Почему так?

Елена Попова 11
ХОРОШО! ХОРОШО!и бамс ПЛОХО
И всё ХОРОШО летит в это ПЛОХО как в пропасть.
- Как ты смотришь на то чтобы сходить сегодня на пляж? -раздался в телефонной трубке его рокочущий голос.
Я чуть не закричала от радости: Хочу!!ура!!!Я уже несколько дней хочу на пляж.
Он угадал моё желание..........ХОРОШО!
Через пару часов я поехала на пляж одна.Он обещал подъехать после работы.Первый раз я была на пляже одна. Но я ждала влюблённого в меня мужчину......ХОРОШО!
- Ты тут совсем не расстаяла? - спросил он подходя и протягиваю мне вспотевшую бутылочку минеральной воды.......ХОРОШО!
Мы сидели на лавочке в припляжном парке.Он потягивал своё пиво. Я наслаждалась мороженым.........ХОРОШО!
Накупив разной вкуснятины........ХОРОШО!
мы решили выпить и закусить на лоне природы........................ХОРОШО!
Долго шли по тропинке вдоль речки
почти как по настоящему лесу.... ХОРОШО!
Квакали лягушки. Изредка встречались компании отдыхающих.....................ХОРОШО!
Примостились отдохнуть и мы......ХОРОШО!
Выпили............ХОРОШО!
Закупили...........ХОРОШО!
Разговаривали.......ХОРОШО!
А когда уходили обратно произошло это ПЛОХО.
-Какая ты дикая- сказал он и,бросив пакет, пошёл в обратную сторону.- лечися- кричал он уходя.
Я подобрала пакет и пошла как шли до этого ПЛОХО.Сначала медленно. Потом быстрее.По незнакомым местам. По почти лесу. Смеркалось.Добравшись до дома в кромешной тьме и, упав на кровать, я подумала: Почему так?