила тёмную комнату. Точнее, это был телефон, который зазвонил в 8:30 утра. Номер "Андрей". я сбросил, положил телефон на тумбочку и обняв Жанну, закрыл глаза. Она прижалась ко мне и мы продолжили смотреть сны. Прошла ещё пара часов. Жанна проснулась раньше меня. Она потихоньку вылезла из-под моих объятий и надела рубашку. Я остался спать ничего не почувствовав. Выйдя их комнаты, Жанна первым делом направилась в ванную. Сняв с себя рубашку и то, в чём она спала, залезла в ванну и включила воду. Пар и запах мыла заполнил всю ванную комнату. Пока она мылась, я уже успел открыть глаза. Встать из-под одеяла мне помог шум воды. Думаешь, я побежал к ней? Чего я там не видел? Пусть она побудет одна. Одевшись, я пошёл на кухню и поставил чайник. Спустя пять минут он вскипел, как раз к этому времени вышла Жанна обязана полотенцем. Я сидел за столом. Она села ко мне на коленки.

- С лёгким паром!
- Спасибо.- улыбнулась она - чем займёмся после завтрака?
- Мне пришла идея, а не отправиться ли нам в обратно в 1994 год?
- Не стоит, поскольку там делать нечего.
- А давай тогда...
- Не поедем!
- Почему?
- Потому что ни к чему хорошему не приведёт. Постоянно выкручиваться приходится.
- Ну не сидеть же дома?
- Правильно, но кроме путешествий, есть много других развлечений.
- Это моя работа. Я и дедушка постоянно об этом думаем.
- Найди лучше нормальную работу и зарабатывай деньги. Я пошла одеваться, а ты пока подумай над этим.

Она слезла с моих коленок и побежала в нашу спальню. Я налил в две кружки воды и опустил чайные пакетики. Пока Жанна одевалась, я вышел из кухни и направился в прихожую. Надел кроссовки и закрыв входную дверь, через пять минут уже стоял у машины. В 1994 году мне хотелось увидеть снова тот дом, где жили дедушка и бабушка. Нет, это в следующий раз, а сейчас поедем в 2014 год. Машина тронулся и я оказался в 2014 году. Первым делом решил проверить Жанну. Что и следовало ожидать, она вышла из подъезда с Иваном. Постойте, это не Жанна, а совершенно другая женщина. Я узнал её, это Светлана Перенко. Она бывшая девушка моего лучшего друга Димы.

- Света! окликнул я её.
- Захар здравствуй! как ты поживаешь?
- у меня всё хорошо. Я вижу ты с молодым человеком?
- Да, Иван, это Захар, Захар, это Иван.
- Мы знакомы.- ответил Иван.
- Это здорово! Пошли с нами?
- Куда?
- Прогуляемся, расскажите как познакомились.
- Нет, спасибо, вот скамейка присаживайтесь.
- Это долгая история. - ответил Иван, садясь на скамейку.
- как у тебя дела с Димой? - с просил я.
- Мы поссорились.
- Из-за чего?
- Я сегодня решила проверить его в верности. И получилось так, что я влюбилась в Ивана, и мы ушли из его квартиры.
- Ну, ты даёшь Света!- удивился я - помирись с ним.
- Попробую, а как у тебя дела с Жанной?
- Всё хорошо, ребёнок скоро родится.
- Поздравляю!
- Спасибо. Света, мне нужно идти к Жанне, помирись с Димой.
- Прощай, до скорой встречи.

Я встал со скамейки и зашёл в подъезд своего дома. Поднявшись на этаж, подошёл к двери своей квартиры и вставил ключ. Через пять минут был в руках свой любимой жены. По правде говоря, она меня ругала за то, что я уехал и потребовала, что бы я вернулся. Что мне и пришлось сделать.
Дома, в 2013 году, Жанна одевалась в нашей спальне. я сидел за столом с чаем, который был заварен перед моим отъездом. Спустя минуты две, Жанна представилась моему взору в голубой юбке, фиолетовой кофточке и розовой куртке. Я был в шоке от увиденного.

