7. 5. 2013

Филиппов Владимир
                По Большой Бронной в сторону Тверской чуть впереди меня идёт женщина. У неё звонит мобильный и она, отвечая, видимо, на вопрос, говорит кому-то: «Всё, я уже иду к тебе. Через десять минут буду». Я знаю, что это такое, когда женщина говорит: «Буду через 10 минут». Поэтому машинально смотрю на часы и засекаю время. Мы уже приближаемся к Тверской, она по-прежнему идёт немного впереди меня, и я решаю пройти за ней в течение этих десяти минут и узнать окажется ли она там, где через десять минут быть обещала, тем более, что пока нам по пути. Нам и дальше, оказывается, по пути.
                Мы вместе входим в метро, я немного задерживаюсь у турникетов, пока она покупает билет, и следом за ней вхожу на эскалатор. Когда мы останавливаемся на краю платформы в ожидании поезда, здесь опять повезло, мы едем в одну сторону, я смотрю на часы и вижу, что десять минут уже прошли. Я вышел на Павелецкой, она поехала дальше. Даже если она встречается с тем, кого только что обманула, на платформе Автозаводской, следующей за Павелецкой станции, ей уже к её обещанным десяти минутам надо будет прибавить ещё столько же, а если она проедет дальше и ей надо будет выйти на улицу и ещё куда-то потом идти? Нет, все женщины одинаковы. В слова: «Буду через десять минут» они не вкладывают никакого смысла. С таким же успехом она могла сказать: «Буду у тебя в течение часа», или «Я зайду к тебе сегодня».