Неслучайная незадача. Глава 1

Серебряков Артём Евгеньевич
Мир чёрного колдовства и спрятанной магии веками окутывает людей. Эмоции опасны, а потаённые желания могут переродиться в немыслимые  последствия. Всё скрыто от обыденных глаз, но для героев романа это повседневная работа.  Ведь жизнь, весьма хрупкая субстанция.
(Предыстория к этому роману рассказ: "Заказной отдел").





Новый магазин выделялся среди старых домов своей чистотой и необычностью формы. Яркие вывески не кричали, а дополняли изысканную гармонию. Плавные, с изгибами стены, поражали смелостью, образуя единое целое. Огромный водопад с шумом устремлял влагу с крыши вниз и веял прохладой в этот жаркий день, зазывая войти внутрь. Причудливые пластиковые окна сверкали витражами среди пенящейся воды и привлекали к себе внимание прохожих. Каждый, кто был рядом, обязательно поворачивал голову, рассматривая творение неизвестного архитектора. А особо впечатлительные останавливались, стараясь заснять увиденное на камеру и выложить в сеть.

- Ну, что я тебе говорила! – проговорила девушка, поднимающемуся следом из метро парню. - Ты только взгляни, какое это чудо! Вот это я понимаю!

- Не хило! Эта реальность меня поразила! Представляю, какие изумительные цены нас там ждут.

- Вот и проверим.

- А если...

Девушка аккуратно закрыла рот парню ладошкой.

- У нас …!

Парень нежно привлёк к себе девушку.

- Всё что захочешь! – и поцеловал её.

- Тогда пошли.

Обнявшись, влюблённая пара устремилась к переходу через дорогу.
Двери плавно двигались, пропуская неспешных покупателей в обоих направлениях. Чистота, блеск и прозрачность играла внутри с каждым сознанием. Здесь можно было легко затеряться. Разнообразные товары пестрели, привлекая покупателей простотой, или угождая даже самому изысканному вкусу. Эскалаторы бесшумно уносили ввысь, растворяя в новом торговом измерении. Периодически из отдела в отдел перебегали дети, теребя родителей, раскошелится на очередную игрушку.

- Пост сдала.

- Пост принял, - отозвался черноволосый мужчина лет тридцати пяти. – Эклер не хочешь?

- Подмазываешься?

- Ну как знаешь! – мужчина демонстративно захлопнул верхнюю крышку коробки и отвернулся, задрав взгляд вверх.

Оба засмеялись. Крышка открылась вновь.

- Павел, ты единственный знаешь, что мне нужно! – с удовольствием уминая эклер, произнесла Света.

- А то, что бы ты без меня делала. Как смена?

- Вымоталась. Аппаратура под конец ужасно барахлила.

- Оставила заявку?

- Да. В понедельник посмотрят. Звонил Валерик, его сегодня опять не будет.

- Значит, выходной будет весёлым. Буду отдуваться один в гордом одиночестве.

- Сочувствую!

Пиликнул телефон. Света взглянула на сообщение.

- Мой уже внизу, ждёт. Ладно, побегу, - она подцепила ещё один эклер и выскочила из помещения.

Дверь автоматически щёлкнула. Павел остался один.

- Тебе не кажется, что мы уже порядком утомили консультантов.

- Это их проблема. Нечего меня было раздразнивать, впихивая всякую фигню.
Несколько консультантов, перешёптываясь между собой, недовольно крутились неподалёку.

Пара, не спеша, вновь обходила длинное помещение заставленное мебелью. Всевозможные гарнитуры сменяли друг друга. Кухни, прихожие, столы, диваны, всё было заманчиво и интересно. Лакированное дерево переплеталось с тканью. Девушка по нескольку раз возвращалась то к одному выставленному экземпляру, то к другому. В нерешительности она перебегала с места на место, таща за собой следом уже порядком утомлённого парня.

Наконец выбор был сделан.

- Это просто чудо. Тебе нравиться?

Парень пожал плечами. Вещь была добротная, что ни говори, но особенно радовала цена.

- Знаешь ….

- Я смотрю, вы, наконец, остановили свой выбор на данной модели! – подлетел очередной лучезарный консультант. – Я прав?

- Мы ещё думаем! – ответил за двоих парень.