- как я выгляжу?
- сногсшибательно! Я первый раз тебя такой вижу.
- Как?! Ведь мы это с тобой выбирали! забыл?
- Ах, точно.
- Я же тебе говорила, не надо больше ездить никуда. Слушайся меня, пожалуйста.
- Хорошо любимая, ездить никуда не беду.
- Если потребуется поедем.
- Тогда переодевайся, поедем к дедушке.
- К дедушке поедем завтра, а сейчас едем на концерт. Нас пригласила моя лучшая подруга Ира.
- Постой, это не она ли встречается с Димой?
- Она, но сколько по времени не рассказывала, хотя я её спрашивала.
- Всё очень странно.

Мы вышли из дома. Нас уже ждало такси. Через полчаса приехали к концертному залу. Там уже ждали нас Ира и Дима.

- Добрый день. как добрались? - спросила Ира
- Добрый. Хорошо, без пробок. - ответили мы
- Захар, можно тебя на одну минуту? - обратился Дима ко мне.
- Девушки, пообщайтесь пока, мы сейчас подойдём. - ответил я.
- Я знаю ты путешествуешь во времени, посмотри пожалуйста на наше будущее.
- Прости, но моя жена не хочет, что бы я уезжал. Скоро сам всё увидишь. А ты сейчас где учишься?
- В колледже на втором курсе.
- Ребята, опаздываем!- крикнули нам наши девушки.
- Идём!

Концерт закончился поздно. На улице уже стемнело и мы попрощавшись с Ирой и Димой, пошли гулять по ночной Москве. Жанна рассказывала мне о своих впечатлениях от просмотренного концерта на первом ряду, а я шёл и слушал её. Свои впечатления я ей тоже рассказывал, но по сравнению с её были короче.  Шёл я и про себя думал, а что если снова отправиться в 2014 год? Посмотрю, как обстоят дела у Димы. Нет, я не поеду больше. Будущее будет таким, каким мы его сделаем.
     Прошёл год.
Наступил 2014 год. В этом году должно было быть восстание мутантов, но оно не произошло. Слава Богу! Моя любимая жена, которую зовут Жанна, родила мальчика.
 
Для справки:
Светлана Перенко (Света), Дима и Ира - герои рассказа "Вещий сон"
   

Глава 11 Жанна в беде

Спустя несколько дней, Дима и Ира пригласили нас на свадьбу. Я волнуясь не знал, что надеть. Жанна надела розовое платье и повернулась ко мне спиной, что бы я помог ей застегнуть молнию. Мои пальцы схватились за неё, но отпустили и руки обхватили стройную талию и прижали к женское тело ко мне. Губы соприкоснулись и последовал долгий поцелуй, после которого мы рухнули на кровать. Сейчас уже вечер, а свадьба только завтра.
Наступил долгожданный день. Солнце светило к нам в окно и прямо мне в глаза. Пришлось встать и задвинуть шторы. Жанна ещё спала. Я тихонько прошёл мимо кровати, но случайно задел табуретку на которой стояла любимая ваза моей жены. Она пошатнулась и упала на мои подоспевшие руки. Выпрямив спину, поставил её на тумбу. Жанна спит крепким сном. Теперь мне ничего не помешает спокойно обойти нашу кровать и выйти из комнаты. Но закон подлости не заставил себя долго ждать. Окно и дверь были открыты. Подул ветер и от сквозняка дверь со всей силой закрылась. Я уже вышел из комнаты и не ожидал этого. Вернувшись и приоткрыв дверь, у видел, что Жанна спит. Я тихонько закрыл. На самом деле Жанна проснулась, как только я встал с кровати, но решила не подавать знака. Всё, что происходило она прекрасно видела прищурив глаза. Она встала с кровати, закрыла окно. Выйдя из комнаты, Жанна направилась на кухню, где в это время находился я.

