ManoПoлигон

Владимир Вейс
На первый взгляд кажется, что легче писать про мужеложство, чем о девушках-любовницах, основываясь на богатейший опыт человечества от самых древних времён, потому что идти от библии, в которой, так считается, пошло определение греха совокупления, как sodomy.
Иметь мальчиков было роскошью для древнеримских патрициев. Рабство для этого было прекрасным подспорьем. Но и распущенность знати способствовала тому, что в генах некоторых особей настолько сохранилась позиция sodomy, что и сегодня некоторые молодые homo sapiens игнорируют женщину, как предмет любви и страсти. Или всё-таки, на первый план выходит интерес познания? Ведь не от того ли подростки в период созревания не отказываются от sexual intercourse between men, чтобы понять, что это?

Мой первый опыт с женщиной пришёлся на время, когда я вернулся из армии. Заглянул как-то после демобилизации к бывшей однокласснице… Понравилось и решил жениться, разумеется, на другой девушке.  Это совпало с приёмом на работу в одну из многотиражек города. На свадьбу пригласил двух-трех сотрудников из числа мужчин. А с ними приплёлся некий старикашка Мамон. Я не знал, почему его так звали, да и не до этого было. Он внештатно поставлял в газету новости. Когда я летал на крыльях любви в медовом периоде, появился передо мной этот Мамон с полным набором обольщения, в котором я абсолютно ничего не понимал, пока потрёпанный жизнью дядька не признался, что страстно любит это, когда сзади. Я с возмущением и ужасом, к которому примешивалась и жалость, выслушал его исповедь о том, что у него умер молодой друг кавказской национальности, а Мамон не может терпеть, виноваты некие бугорки при входе в анал. И всё это его молодость, проведённая в тюрьме в качестве «петуха».
В интеллигентных выражениях я объяснил, что такое невозможно, у меня прекрасное существо женского рода, а иного и в мыслях не допускаю. После этого Мамон больше не появлялся в редакции. Только сейчас я понимаю, что на меня его «вывел» мой коллега Николай, которого ещё со студенческих лет на факультете журналистики звали Половым Гигантом. Все зачёты и экзамены у него сдавались благодаря престарелым одиноким преподавательницам. Про мужчин этого учебного заведения одной из южных республик СССР не могу ничего сказать...

Страх. Скользящий и запутанный страх владел Анатолием Карпеевым, когда он мылся под душем и его член набирался сил, упрямо торчал и при одном лишь прикосновении мокрой руки неимоверно увеличивался и выбрасывал нечто белое и пахнущее только что вымытыми деревянными полами. Это прикосновение стало отсчётом изнуряющих в своём наслаждении моментов.
Это было неправильно, это было постыдно, и завершилось, казалось, крахом (на момент обнаружения) его мужской самобытности, когда в летнюю душевую на даче не заглянул его сосед Вениамин, недалёкий и коварный в какой-то непонятной женской логике. Он тотчас же закрыл за собой дверь, подставил свой зад: «Давай, сначала, мылом!» Или «с мылом», Анатолий не помнил. Но он пришёл в восторг от самого действия. А, позднее, - от мысли, что не надо уламывать Светку со второго курса, которую имели все, кроме него, не надо вникать в мир женщин, от которых он терялся маленьким несмышлёнышем. 
А потом Вениамин предложил поменяться ролями, но к первой позиции вернулись и она закрепилась между ними надолго. Они со временем научились ублажать друг друга взятыми из порнофильмов способами. Так безоблачно шла их жизнь плоть до семи лет совместной жизни с плюсом пятилетки безбрачия. В Европе уже регистрировали однополые семьи, и ребята из Питера расписались в Голландии.
Работали они в одной и той же фирме программ детских игр, филиале американского производства. Все были в курсе их отношений и привыкли к такому статусу ведущих инженеров отдела «Домашние игры». Получали достаточно, изъездили много стран, узнали о многих обычаях, которые использовали при разработке программ.  Анатолий Семёнович прекрасно рисовал и ставил сюжеты, а Вениамин Аскольдович – переводил сюжеты и героев в электронный мир. Работа спорилась, отдых вдохновлял. Но...
Однажды в Альпах они разминулись: Анатолий скатился на лыжах, а его друг воспользовался канатной дорогой, но через пять минут кабина застряла и движение стало черепашьим до промежуточной станции, откуда доставляли в отель вездеходом.Кабин было много, шли часы. Его соседкой оказалась молодая немка. Она представилась Ингой и с первого момента достаточно прозрачно намекала на возможный между ними роман. Она игриво улыбалась, а когда кабинка дёрнулась, то с готовностью прижалась к Вениамину. И воскликнула:
- Вас издас?
- Я энглишь, - сурово объявил Вениамин, пытаясь отстраниться.
- Найн, - быстро сориентировалась Инга, - ви русишь.
А после засмеялась:
- Я сама русская. Меня привезли в Германию в 13 лет.
Попытки молодого мужчины отстраниться сбивались постоянными рывками по ходу движения: «О невезенье, что же там произошло!» Сильный ветер, взявшийся ниоткуда, заставил Вениамина принять объятия девушки. И нельзя было иначе, они дрожали, девушка - от страха, а он, программист, отчего-то внезапно, как ветер, нахлынувшего желания продлить эту неожиданную близость. У девушки выпали за борт теплые варежки, руки быстро замерли, и она не нашла ничего лучшего, как без спроса согревать их телом незнакомого мужчины. Мало того, ей показалось интересным поковыряться в брюках своего соседа и дотронуться (сжать) член Вениамина.
...И тот подал признаки жизни. Это потрясло инженера так, словно перед ним открыли врата рая и ему сказали, что прежнее вместилище наслаждения сильно смахивает на ад. Нет-нет, начал убеждать себя мужчина в верности Анатолию, но, когда их спустили с канатки и повезли не в нижнюю гостиницу, а в небольшой  домик на склоне горы, всё закрутилось в желаемом для немки направлении. Они представились супругами, Инга все время висела у него на руках и не отвести им отдельную тёплую комнату у хозяйки отеля даже в мыслях не было.
Неимоверная активность Вениамина, когда он видел перед глазами второкурсницу Светку, а действиями был с телом немки, не сразу угомонила страсть. Он запоздало что-то говорил о друге, о годах верности и любви, но Инга делала вид, что не понимает о чём бредит её неожиданный кавалер с замашками гея.
Вряд ли была неожиданной их встреча? Это они выяснили уже несколько позже, когда его привязанность к Анатолию исчерпалась и взятые было моральные и хозяйственные обязанности растворились в череде нежной заботы женщины о каждом мгновении жизни Вениамина. Да и в своих технических мыслях мужчина представлял их встречу с Ингой в некотором виртуальном растворении словно в двоичной системе киберпространства. А работа в Германии ему нашлась.
Конечно, это самый романтический и редкий развод между геями. Ведь, как правило, они остаются верными своей бытности. Да и сексуальные обязанности между ними менялись от настроения и здоровья тел.
Да, семейные будни геев далеки от идеала миллионов людей жить вместе и в горе, и в радости, и умереть  в один день. Мировое правительство стремится выбить здоровую ячейку семьи из основы государств, добавляя надёжное со стороны разрушения нравственности криминальную, наркоманную и просто ВИЧ составляющую. Хотя именно бисексуальная жизнь с её изменами, развратом, болезнями и есть причина появления геев. Рая любви, верности и добра между разнополыми они не видят, остановившись у тусклого окна ада.

P.S. Возможны протесты, несогласие. Но, ведь...