Жизнь Ангела ч 1 глава 11 Тихий ужас

Кира Фэвин
Я видела даже в темноте ,что он страстно хочет меня ,но его удерживает его обещание ,но думаю его это долго не удержит. Нужно ответить  ему и уйти отсюда побыстрее.
-Какая  тебе разница ?куда хочу! ты мне не нянька, всё, чао!
-Я твоя нянька?!ты дура?
-Да я дура ,что связалась с таким как ты!
Я зашла в спальню чтобы забрать свои вещи. Я повесила рюкзак за спину и хотела выйти ,но в дверном проёме был Макс и закрывал рукой дверь.
-Куда собралась а?
-Подальше от тебя и отпусти меня!
-Я и не держу !вали! если одумаешься приходи!
-Ладно! всё отъебись от меня!
-Ты со словами поаккуратней ,иначе я за себя не отвечаю.
Я вышла из комнаты и ушла из его квартиры .Не зная что делать я решила прогуляться по городу, но поняла что темно и страшно гулять одной и я позвонила Косте.
-Алло, не разбудила?
-Нет, нет ,что то случилось ?
-Мне грустно, одиноко и плохо давай прогуляемся?
-Ну я сейчас как раз гуляю, а ты где?
-Знаешь магазин "Музыка+ духи?"
-Да я близко
-Ну вот я сейчас там же ,приходи
-Ладно жди...
Я дошла до магазинчика и через пару минут подошёл Костя.
-Выключи пожалуйста телефон Костя.
-Зачем?
-Я не хочу чтобы нас нашли.
-Понятно, всё выключил.
-Спасибо
-Что у тебя случилось то?
-Сложно объяснить
-Хм, а ты попробуй.
-Ну не знаю
-Расскажи ,станет легче ,поверь мне.
-Я настоящая дура и чувствую себя брошенным котёнком.
-Почему брошенным? У тебя наверняка есть мама.
-Она...она меня предала ,а я почти никогда не прощаю предательства.
-А Макс?
-Он просто зациклен на сексе и кроме этого больше ни о чём не думает.
-Да уж ситуация ,но не волнуйся у тебя есть мы! Я и Алёна ,мы хорошие друзья и поддержим тебя в любой ситуации, а может и Алёне сказать чтобы выключила телефон?
-Нет не нужно. Макс поймёт, что я с вами вместе ,а так не поймёт.
-Ну надеюсь ты права, да ты конечно не грусти, всё будет хорошо!
-Я верю тебе.
-Знаешь, а ты покупала в этом магазинчике диски какие-нибудь?
-Да а ты?
-Хотел, но не успел по времени, меня опередили купили последний диск к сожалению ,но духи подарили и даже не просили денег.
-А какой диск?
-Кучка рэп групп-Басота,т9,гуф и еще что то.
-Тебе повезло.
-И в чём?
-Держи ,послушай, а потом когда -нибудь вернешь если захочешь.
-О! спасибо большое я так рад, спасибо как смогу верну.
-Да ладно ,ведь для кого то это приносит радость.
-Как мне тебя жалко.
-Не нужно жалеть ,я сильная...Я выдержу
-Да ты сильная ,но бывает падаешь духом ,но сейчас держишься ,молодец.
-Как же много значит это слово "молодец"
-Почему?
-Очень редко слышала его в своей жизни
-Не главное сколько раз сказано ,главное что должно быть сказано всем сердцем ,хоть одним человеком.
-Да спасибо за поддержку и ты прав.
-Расскажи о себе.
-А мне ни чего о себе рассказывать
-Любимый цвет?
-Синий, зеленый  ,серебряный ,голубой.
-Время года?
-Все
-Фильм?
-Зеленый шершень ,Титаники некоторые аниме.
-Мультик?
-Балто
-Песня?
-Не знаю ,а теперь спрашиваю я ,ладно?
-О'кей
-Люб. грустная песня?
- Басота "дождь"
-Люб. песня веселая?
-D.A.Y.-Полина
-ужастик?
-Другой мир ,Готика, грибы, пила, зеркала
-Книга?
-Я авторов не помню но название помню, "Измененные", "Любовь со второй попытки", "Принц и нищенка"
-Ты любишь читать книги ,верно?
-Да обожаю
-А жанр?
-Фантастические романы и просто легкие книги, а ты?
-А я путешествия и фантастику.
-Интересно
-Фрукт?
-Персик  и Хурма
-Орех?
-Кокос, грецкий
-Ням- ням ,шоколад?
-Горький, молочный, и с разными фруктами кроме изюма.
-Цветы?
-Ирисы, розы, ромашки.
-одежда?
-Главное удобная и стильная
-Да это точно
-Время
-Полночь
-Чай?
-Фруктовый
-Любовь?