- Доброе утро - сказала она, зевая.
- Доброе.
- Мне приснилось или ты действительно поймал мою любимую вазу?

Я не знал, что ответить. Врать или сказать правду? Скажу правду.

- я случайно задел табуретку и поймал твою вазу.
- милый, какой ты молодец. Завтрак в холодильнике.
- постой, когда ты успела приготовить завтрак?
- спать надо меньше. Я встала раньше тебя, покормила сына, сделала тебе завтрак, позавтракала и легла обратно. Завтракай, я пошла собираться.
- как она всё успевает?

Я открыл холодильник, там стояла тарелка гречневой каши с молоком и бутерброды с колбасой. Всё было очень вкусно. После завтрака, помыл посуду и вернулся к Жанне. Она выложила все в свои вещи из шкафа на кровать.

- что ты ищешь?
- я вчера платье розовое сюда вешала, а теперь найти не могу.
- может другое наденешь?
- ну в принципе можно и другое. А какое? - она схватила первые две попавшиеся ей в руки - это голубое с блёстками или сиреневое?
- тебе больше идёт голубое.
- спасибо. поможешь мне застигнуть? Но не как вчера.

Я улыбнулся.

- хорошо.
- давай, я готова.
- поворачивайся. готово.
- спасибо.
- ты очаровательна, посмотри на себя в зеркало.
- ты прав, красота - с восхищением ответила она - что я без тебя делала? Теперь тебя оденем. Брюки, рубашка, пиджак глажены?
- Да.
- Одевайся. я пока сына одену.

Я всё надел на себя. Жанна только поправила мне воротник и галстук. После этого мы собравшись вышли из дома. Я нёс сына до машины. Жанна открыла дверь, села на заднее сидение и взяла малыша. Через полчаса мы были у дворца бракосочетаний. Мы станем свидетелями произошедшего. Первым, кого я встретил это был Андрей. Ира позвала Жанну к себе и я остался с Андреем наедине.

- Здорово.
- Привет.
- как сам?
- отлично. Сына растим.
- Сына? Когда успел?
- Жанна родила несколько дней назад.
- Поздравляю!
- Спасибо.
- Можно попросить у тебя ключи от машины?
- Зачем?
- Я хотел посмотреть на своих родственников в прошлом.

Я понимал, что Андрей что-то замышляет, но я в путешествия в ближайшее время не планировал, поэтому достал и отдал ключи. Андрей с незаметной ухмылкой взял у меня ключи. После он попрощавшись выбежал из здания. Я вернулся к жене. Ира и Дима расписались и мы поехали в ресторан. Я записал сегодняшний день в блокнот. Только я успел это сделать, моя жизнь круто поменялась. Я не помню, что меня связывало с Жанной.


Глава 12 Возвращение к прошлому или возвращение настоящего

Ира и Дима расписались и мы поехали в ресторан. Я смотрел на них и думал, а какая будет у меня жена. Может попросить дедушку отправиться в будущее и посмотреть? Нет. Лучше вспомним прошлое. Я с дедушка отвозил изобретения в 1994 год, но некий Петров Юрий Андреевич взял их и получил на них патент и пятьдесят миллионов рублей и нас посадили в тюрьму, но кто-то нас вытащил и мы спокойно уехали.

