Рассуждения малышки

Зиля Шакирова
Дедушка спрашивает Карину:
- Кто купил конфеты?
Карина отвечает:
- Дедушка!
- Кто купил яблоки?
- Дедушка!
- Кого ты любишь?
Карина, хитро прищурив изумрудные глазенки, выдает :
- Куклу!

Дедушка  шутя рассердился на Карину и нахмурив  брови пригрозил:
- Я сейчас пойду за ремнем!
Карина радостно бежит за ним:
- Меня тоже с собой возьми!

Карина  рассердилась на дедушку  и решительным шагом, демонстративно ушла в свою комнату и захлопнула дверь. Через минуту громко чихнула. Дедушка, посмеиваясь, доброжелательно кричит ей:
- Будь здорова, Кариночка!
- Я не тебе чихаю!- сердито отвечает внучка.

Закрыла  ладошкой  один глаз деду  и спрашивает его:
- Одной глазой видишь?

У дедушки юбилей, исполняется 70 лет.  Карина нарядилась, вышла к гостям и говорит:
- Я пришла на праздник. Наверное, придется мне подарок дать!


Впервые купила жидкое мыло.  Карине 4 года, рассматривая красивую бутылочку, спрашивает:
- Это шампунь?
-  Нет, не шампунь.
Через  некоторое время моет руки с  этим мылом и старательно читает этикетку:
- Не-шам-пунь!

В гости пришла моя подруга  Рита. Собираясь уходить, задержалась у двери и начала воспитывать Карину. Та слушала, слушала и говорит:
- Тетя Рита! Тебя, наверное, дома заждались уже?

Осенью выпал первый снег. Карина проснулась утром, а на улице все белым-бело!
Восторженно кричит:
- Урааа! Зима нашлась!

Карина смотрит телевизор. Вдруг глаза стали слезиться. Она говорит :
- Мама, телевизор в глаз попал!

Карина подносит свои ладошки к моему носу и говорит:
- Дай твою дышку возьму!
Потом, как-бы захватывает воздух и приставляет к своему уху.
Я спрашиваю :
- Что ты делаешь?
Дочка  отвечает:
- Слушаю, как твой воздух дышит…

 Карина спряталась.
- Мама, найди меня!
Я делаю вид, что не получается:
- Не могу найти!
- Посмотри по сторонам! Глазами покрутись!


Ходили в новогодние праздники на елку. Спрашиваю Карину:
- Дед  Мороз понравился?
- Да! Такой страшный!

Карина развернула красный платок, держит его в руках как тореадор, и обращается к дедушке :
- Деда! Как корова беги!

Карина смотрит мультфильм «Малыш и Карлсон».  Карлсон говорит:
- Я мужчина хоть куда!
Карина заливается звонким смехом:
- Разве такой маленький мужчина бывает?

Карина  впервые в жизни увидела негра. Долго рассматривала его, потом сокрушенно  говорит:
- Дааа, вот так вот!

 Собираемся с Кариной гулять. Одеваемся.  Проходя мимо пианино, я решила спеть песню. Карина  подошла и присоединилась. Вместе пели минут десять. Потом дочка  увидела из окна, что на улице идет дождь и с огорчением говорит:
- Мама! Мы что, допелись что ли?


Карина  готовится ко сну и снимает платье:
- Мама, когда тети платье снимают, дяди им говорят «любимая!»

Зима. Вечер. Смотрит в окно:
- Где все люди? Наверное все спят…  А, вон один людь идет!

После сильного дождя смотрит на небо и спрашивает:
- Что? Небо открыли?
 
Стою в раздумье перед огромной лужей после ливня. Думаю,как обойти ее.
Карина советует:
- Пошли напрямик! Тут один прямик есть...

 
Дочурка обиженно сидит у окна. Я стараюсь всячески рассмешить ее.
- Мама! Зачем ты мне настроение подняла? Я же на тебя обиделась!

Карина чем-то громко возмущается, а потом говорит:
- Это я не ругаюсь! Это я так  разговариваю!

Карина жалуется:
- Ой! Глаз болит!
- Который?
- Любой!

Сидит и щупает свой позвоночник . С испугом шепчет:
- Ой! Я кость проглотила!

Заглянула деду под  майку:
- ООО! У титьки тоже голова есть!

Карина рисует. Я сижу рядом, и моя тень падает на ее рисунок. Карина отстраняет меня со словами:
- Мама! Не выключай мне свет!

Долго смеялась после моих слов и говорит:
- Мама, ты насмешила меня на всю квартиру! Даже ногти у меня рассмеялись!

Стоим в комнате  рядом с мамой. Карина подходит  к нам, отодвигает нас друг от друга и говорит:
- Отойдите напополам!

Карина спрашивает:
-  А дети, когда вырастают, тоже становятся людьми?

Карина говорит игрушечному зайцу:
- Я девочка! Смотри, какие у меня волосы длинные!
Заяц, голосом  Карины:
- Да! Ты красивая!
Карина:
- Ты еще хуже красивый! – гладит его по ушам, рукам – вот у тебя ушки красивые, ножки, тыры-пыры…


Услышала по телевизору новое для себя слово:
- Мама! А ежедневник – это тот, кто живет каждый день?

Ухожу на работу. Карина провожает меня и, выглянув в открытую дверь, кричит:
- Мама! Скучай!
- Ладно!
- Прямо сейчас начинай скучать!
- Начинаю уже!
- Громко скучай!

Едем в автобусе с дочерью пяти лет. Напротив нас сидит кондукторша. Карина увидела у нее сумку, набитую деньгами и говорит:
" Ооо, сколько у Вас денег!"
Кондуктор смеясь отвечает: " Да, много! Да только не мои они! Я же билеты продаю, мне их потом отдать надо!"
Дочь изумленно говорит: " Ну себе тоже оставьте хоть немножко! "

У  Карины день рождения, ей исполнилось шесть лет.  Она очень довольна  тем, как прошел праздник. Она просто счастлива! Дедушка  радуется:
- Кариночка на седьмом небе!
Внучка  смеясь, поправляет:
- Не на седьмом, а на шестом!





Иллюстрация из интернета