-Взаимная
Костя больше не спрашивал ,мы гуляли молча ,но потом он снова начал разговор, но на этот раз сменил тему любви. Мы гуляли очень долго ,и в конце концов я ночевала в квартире Кости. Костя постелил мне на раскладном кресло. А сам лег спать на другом кресле .Наступило утро…Я категорически не хотела просыпаться и впервые спала столько сколько хотела и меня никто не будил ,ничего не шумело и было спокойно как никогда. Мне так было хорошо .Я хорошо выспавшись всё таки проснулась и посмотрела на часы был час дня .Кости не было в квартире и только на столе лежала записка
"Полина ,если хочешь оставайся .Я всё понимаю и никому не скажу. Я ушел на работу, если хочешь перекусить ,то бери что хочешь. Пока. Костя"
 Я оглядела квартиру. В комнате в которой я спала ,было два кресла и в центре телевизор. Квартира двухкомнатная .В другой комнате была кухня и на перегородках душевая и туалет как я поняла. кухня обустроена просто прекрасно. Я проголодалась. Я сделала пару бутербродов ,написала записку и поехала к себе в квартиру.
"За всё спасибо я ушла ,если что звони мне Полька ."
Я доехала и сразу решила ,что поменяю замки на дверях ,если Макс не в квартире ,но я ошиблась. Он был в квартире и сидел на диване.
-Где ты была?
-****ась прикинь!!!
-Ты не шлюха я тебя знаю ,с кем была? У кого?
-Я говорю же занималась любовью!
-Врёшь!
-С чего такая уверенность что я вру?
-Я тебя изучил.
-Ха-ха ,но ты не знаешь какой я стала после секса
-Ну и что?
-И то всё отстань от меня!
Я выкинула рюкзак в зал. Сняла с себя джемпер и уличную обувь  и прошла в зал ,не обращая внимания на Макса .Макс смотрел на меня ,а я в окно на соседнюю крышу от многоэтажки.
-Если всё так то ,делай что хочешь и хоть ебись хоть пей ,меня не волнует.
- Я не шалава чтобы быть такой.
-Врёшь!
Максим быстро приблизился ко мне и взял со всей силы за запястье и потащил в ванную ,но я сопротивлялась ,и он повернул меня в сторону дивана. Зверски сорвал с меня футболку и выдернул шорты, дошёл до нижнего белья и так же сорвал с меня, без единой мысли. Со всей силы толкнул меня на диван. Я ударилась головой об угол дивана .Макс кинул мне свою футболку, собрал  мою всю сорванную одежду и унес наверх. Пока он уходил  я одела его полупрозрачную футболку ,которая доходила мне почти до колен. Он спустился уже одевшись. Макс встал около меня и заговорил.
-Врать не хорошо Ангел, особенно мне и в наказание ходи в одной футболке!
-Что?!иди ты! И это мой дом! и я буду делать, что захочу ,а ты тут как гость, захочу и выгоню тебя!!
-Не сможешь!
-Почему?
-Потому что ,я стал важнее чем ты для твоей мамы
-Я...
Я расплакалась и отвернулась от Макса ,ведь он был прав и давил прямо на больное ,но я вспомнила слова Кости о том что я сильная.
-Ну и что?!Мне пофиг!!!Пусть она любит тебя больше, но я верну ту любовь  и понимание ,а ты исчезнешь так же как и появился, и ты детдомовский у тебя нет ни кого ,а у меня есть мама хотя и для которой я не важна,ну и что?!главное что я ее люблю! А у тебя ничего нет  и ты никто и ничто!
Я в слезах и  с яростью в глазах говорила об этом Максу в глаза.
-Посмотрим.
Я была в смятении  и что значит по его смыслу слово "посмотрим"?
-Вали отсюда ,тебя никто не звал!
Я поднялась на второй этаж, постелила постель взяла свой телефон и положила под  подушку и легла спать, хотя время всего лишь было одиннадцать часов вечера. Я заснула, но ночью мне приснился кошмар...
Я сидела на кресле и как бы наблюдала за происходящим. В комнате еще был Макс  и Костя, они дрались и о чём то громко спорили. Костя избивал Макса. Вдруг в моей комнате что-то упало. Я проснулась...
На ковре лежал Макс весь в крови и ссадинах. Я включила свет и спустилась вниз за аптечкой .Макс дополз до кресла и ели как сел на него .Я обрабатывала ему раны и Макс поцеловал меня и тихо прошептал.
-Прости
-Нет.
Он потерял сознание .Я вызвала скорую. Скорая забрала Макса в реанимацию, а я звонила маме, но она долго не отвечала ,при повторе ответила.
-Алло?
-Привет как ты там?
-Нормально
-Макс в реанимации
-Что?!я скоро приеду, пока.