 Не думал, что путешествие во времени приведёт к такому повороту событий. Я подумал и решил найти этого Юру и спросить его, как он получил эти изобретения, но если я пойду к нему, он выгонит меня! Всё-таки я пошёл к нему. В газете был его номер телефона. Я созвонился с ним, представился, как редактор газеты « путешествие во времени» и отправлю ему корреспондента. Через час мой друг приехал к нему. Он рассказал ему, где он взял изобретения. Оказывается их, выкинула бабушка 1994 года, а он их взял и получил на них патент. Вечером мой друг пришёл ко мне в гости и рассказал это. На следующий день я пришёл в гости к дедушке и рассказал это ему. После было принято решение ехать обратно в прошлое и забрать эти изобретения. Мы вернулись в 1994 год. После долгих поисков мы нашли выброшенную сумку с изобретениями. Мы сели в машину и вернулись в 2013. Наше время вернулось в нормальный ход. Ни какой Юра уже не владеет нашими изобретениями. Но осталась, не выполнена одна задача – наши изобретения. Пока этой проблемой мы не занимались. Нам надо выяснить, кто вытащил нас из тюрьмы. Утром я пришёл к дедушке. Чтобы узнать, кто вытащил нас, мы поехали к той тюрьме. Там мы расспросили под видом корреспондентов. Нам сообщили, что некий Андрей Владимирович дал взятку, и нас отпустили. Андрей Владимирович – это мой друг Андрей. Но есть одно но. Я с дедушкой так и не отвёз изобретения в 1994 год.

- деда как ты? не передумал вести изобретения?
- нет. Но если мы поедем туда опять, то, как мы их отдадим мне?
- трудный вопрос.
- мы приедем туда, после того как уедут мы с тобой, что бы не столкнуться, а на мешке напишем: «Борису Валентиновичу».
- точно! Отличная идея! Ну, что едем?
- едем!

Мы сели в машину и отправились обратно в 1994 год. Оказавшись там, мы первым делом поехали к нашему дому. Приехали, вышли из машины, взяли вещи и зашли в подъезд. Поднявшись на второй этаж, я начал вставлять ключ. Вдруг дверь распахнулась и оттуда с криком выбежала женщина.

- вы сумасшедший! Я к вам больше никогда не приду!

Я с удивлением посмотрел на дедушку. Он пожал плечами и показал головой, мол, иди. Я собрал свою силу в руки и, постучавшись, зашёл в квартиру.

- извините
- сейчас! Одну минуту.

Через минуту подошёл Борис Валентинович

- здравствуйте! Кто вы такой?
- вам посылка.
- от кого?
- не знаю, просили передать.
- ладно, возьму.

Он взял сумку и увидел на ней записку.

- вам ещё что-то надо?
- нет.
- тогда до свидания.
- до свидания!

Я вышел, и дверь за мной захлопнулась.

- ну, как всё прошло?
- хорошо! Я отдал ему прямо в руки.

Я стоял лицом к двери и когда повернулся к дедушке, то чуть не упал в обморок, как изменился дедушка.

- деда, это ты?
- я, а кто же ещё?
- ты так красиво выглядишь? Оказывается, путешествие во времени приносит только пользу, не только мне, но и тебе.
- это точно. Ну, едем обратно?
- поехали.

Вернувшись в 2013 год, мы разошлись по домам.

Это всё, что я помню. Мы приехали. Я вышел из машины. К ресторану подъехала вторая машина из которой вышел мой лучший друг Андрей со своей женой.

- Здравствуй Андрей! - обратилась к нему Ира.
- Здравствуй Ира! Поздравляю тебя!
- Спасибо! Я вижу ты не один приехал?
- Да, познакомитесь кто не знаком, это моя жена Жанна.
- очень приятно! - ответил я
- ну что ж проходим, садимся за столы - пригласил Дима.

Праздник прошёл чудесно. Я вернулся домой, но решил посидеть в машине. Неожиданно для себя я увидел дату отправления в 1994 из 2014, хотя я не ездил на машине в этом году. Странно. Дедушка без меня не поедет, остаётся только Андрей. Но что ему нужно было в 1994 году? Я завёл машину и отправился в 1994. Мои догадки были верными. Я увидел, что к девушке подъехала моя машина в которой был Андрей. Так же  увидел машину в которой был я  с сумкой с изобретениями и дедушку. Логично, что девушкой была Жанна, но сесть она должна была не к нему а в нашу машину. Так мы должны были познакомиться? Теперь мне всё ясно, откуда дата 1994 из 2014. Поясню ещё раз если не поняли, получается так, что Андрей взял мою машину и вместо того что бы ехать, как он
сказал: "я хотел посмотреть на своих родственников в прошлом", отправился в 1994 год и изменил мою жизнь с Жанной. Теперь мне надо его остановить. Я перегородил Андрею путь.

