просто слова

Наталия Васильевна Жукова
Просто слова.

- Ну, солнышко, не злись! Я позвоню тебе вечером, мы с тобой обо всем договоримся!
Она посмотрела на него полными слез глазами и спросила:
- О чем мы договоримся?
- Мы всё обсудим: что делать дальше, как жить. Только сейчас мне надо бежать. Ну и ты беги домой, давай свой носик, чмокну. Моя ты хорошая!
Он чмокнул ее носик и с облегчением ушел.
Она давно была ему не нужна.
Вечером он спокойно занялся своими делами, и если кто-нибудь бы ему намекнул, что он кое-что пообещал, то он искренне удивился бы. Ну совершенно искренне!
На следующий день на работе он вдруг услышал разговор своих коллег. Один жаловался на свою машину. До сервиса доехать времени нет, но что-то явно в автомобиле сломалось.
- Коль, - крикнул он, - давай я после работы гляну, что там у тебя. Я же в автосервисе работал два года!
- О, слушай, глянь, будь друг! Может, надо деталь какую купить, заменить?
- Хорошо, после работы разберемся.
- Спасибо тебе!
Ему стало приятно, что его поблагодарили. Вроде как он значимость приобрел в чьих-то глазах! Приятно!
Зазвонил мобильный.
- Да, зайка.
- Послушай, ты меня совсем за половую тряпку держишь?
- Ты о чем?
- О том! Ты обещал вечером позвонить и все решить! Я ждала весь вечер, понимаешь?
- Солнышко, прости, я был занят. У меня никак не получилось. И телефон потом разрядился. Я не смог тебе позвонить! Давай сегодня вечером.
- Но ты точно позвонишь?
- Ну я же обещал!
- Хорошо, я жду!
- Умница моя! Пока.
Звонок ничуть не выбил его из колеи. Он с аппетитом перекусил и досидел до конца рабочего дня вполне довольный собой.
По дороге домой зашел в бар, познакомился там с девушкой, они хорошо посидели! А потом даже хорошо полежали! Жизнь текла мирно и красиво.
На следующий день к нему подошел Коля, у которого машина сломалась.
- Я тебя вчера после работы час прождал!
- О, Колян! Прости, забыл.
- Забыл?
- Ну давай сегодня.
- Спасибо, сегодня я без машины. Заехал в автосервис. Сказали, какую деталь купить. Я сегодня куплю, привезу им, они поменяют.
- Ну и молоток! Всё ж хорошо! Починят твою тачку, все отлично будет!
Жизнерадостный и абсолютно искренний его  тон  выбил Колю из колеи. Он махнул рукой и отошел.
Прозвучавший звонок от той, которая ждала его звонка, привел его в недоумение.
- Алло! Что еще, солнышко?
- Какое я тебе солнышко? Я опять ждала весь вечер! Что, у тебя снова сел телефон или что?
- Зай, ну не кричи. Я устал, зашиваюсь. Вчера с другом его машину чинили после работы. Пришел уставший.
- Позвонить и два слова сказать было нельзя?
- Ну милая!
- Слушай, так ведь нельзя! Понимаешь? Ты дал слово! Я ждала.
- Милая, ну это же лишь слова! Мужчину надо судить по делам, понимаешь?
- Понимаю. Хоть одно дело назови, по которому я могла бы судить?
- Ну ты даешь, мать! Да я вкалываю, как проклятый! Меня все уважают! Я всегда свой долг выполняю! Я человек дела! А если ты этого не понимаешь, то не о чем нам говорить. Давай заканчивать наши отношения! Я не люблю женщин, которые меня не ценят!
- Да пошел ты!
Она бросила трубку.
Ему стало неприятно. Покушал без аппетита.
Желание выговориться заставило его с кем-то поговорить. На глаза попались Коля и еще один сотрудник.
- Слушай, мужики! - пошел он на них. - Ну бабы пошли, я вам скажу! Все им не так! Тут устаешь, вкалываешь, а им все мало!
Коля не обернулся. Второй спросил:
- Что там у тебя?
- Да привязалась одна! Подумаешь, я ей не позвонил! Я же занят был! Я вообще вчера весь вечер с машиной провозился!
Коля повернулся:
- С чьей?
- Так это... - с разгону начал было он объяснять, но осекся. Да... с машиной он вчера не возился. - Так ну... это ... я занят был, а она хочет, чтобы я весь вечер ей звонил! Не, ну прикинь! У мужика всегда работы полно!
- Ну да, ну да. Слушай, иди, а? Работать мешаешь, - сказал Колян.
И они оба отвернулись. Действительно, чего-то там работают. Ладно, он не будет мешать. Всё это мелочи вообще-то. Вот сегодня он опять со своей новой цыпочкой встретится. Она такая! Ух, не девка, а пожар!
Он приехал на свидание к девочке-пожару.
- Привет, зайка! Давай носик! Ух, какая ты сладкая! Пойдем ко мне скорее! Я прям весь горю!
Девушка смерила его оценивающим взглядом. И спросила:
- И где?
- Ты про чё?
- Шикарный букет, лепестки под ногами и новый мобильник? Где?
И он смутно припомнил, что в порыве страсти он пообещал этой зайке новый мобильник, а также розы, которые будут устилать ее путь.
Но... Что за женщины? Это же были просто слова! Как они этого не понимают? Просто слова! Ну нельзя же, в самом деле, так относиться к словам.
Видимо, что-то такое отразилось в его лице, потому что она смерила его еще раз презрительным взглядом и сказала:
- Да пошел ты, трепло!
Не, ну вы видали? Мобильный ей подавай! Сейчас он позвонит своей зайке, которая ничего у него не требовала, была хорошая девочка. Она его любит просто так! Да!
И он собрался звонить той, которая ждала его звонка два дня. Даже дольше. Сейчас он вспомнил, что много раз ей обещал, но не звонил. Но это же пустяки! Это же слова!
Но что-то ему подсказывало, что звонить не надо.
Почему-то он почувствовал одиночество. Он не понимал, почему.

Наталия Жукова (с)