Кусок радости

Феликс Птицев
Тебя подменили, когда мы занимались сексом. Должно быть, во время оргазма это особенно удобнее делать – удлинить ресницы, нарастить когти, вытянуть шею, заменив твой писклявый фальцет мощным оргАном. Я не замечаю больше твоих прежних недостатков, а ты просто смотришь на меня и... На, съешь этот бутерброд со счастливыми номерами.  Есть внутреннее зрение, есть внутренний слух, а ещё - внутренний  любовник, предпочитающий сегодня меня другим! Подожди, оставь его ещё на один день. Он же ведь такой прикольный, голодный, домашний. Даже рррычит внутри тебя преданной дворнягой. На, возьми этот кусок моей радости. Давай без одежды. Не царапайся. Лижи только мою сахарную усталость… Да потише ты! Ну, что за бестолковая собака… Хорошо. Сейчас пойдём гулять… Ух-х. Что-то я устал… Давай в другой раз..?