- уйдите с дороги! - крикнул он

Я вышел из машины.

- Захар?! - удивился он - как ты здесь оказался?
- простите, что у вас происходит? - спросила Жанна.
- девушка, если вам надо доехать до Таганки, то вон там стоит машина она вас довезёт туда.
- спасибо. до свидания.

Жанна вышла из машины и побежала к той машине, в которой сидел я и дедушка.

- Ну что Андрей, отвечай, зачем ты испортил мою жизнь? - с угрозой и показав кулак спросил я.
- Я ничего не трогал.
- ну да, конечно, а дата 1994 просто так ввелась, да?

Я схватил его за воротник и только хотел ему отвесить тумаков, как всё изменилось и я стою с Жанной, державшей на руках сына. Первым, кого я встретил это был Андрей. Ира позвала Жанну к себе и я остался с Андреем наедине.

- Здорово.
- Привет.
- как сам?
- отлично. Сына растим.
- Сына? Когда успел?
- Жанна родила несколько дней назад.
- Поздравляю!
- Спасибо.
- Можно попросить у тебя ключи от машины?
- Зачем?
- Я хотел посмотреть на своих родственников в прошлом.
- я сегодня за рулём, поэтому не сегодня. И знаешь не спрашивай про машину больше, она мне самому нужна, купи себе и пользуйся.
- спасибо за совет, друг - с сердитым лицом ответил Андрей и прошёл в дверь дворца бракосочетаний.
 А я вернулся к Жанне. Ира и Дима расписались и мы поехали в ресторан.


Глава 13 Любимая в плену у предателя

Прошли дни, и я узнал от Ивана, что Светлана Перенко погибла. Он не отрывался от бутылки водки, хотя понимал, что это вредит его здоровью и прошлое не вернуть. Однажды, приходил ко мне и просил, что бы вернул её, но по семейным обстоятельствам я не смог этого сделать. В общем мы поссорились и больше не общались.

- Любимый просыпайся - стала будить меня Жанна, сидя на мне.
- Доброе утро.
- Как спалось?
- Отлично - с улыбкой сказал я.
- Вставай, после завтрака, едем к твоему дедушке, как ты и планировал.
- Точно, спасибо тебе, что напомнила - с казав это, я поцеловал Жанну в губы, обняв руками.

Поцеловав жену, выпустил из объятий и она, взяв ребёнка пошла на кухню. Мы назвали его Женей. Я вылез из кровати и одевшись отправился умываться, а после завтракать на кухню. На столе стояла молочная рисовая каша и чай с конфетами. Жанна сидела на против меня и держала на руках сына. После завтрака мы поехали к дедушке. Он рассказал мне о новом изобретении и показал его в действии. Это было устройство связи на радиоволнах, которые проходят через все преграды и не теряя при этом чёткости сигнала на огромных расстояниях. Меня заинтересовало это, и я стал расспрашивать дедушку о деталях и механизмах этого устройства. Жанна тем временем решила сходить в магазин и купить нам покушать. Он находился около дедушкиного дома. Обычно Жанна возвращалась спустя пятнадцать минут, а сейчас её нет, может задерживается? Я вышел из дома и направился в тот магазин, но Жанны там не было. Я показал продавцу фотографию своей жены, но ответ был отрицательным, её здесь не было.
Я догадался, что это подстроил Андрей. Вернувшись к дому, я сел в машину и отправился к Андрею спасать Жанну. Приехав, я ничего не говоря выломал дверь его квартиры. Андрей сказал спасибо, так как он собирался её менять. Жанны здесь не было.

