философствую

Исабэль
«Просто Звук» написал мне в рецензии, что философствую много, люди ждут реальности, ждут и ждут. А почему ждут? Разве в реальности просто не живут, а ждут, ждут моей отраженной реальности, чтобы их реальность стала еще реальнее?
Ну, я и попыталась о реальности:

встала облилась ледяной водой воодушевилась
 выпила глоток крепчайшего кофе воспарила
пробежалась по стихире воодушевилась
пробежалась еще разок чертыхнулась
заглянула на огонек в одноклассники
О! я и Он-он  мы снова друзья
вчера еще были враги а позавчера были в друзьях ях
он убирает меня из друзей и снова скребется в дверь я открываю
Сегодня я и он опять друзья а я? я ему точно не друг
просто идем по кругу я философствую он улыбается злится чертыхается хлопает дверью становится зверем выбрасывает своего «пушистого» котенка за дверь
зверь зализывает раны ластится трется об ноги  история повторяется

 потом я отвечаю бывшей подруге
что только мы о себе ни узнали
такова моя реальность или не моя
Я много философствую в течение дня так создал меня…
вот намедни подумала про пижона, встретила слово на прозе, и снова ..

 Пыжится пижон
 он так смешон
 так жалок он
он жулик
он живет чужим
 внимание крадет
 и жизнь чужую проживает день за днем
Жует всё и жуёт
Реальностью живет…
Но он же думает что он крутой чувак
он так похож на знаменитых и чванливых…

Села писать роман, типа повесть ( я же не могу сказать, что я  отражаю историю), но я ведь отражаю свою историю, свое видение реальности, или не реальности, а представлению о ней. Ведь столько инфы..в пору захлебнуться. И получается, что я пишу чувственную историю. Любая история в романе – чувственная история, описывает ли она глобальные события или «мелкие». Поэтому я считаю, что все эти деления на романы, повести, очерки…очень условно. Многие не согласятся со мной.
А мне нужно их согласие, мне нужна их  реальность, вернее, их представление о том, какой она должна быть?!
Недавно вернулась из поездки  - неважно куда, за тысячи километров. Поезд, дорога длинная (Долгая прогулка), люди говорят и говорят, а я слушаю. Многие меня упрекают, что я много говорю (философствую), А я слушаю, а потом  «говорю и говорю».
Мне говорят – я не имею права вмешиваться в чужую жизнь.
А кто может сказать, что он не вмешивается?
Наша деятельность постоянно отражается на других людях, молчим мы или говорим, орем ли или плачем, или смеемся… да, про поезд: женщина ехала к умирающей сестре.
И я написала, что текло. Со мною так всегда. Типа, мой храм мне говорит, он говорит всегда, я иногда кричу ..мне надоело слышать голос твой, мне надоело!!!!

Но его же на самом деле нет..но он на самом деле есть..

Примерно текст такой:

Тебе осталось жить недолго да и неважно важны лишь мысли те что сейчас в тебе живут ну и конечно и с тобой умрут
 С какими мыслями ты хочешь умереть обиды ненависти неприязни сожаленья
Или любви
какими
Такими ты себя и наполняй
лишь только ты впустила ложь …
и ты поверь что мысли что питаются обидой сожаленьем все лживы
Правдивы только мысли о Любви и с ними ты идешь ко Мне
Ну а с другими теми что лелеешь идешь туда
где всё вокруг наполнится тобою твоею жизнью то есть ложью
Твой Бог твой Храм по имени Любовь

Я написала, и, думаете, что я очень обрадовалась.. Я расстроилась, я всегда расстраиваюсь по этому поводу. Ведь я постоянно сожалею, сомневаюсь, обижаюсь, пусть не надолго, но всё же.. Я переключаюсь на мысли о любви. А это любовь или просто – кино по требованию?

И потекли другие мысли:

Снежный ветер подул снежный ветер
 и принес мне печаль ледяную
 шаль из инея окутала плечи зябну снова
Доколе же зябнуть в мире красок тепла и уюта
Снова зябну снова стылая осень меня ожидает ..

Вот так. И так моя реальность. Кому нужна такая реальность?
Я думаю, что она у всех примерно такая. И вряд ли она наполнена мыслями о любви.
Это искусственное русло, это попытки повернуть реки. Возможно, это именно то, что надо сделать – повернуть свою реку. Она течет и течет, а ты ей опять – не туда течешь.А возможно- ее течение естественное- русло любви..

И снова в обыденную реальность. Купить мешки и поехать на дачу – убрать, созданное Богом, ну и мной впридачу ( в придачу).