Случай в квартире

Екатерина Белаева
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать одну историю, которая произошла в то время, когда я почувствовала себя самостоятельной девушкой и переехала в соседний город, чтобы поступить в училище. Получить комнату в общежитии у меня не получилось, так как не хватало мест, и было принято решение снять недорогую однокомнатную квартиру.

Конечно же, я обрадовалась, что теперь у меня будет собственное местечко, где я смогу делать всё, что захочу. Интерьер квартиры меня не очень впечатлил, но подумала, что повесив плакаты любимых групп, я смогу скрыть недостаток оборванных обоев.

Первая неделя в моем жилище прошла довольно неплохо. Я уже привыкла к надоедливым пьяным соседям, к отсутствию близких людей и стала более хозяйственной. Наконец-то поладила со столовом ножом, создавая кулинарные "шедевры".

Шло время. И однажды... После очередного учебного дня я спешила в свою квартиру, так как мечтала принять ванну. Последняя пара была по физической подготовке, вспотели все ужасно. Включив воду, я направилась в комнату раздеваться. И тут мне послышался из ванны прерывистый шум воды и странные хлюпанья. Создавалось ощущение, что будто бы там кто-то принимал водные процедуры.

Немного постояв за дверью, стараясь расслышать непонятный голос, я в панике попыталась заглянуть в ванную. Но дверь мне не поддалась. Подёргала её, приложив достаточно усилий. И вот она распахнулась, а я от неожиданности рухнула на пол. Увидев, что ванна чуть не перелилась, я поспешила закрыть кран.

После долгожданной релаксации я решила немного вздремнуть, прежде чем сесть за уроки. Но тут стали доноситься странные шорохи и звуки из коридора, которые привели меня в ужас. Испугавшись, я залезла под одеяло, слушая, как в моей квартире что-то рушится. Я начала плакать, плакать тихо, закусив губы зубами. Мне было безумно страшно. Неожиданно я провалилась в сон.

Проснувшись глубокой ночью, я открыла глаза и увидела в коридоре свет, который забыла выключить с вечера. Крадучись, прошла к выключателю и тут увидела сущий хаос, который творился в ванной комнате! Зеркало было разбито, все баночки для гигиены разлиты по полу... Закричав, я побежала в комнату и схватила телефон и пальто. С криком бросилась в подъезд и позвонила бабушке. Спустя два часа она приехала и мы, упаковав все вещи, съехали с этой ужасной квартиры. Что за нечисть была в доме, остаётся загадкой.