- Что? Жанна пропала?
- да!
- Когда ты её последний раз видел?
- дома, она ушла в магазин, но там её не было.
- может она пошла в другой магазин?
- нет, она всегда ходит в этот. Там самые низкие цены.
- ясно, скорее всего её похитили.
- но кто?
- я не знаю. Может тебе кто-то решил отомстить?
- Иван!! Скорее всего он.
- Почему он?
- Мы поссорились из-за того, что я не помог ему вернуть любимую. И я знаю где он.
- Так поехали к нему!

Выйдя из дома, мы сели в машину и отправились в логово доктора Кригера. По моим расчётам она должна быть именно там. Спустя пол часа мы прибыли на место. передо мной стояло высокое здание. Чтобы попасть внутрь нужно пройти кучу охраны. Я показал охраннику пропуск, но он нас не пустил. Мне пришлось пригрозить ему что смогу изменить его жизнь в худшую сторону с детства, на что второй зная меня встал за нас и пропустил, но велел переодеться в форму охраны иначе нас заметят. Мы вошли в здание. Здесь проводились эксперименты над обезьянами, но ничего из этого здесь не осталось. Доктора Кригера посадили и все его проекты уничтожили, но здание оставили. Я прошёл по длинному коридору и упёрся в большую дверь. Она автоматически открылась и моему взору открылся большой зал. Сделав пару шагов, дверь за мной закрылась, но Андрея со мной не было. Я попробовал её открыть, но бесполезно. Тут свет приглушили и появился сильно-яркий луч в центре зала. Я обернулся и увидел стоявшую передо мной фигуру. Присмотревшись увидел, что у неё были сильные руки, ноги, грудь. Особенно грудь привлекала моё внимание. Ещё присмотревшись разглядел вместо рук когти. Тут общий свет включили, и я увидел стоявшего мутанта, что в 2033 году ходил по улицам Москвы, но этот уж женского пола. Постойте да это же Жанна! Тут прозвучал голос, словно прочитавший мои мысли:

- Здравствуй мой друг, великий путешественник во времени!

Я узнал голос Андрея.

- Андрей!
- Да, это я.
- Что ты сделал с Жанной?
- Ничего, я лишь пришёл с тобой.

На стене появилась изображение Ивана, и он заговорил:

- Ха-ха. Вот мы и встретились! Вишь кого я сделал? Это благодаря тебе мой друг. Удачи! Да кстати, Андрею спасибо скажи.
- я всегда готов тебе помочь друг. Ха-ха!

Жанна уже не человек. Она стояла передо мной, готовясь к атаке. Такого предательства я не ожидал. Жанна начала действовать. Она приближалась ко мне с большой скоростью. Придётся бежать. Только я сделал два-три шага как на меня прыгнуло большое, но не очень тяжёлое тело мутанта. Повалив на пол и прижав спину ногой, Жанна за махнулась рукой с острыми когтями, но промахнулась, оставив царапины. Второй рукой она попыталась сделать тоже самое. Промах. Я выбраться не могу. Последовал третий замах, тело она не поранила, но куртку порвала. Тут она, оттолкнувшись под прыгнула вверх, и я успел перевернуться несколько раз. Жанна приземлилась на прежнее место и замахнувшись воткнула руку в пол, после чего вытащить не смогла. Я встал. Собрав силы, приготовился к обороне, но Жанна сдалась. Рука застряла. Я подошёл к ней и со всей силой хотел было ударить её, но что-то подсказало мне, что этим я совершу большую ошибку, и опустил руки. По случайности рядом лежал камень. Я поднял его и бросил в изображение Ивана. На моё удивление там было стекло, и оно со звоном разбилось, и я увидел стоявших у пульта управления Ивана, Андрея и связанную Жанну. Иван поднял осколок стекла и приставил к горлу Жанны.

- ты подохнешь здесь, и она тоже.
- зачем ты это делаешь? Отпусти её!
- ну уж нет, ты лишил меня любимой.
- она всё равно умрёт от пули. в её случае ничего не изменишь.
- её здесь нет, значит и её не будет.

