Жизнь Ангела ч 1 глава 12 Боль

Кира Фэвин
Я расплакалась .В комнате осталось несколько врачей и увидели как я плачу и стали меня успокаивать. Дали успокоительного и повезли вместе с Максом .Через полтора часа в больницу вошла мама, она не узнала меня. Я лежала на кушетке и прикрылась одеялом когда она проходила. Мама вошла  в палату к Максу. Я тихонько приоткрыла дверь палаты Макса и стала слушать о чём они говорят.
-Как же ты так ,сильно наверное. Как мне тебя жалко, ты так пострадал. Ты ведь самое дорогое что у меня есть.
Дальше я не дала договорить и зашла в палату  и закричала в слезах.
-А как же я? я тебе не дорога? я же твоя дочь...мама?
-Нет.
Один ответ и всё. Я в слезах выбежала из больницы, выкинула халат, случайно прямо в мед. сестру .И не зная что делать, побежала в ближайшую аптеку .
-Здравствуйте, мне снотворного и лезвия.
-Держите с вас триста пятьдесят рублей. я наскребла в кармане четыреста рублей и отдала их аптекарю. За одно оставила телефон ,чтобы когда меня искать будут ,ответила что меня нет...Я рыдала взахлеб и не знала что мне делать и пошла к мосту. Я взяла холодное лезвие в руки и сделала глубокий надрез на запястье. До этого я купила в супермаркете воды. Я сглотнула горсть таблеток и запила их водой .Пока я еще не отключилась я сделала еще три глубоких надреза и легла на холодный бетон вспоминая это и эти все слова предательства ,жаль было так Алёну и Костю в будущем они будут вместе и я это знаю...