Жизнь Ангела ч 1 глава 13 Иной мир

Кира Фэвин
Чувствую холод во всем теле ,такое ощущение что душа уходит .Вдруг вспышка яркого света перед собой .Я открываю глаза и передо мною стоит дух весь светиться  и с белыми -белыми крыльями и в белоснежной одёже. Голос этого существа мне приятен.
-Здравствуй ,несчастное дитя. Я знаю в чём твой порок ,твоих мучений и я понимал ,но теперь всё позади и ты здесь.
-А где я?
-Там где нет боли и страданий
-Но кто я теперь?
-Ты Ангел ,вернее твоя душа давно была Ангелом, но теперь когда тебя не стало в земном раю ,ты вступила в высшый рай
-Я могу увидеть своего ангела хранителя?
-Да конечно .Вий придите!
Около меня возник ангел с синим нимбом над головой и с голубыми глазами с очень-очень светлыми волосами ,но он молчал и видимо пытался понять зачем его вызвали.
-Вий твой ангел ,даже после твоей смерти. Он будет смотреть за тобой ,что бы не случилось.
-Спасибо вам.
-Иди и пообщайся со своим ангелом .Вы должны узнать друг друга лучше.
Мне любопытно узнать как я выгляжу. Я подошла к своему ангелу и заговорила ,сам же дух исчез.
-Ты мой Ангел ,как мне тебя называть?
-Просто Ви. Я знаю кто ты, я узнал тебя. Я даже знаю все твои переживания до тех пор пока ты не покинула мир людей.
-А я как-нибудь могу видеть своих близких?
-Да сорок дней, а потом только один раз и в свой день рождения.
-Я хотела бы увидеть их, родных.
-Но знай ,говорить ты можешь только с теми кто так же дорожит тобой и помнит в сердце .Кто тобой не дорожит просто не слышат тебя и не видят никак ,но ты можешь видеть и слышать их.
-Как их можно увидеть?
-Вообрази свой дом и ты увидишь что происходило потом после твоей смерти.
Я вообразила свою квартиру и увидела что нашли меня утром какие то люди и позвонили полицию. Моё тело отвезли в морг. Через два дня его забрал Макс и моя мама. Меня решили похоронить в дальнем кладбище. Когда траурная обстановка улеглась на моей могилке ,остались ,плакали Алёна и Костя. Я попыталась поговорить и они меня и слышали и видели. Сперва они испугались ,но Костя который больше верил в мистику первым успокоился и решил поговорить со мною.
-Костя я знаю что я мертва ,но теперь я Ангел ,ты слышишь?
-Да Поля я слышу тебя и понимаю ,а вот Алёна еще не поняла что ты душа и вряд ли свыкнется ты для нее до сих пор жива и где то гуляешь.
-Простите ,но я не смогла жить после жесткой правды.
-В чём дело? почему ты решила убиться?
-Долгая история ,если будете болтать то могут подумать что вы чокнутые ,то лучше идите в квартиру Кости ,хорошо?
-Ладно.
Костя и Алёна наняли такси и поехали на нём ,а мне осталось только вообразить квартиру Кости .Я вообразила и оказалось в квартире Кости, но никого еще не было. Через пол часа в квартиру вошли Костя и Алёна. Они сели на кресло, а я на пол .Просто висеть в воздухе было стрёмно.
-Поль мы можем всегда теперь тебя видеть?
-Нет на сороковой день я исчезну, до дня рождения.
-А почему?
-Это закон и никак нельзя иначе.
-Как жаль ,но я надеюсь ты хоть теперь тебе лучше и легче?
-Да это так и есть Костя. Простите меня я думала о вас и хотела остановиться ,но было поздно отступать.
-Мы тебя простили ,но я не уверен что Макс и мать скорбят. Они скорее рады чем расстроены.
-Я сама хочу это узнать, извини, но сейчас я уйду к ним, если их скорбь искренняя то я смогу с ними поговорить, как с вами .Пока.
-Хорошо, пока.
Я вообразила свою квартиру. В квартире все солнце отражающие предметы были закрыты полотном. На кухне сидела моя мать и Макс. Я говорила, что я здесь ,но они мне не отвечали ,видимо их скорбь не была так искренняя ,как у моих друзей. Макс и моя мама сидели и обсуждали меня ,о том что я покончила с собой ,но никто не считал себя виноватым. Я вспомнила своего ангела и уже была в высшем рае и стояла рядом с Ви.
-Ви скажи ,кого могут назвать Везельвул?
-Тебе это не обязательно знать.
-Почему же?
-Потому что так называют демона первого ранга
-А Макс демон?
-Какой?
-Который рядом со мной жил.
-Нет это просто кличка с детского дома, потому что он очень много хулиганил .Не думай об этом сейчас.
-Правда?
-Да
-Но у меня есть же будущее ,но если нет прошлого то как тогда быть?
-Никак ,ты сама знаешь свое прошлое, но бог отнял у тебя память ,когда ты попала в человеческий мир  и когда ты снова тут ты сможешь вспомнить всё со временем .Иди сейчас в зал заседаний.
-Зачем?
-Тебе выберут человека ,чтобы ты его защищала и оберегала.
-Понятно.
Я и Ви оказались в белой комнате и в ней сидели шесть ангелов с белыми нимбами.
-Ты можешь присесть.