Андрей неожиданно для меня со всей силой ударил Ивана по голове. Тот упал. Андрей открыл мне дверь. Я вошёл к нему и освободил Жанну. Она бросилась ко мне на шею. Ивана мы выкинули через окно в зал. Спустя несколько минут здание было покинуто. Мутант освободил руку и направился к Ивану. Началась схватка, в которой героически погибли мутант и Иван. Домой мы вернулись вечером. Жанна, за своё спасение, в постели объявила благодарность своему мужу.


Глава 14 Новая семейная жизнь

Прошла неделя, как я освободил Жанну, а благодаря стараниям Иры, Диму выписали из больницы свежим и здоровым.
Сегодня я проснулся, от яркого солнца, светившего в окно, прямо в мои глаза. Жанна уже проснулась и, прикрыв шторы, встала рядом.

- Доброе утро.
- Доброе, солнечное утро.
- Вставай, пошли завтракать - позвала она и стянула с меня одеяло.
- Что на завтрак?
- Манная каша, бутерброды и чай. Потом сходишь в магазин, у нас кончаются продукты.

Она вышла из комнаты. С Жанной не поспоришь, раз подняла - надо вставать. После завтрака, я одевшись, вышел из дома. Продуктовый магазин находился не далеко от меня. Двери распахнулись, и я приступил к закупкам, всего того, что написала Жанна. Очередь на кассе была не большая и, оплатив покупку, я вышел из магазина. Подходя к дому, неожиданно встретил Свету. «Как?» и «Откуда?» она здесь очутилась, ответа не получил, только много претензий и угроз по поводу Ивана. Поднявшись к себе в квартиру, рассказав эту ситуацию, Жанна сообщила мне, что и Дима в шоке от того, что Света жива. Через час к нам в гости пришли Ира и Дима. Жанна приготовила обед, и мы все сели за стол.

- Как же так? К тебе то, какие претензии? - поднял эту тему Дима.
- Я освободил Жанну, а он погиб.
- Я услышала тогда, что она собиралась за него замуж - поддержала нас Жанна.
- Тогда, мотив понятен. Она потеряла любимого человека и собирается отомстить. Света - наша общая цель - резюмировал Дима.
- Но где её теперь искать?
- В домике, в лесу, тот, что между нашими станциями метро.
- Тогда пошли! Не будем терять ни минуты!

Мы стали собираться. Надевая куртку, я не обнаружил ключей от машины. Возможно, их выложила Жанна, перед тем как стирать куртку. Дима предложил поехать на его машине. Так и поступили. Наши жёны остались нас ждать дома. Путь до домика в лесу, проехали успешно, но чтобы не привлекать к себе внимания, мы остановились, не доезжая семь сотен метров до него и выйдя из машины, пошагали к нему. Возле дома никого не было. Дверь была открыта, и мы вошли внутрь. Поднявшись на второй этаж, нас встретила с большим удивлением Света.

- Как вы меня нашли?
- Ангелина всё рассказала - ответил Дима.
- Так и знала!
- Что за шум? - спросил нас мужчина, входя в комнату. Я его узнал. Это был Андрей. - Вот так сюрприз! Полагаю, ты за этим пришёл? - Андрей достал ключи от моей машины.- Они тебе больше не понадобятся, я их нашёл на месте схватки с мутантом. Машину можешь не искать, её уже увезли в надёжное место.
- Андрей, ты … - я не успел договорить, как он и Света исчезли.

Первая мысль, проскочившая у меня в голове, была: "а что мы здесь делаем?" Диму ждёт дома жена Света, а меня Ира.

