61 сон Вероники Птички

Матфевна
 
А началось всё в каком то деревенском доме с дощатыми полами. Сначала Вероника радовалась , что дом хороший с двумя выходами во двор. Потом оказалось так много мусора от прежних жильцов, что Вероника принялась убирать , выметать, вымывать углы. Они не вымывались и не убирались. Стоило ей отойти в другой угол, как куча грязных тряпок оказывалась на прежнем месте.
У окна стояла большая старая кровать с железными блестящими набалдашниками, на которой маленький сынишка, хитро улыбаясь, разбрасывал непонятно откуда бравшийся в чистой кровати мусор. Смешно было смотреть на него. Трусы были великоваты и такие короткие, что при каждом повороте его пиписька свободно болталась и была на виду. Вероника прикрыла сына одеялом, и он в ту же секунду заснул, уютно закопавшись в пушистом одеяле.
Вероника решила домыть пол, но увидела посередине красную черту. Незнакомая женщина , не заходя за черту вымывала свою половину.
Почему Вероника не удивилась, так и не могла объяснить потом себе. В следующую секунду она вывозила сына на коляске во двор, через дверь своей половины. Лужайка была красивая и мягкая. Сынулька неожиданно оказался на качелях с мальчишками, а она увидела необыкновенной красоты птиц на ветках кустов и в песочнице. Это были игрушки, привязанные к веткам. Одна птичка упала. Вероника аккуратно взяла её в ладони, чтобы показать детям, как красиво художник расписал её, но почувствовала в ладонях биение сердечка и теплоту тельца. Лёвка, смотри, она живая! – крикнула Вероника сыну. И в тот же момент птичка выпорхнула из рук. Ожили и остальные на ветках, защебетали, будто засмеялись и взлетели стайкой в небо.
Вероника смотрела в небо голубое-голубое и наблюдала, как птички превращались в перистые облачка.  Шея затекла и… Вероника проснулась…
За окном тихо шумел дождь, было прохладно и серо… Вероника легла поудобнее на подушку, укрыла плечи одеялом и стала строить планы на день. Проснулась от слов жилички – мамичка, пока-пока! – пока, удачи, не забудь зонт. Это был обязательный, утренний ритуал, как намаз. Нужно было каждое утро удостовериться, что Вероника не умерла ночью.
Вставать не хотелось, рано, но глаза не закрывались… Вероника встала, прошлась по известному маршруту… по пути включила ноутбук, чайник, улыбнулась мокрой берёзе за окном. С чашечкой кофе и двумя кусочками сыра села перед монитором… День начался…
Хорошо жить.