-Спасибо я постою мне так удобнее.
-Мы все тут собрались для того чтобы обсудить проблему с Ангелом и ему нужно дать смертного о котором она должна будет заботится.Кого предлагаете судьи?
-Гелию
-Силицию
-Нику
-А теперь ты Ангел скажи какой из этих имён тебе легче принять к себе?
-Гелия и Ника.
-одно!
-Гелия
-Хорошо ты заботишься о парне с именем Гелия, ему 16.Он сноубордист,ты сама должна будешь его изучить.
-Спасибо.
-Иди спать иначе не будет духа.
Я вышла из комнаты и шла за Ви который привёл меня в мою комнату, точнее в облачко в котором тепло и уютно .Я заснула. Проснулась впервые так легко. Как только я вышла из облака, сразу вообразила свой дом .Макс сидел за столом и пил виски и держал мое фото в руках .Он заплакал .На часах четыре часа утра .Моя мама спала в спальне. Я снова попыталась поговорить с Максом.
-Максим!
-Кто здесь?

-Полина ты?
-Да это я.
-Я с ума схожу?
-Нет
-Но я тебя не вижу ,ты говоришь в моей голове?
-Нет
-Что тебе нужно?
-Я пришла за тобой
-Прости меня за все, но не забирай.
-Нет сперва мама ,а потом ты.
-Прости.
-Прощай.
Я захотела немного попугать Макса и делала ужасающий голос, когда говорила. Я улетела из своей квартиры и решила просто полетать по городу. Солнце только вставало за горизонтом .На улицах почти не было людей .Многие выходили из клубов. Некоторые спешили на вокзал .В некоторых квартирах еще горел свет. Я еще не долго летала по городу. Для разнообразия даже прошла через стенку в библиотеку. Там было очень много книг, но то что я искала я там не нашла и вернулась в верхний рай. Ви меня сразу встретил.
-Привет Ангел или как мне тебя называть?
-Просто если я уже не в земном мире ,то я подумала насчёт того чтобы поменять имя.
-Решение правильное конечно ,но это нужно обсудить с высшим советом.
-Но !Я еще не знаю какое краткое имя взять.
-Подумай ,а позже скажи ,а я донесу совету твою просьбу ,Ладно у тебя ещё есть вопросы?
-Когда я смогу увидеть Гелию?
-Скоро после недели прибытия тут
-Но уже третий день и на земле осталось только тридцать семь дней.
-Тебе будет сложно я знаю, но ты сможешь их отпустить со временем.
-Да наверное, но у вас...
-Давай перейдем на "ты"?
-Где тут находиться библиотека?
-В твоем воображении, но книги с земли ты не найдешь.
-Жаль.
-Но можешь придумать что нибудь подобное.
-Сколько тебе лет?
-Ангелы бесмертны так же как и многие существа. Мне триста лет и я новый Ангел.
-А мне сколько лет?
-Спроси у совета ,это мне неизвестно.
Я вышла из высшего рая и спустилась в земной рай. Вообразив дом Кости я посмотрела на время, было двенадцать. В комнатах никого ,квартира пуста. Для интереса я переместилась в квартиру Алёны. Алёна в квартире ,но я боялась что она не поймёт меня.
-Привет
-Привет, а ты меня видишь?
-Да и ещё слышу
-Как ты?
-Я нормально ,скоро мое день рождения
-Классно!, а какого числа?
-Пятого июля...ты исчезнешь когда пройдет сорок дней и ты не сможешь побыть на моем дне рождении.
-Я постараюсь.
-Но от тебя ничего не зависит. Поля а у тебя когда день рождения?
-Двадцатого числа, и как раз мы все могли бы собраться в этот день вместе.
-Ага и сколько тебе исполниться?
-Двадцать один год
-Сколько?!
-Считая земную и высшую жизнь.
-Это так странно .Тебе ведь лишь шестнадцать будет.
-Для всех да ,а для меня восемнадцать .Знаешь где сейчас Костя?
-Нет.
-Алёна я тебя знаю, что у вас с ним случилось?
-Помирились и он исчез.
-Как исчез?
-А вот так ушел и на телефон не отвечает и дома его нет.
-Странно может он уехал?
-Я не знаю ,куда ему ехать то?
-К родственникам.
-Он мне никогда не рассказывал о своих родственниках.
-Сложная ситуация .Мы с ним вроде об этом разговаривали, но я не помню. Т.к моя память стирается чем ближе 40 день.
-Сложно будет
-Да это точно, но может он вернется?
-Я верю в это, а иначе..
-Я ещё к себе не приглашала. Всё хорошо будет с ним.
-Надеюсь.
-Мне пора улетать и так долго тут уже почти четыре часа вечера.
-Лети ещё увидимся. Пока!
-Пока!
Я вылетела из квартиры Алёны и поднялась в высший рай. Меня искал ВИ и когда нашел как мне кажется потащил на совет .Двери распахнулись  и я увидела ангелов хранителей.
-Отпустите её она сама умеет летать.
-Конечно, ваше превосходительство.
Ви сел за один из стульев. Я присела ,но поодаль от Ви. Совет начал обсуждение.
-Ангел-Полина какое вы хотите короткое значение своего имени?
-Ника. Когда я смогу увидеть Гелию?
-Когда захотите
-У меня нет вопросов.
-Вы свободны.
-Хорошо.