Глава 15. Время перемен «Вещего сна»

Сегодня тот день, когда моя жизнь кардинально изменилась. Я проснулся в кровати со мной лежала Ира. Я расскажу вам о нас чуть позже, а сейчас перенесёмся в 1994 год, в то место, где сидит Жанна.
Эта комната, в которой стоит диван, шкаф, тумбочка с её любимой вазой. Андрей ещё спит, а она уже встала и пошла в душевую умываться. Открыв воду, Жанна сняла с себя всю одежду и залезла в ванну. Тёплая вода потекла по её нежному, стройному телу. Закрыв глаза, она села, в наполняемую водой, ванну.  В тёплой воде, Жанна закрыла глаза и задремала. Ей привиделись моменты пережитого прошлого. Пусть она плавает пока, а мы вернёмся в наше время.
Прошло 20 лет.  Моя жена Ира уже встала и готовит завтрак. Я сижу за кухонным столом, смотрю на неё и думаю: «А правда ли мы созданы друг для друга?». Наша семейная жизнь не такая счастливая как вы думаете. Мы женаты не так давно, случайно познакомились на пешеходном переходе, на котором я её спас от роковой машины. То, что она приготовила, на вид не очень. Я посмотрел на неё, и она на меня, потом встала и ушла в нашу спальню. Блюдо осталось на столе, только чаю выпил с пряниками и вернулся в спальню. На моей тумбе лежал мой блокнот, в котором было написано моим почерком, что я сделал Жанне предложение руки и сердца. Как она тут оказалась?  Ира естественно увидела эту запись и подняла скандал. Ругаться с ней я не стал, а отправился искать Жанну. Первый, кто мог знать Жанну — это Андрей, но его я последний раз видел наверно лет десять назад, если не больше. Второй – это Дима. К нему и отправился. Поднявшись к его квартире, я позвонил в звонок, дверь открыл Дима.

- Здравствуй, заходи. Я как раз хотел тебе позвонить.
- Что случилось?
- Сегодня ночью мне снова приснился тот сон, будто я стою на краю оврага, а на другой стороне стоит Света. Я хочу перепрыгнуть, но меня опутали веревки, за которые держит Ира. Ира ведь твоя жена. Что-то здесь не ладное, но не по этой причине, я хотел тебе звонить.
- Ты прав, я в своём блокноте нашёл запись, что у меня была или есть жена. А где сейчас твоя жена Света?
- Ушла в магазин. Уже должна была прийти. Что-то её долго нет.
- Поехали в тот дом в лесу, думаю она там.

Мы приехали к дому в лесу. Перед входом стоит моя машина. Как я и предполагал там мы застали Свету и Андрея в самый не подходящий для них момент.

- Что вы здесь забыли? – удивилась Света.
- Так вот какой у тебя магазин?!
- Дима, ты не так всё понял.
- Ты ничего не исправишь, Жанна моя жена, ясно тебе?! – прокричал Андрей.
- Где она?! Что ты с ней сделал?!
- С ней всё хорошо.

Мы не стали с ними разбираться, ясно одно, Андрей и Света, отправились в прошлое и изменили нашу жизнь. Что бы исправить всё как должно быть, нам предстоит найти этот момент в прошлом. Выйдя из дома, я открыл машину запасными ключами, и мы в неё сели. В компьютер автомобиля имею доступ только я и дедушка. Там я нашёл много нужной информации. Первое – даты отправления и возвращения, второе – в машине замаскированы микрофоны, которые записали все разговоры Андрея и Светы. Следовательно, следующая наша остановка 1994 год.
Переместившись и ориентируясь на запись, где Андрей проговорился: «нужно не дать ему встретиться вообще с ней, едем к её дому!», мы приехали чуть раньше прибытия Андрея. Спустя пару минут появились и они. Мы подошли к их машине, но там сидели совсем другие люди – наёмники Светы. Дима их узнал. Нам пришлось с ними договориться. Как выяснилось, они и понятия не имеют, как сюда попали, но задача была ликвидировать Жанну, а Андрей её спасёт. Так он и стал её мужем. Я отправил их обратно в 2014 год, с одним техническим изменением, чтобы Андрей не смог вернуться обратно.
Время восстановилось в нормальный ход событий. Мы вернулись обратно в 2014 год. Жанна и Ира ждали нас у меня дома. На столе стояли, вкусно приготовленные щи. Ира и Дима остались у нас на ночь.