- Замечательно. Если позволите, я расскажу о ней и развею все ваши сомнения. Вы позволите? – консультант сделал длинную, выжидательную паузу. – Само главное, я хочу сказать, что эта модель просто идеальна для покупки. Она сочетает в себе качество, удобство и долговечность. Да, да, именно долговечность. К сожалению, современные аналогичные изделия других фирм сделаны из низкокачественного материала и далеко уступают нашему. Время всё расставляет на свои места. Плохое дерево быстро приходит в негодность, рассыхается, это пагубно влияет на здоровье, а вместе с этим, приходит разочарование. Почему я так говорю? Потому что я представитель фирмы. Именно у нас, постоянно отслеживается такая важная особенность в производстве, как качество материала. Для нас это не простые слова. К тому же, обратите внимание на форму. Она не только практична, но так же радует своей эстетикой. Разве вы видите нечто подобное вокруг? Посмотрите! Потрогайте! Чувствуете, что к созданию этого шедевра приложил руку настоящий мастер. Вы согласны?

Пара молча переглянулась между собой.

- Можете не отвечать! Я давно наблюдаю за вами и то, с какой скрупулёзностью вы отнеслись к своему выбору, говорит о многом. Я очень уважаю людей, которые знают, чего они хотят от жизни. Людей, от которых не ускользают даже малейшие штрихи красоты. Здесь, перед вашими глазами, они собраны в итоге в изумительный букет мастерства. А цветовая гамма? Поверьте мне, этот выбор, стоит затраченных на него средств. Ведь вы давно мечтали об этом! Сейчас и здесь у вас есть возможность воплотить мечту в реальность.

Консультант вдохнул воздуха.

- К тому же, хочу сказать вам по секрету, эта модель единственная, что так же является большим плюсом. Второй такой нет, и не будет ни у кого. Именно сегодня, мы выставили это изделие на продажу и вы первые, кто обратил на него своё внимание.

- Мы должны посоветоваться, - сказала девушка.

- Конечно, конечно. Я не тороплю. Хочу только добавить, что сегодня на покупку мы даём дополнительную гарантию, которая вам очень понравиться. В случае если вас что-то не устроит, вы всегда можете вернуть изделие и получить затраченные деньги назад. Но думаю, что до этого не дойдёт, так как в этой модели собрано всё самое лучшее. Уж поверьте.

- А как у вас с доставкой?

Павел сидел перед пультом. Запустив очередной сборник музыки, он не спеша потягивал лимонный чай. У него была небольшая передышка перед звонками, чем он и пользовался. Вторые выходные он вкалывал в одиночестве. День пролетел, а за ним и вечер. Но это не тяготило. Работа нравилась и радовала.

Зазвучала мягкая и нежная музыка. Щёлкнув тумблер, Павел вышел в эфир:

- Итак, дорогие радиослушатели, вот мы с вами и добрались, до любимой вами рубрики: «С любовью». Очень приятно, что именно мне, выпала честь нести эту прекрасную миссию в столь поздний час. Напоминаю телефон …. Будьте смелее. Я с нетерпением жду ваших звонков и откровений. Ведь любовь, это то чувство, о котором не нужно молчать.

На панели загорелась лампочка входящего звонка.

- А вот и первый звонок! Доброй ночи! Представьтесь?

- Здравствуйте! Меня зовут Маргарита!

- Замечательно! Судя по голосу, вы очень юная и весьма смелая девушка. Поделитесь, кто он? Не бойтесь!

- Его зовут Олег.

- Он уже знает о ваших чувствах?

- Надеюсь, что догадывается.

- В таком случае, давайте укрепим эту догадку. Весь мир у ваших ног в ожидании.

- Я хочу сказать, что я очень сильно тебя люблю Олежик. Надеюсь, что ты услышишь меня.

- Даже не сомневайтесь. Любовь творит чудеса. А у нас следующий звонок. Итак, Вы в прямом эфире!

- Здравствуйте! Меня зовут Снежана.

- Какое редкое и удивительное имя. Так и вижу перед собой сказочное создание. Надеюсь, жаркое слово любовь вас не пугает?

Послышался смех.

- Вовсе нет! С этим чувством я живу. Хочу сказать всем, что не надо бояться любви. Оно прекрасно и божественно. Это то, что вносит в нашу жизнь смысл. Я люблю тебя Слава и особенно дочурку Виту.

- Я очень рад! Желаю вам счастья! А у нас следующий звонок. Алло?

- Здравствуйте Павел! Очень давно слушаю ваше радио. Считаю, что рубрика «С любовью» самая важная.

- Спасибо.

- Меня зовут Тамара и я хочу поведать миру, как безумно я люблю своего Родиона. Он принёс счастье в мою жизнь. Мы недавно поженились!

- Позвольте вас поздравить! Горько! Скажите, что вы чувствуете?

- Я счастлива. Я нашла свою половину. Вы даже не представляете, каким он был скромным молчуном. Я даже предположить не могла, что в этом человеке скрыт мой идеал. Девушки, не мечтайте о принцах. Всё лучшее рядом с вами, надо просто разглядеть.

- Вот это действительно великие слова, прекрасной женщины. А что вас особенно поразило?

- Всё. Особенно его стихи. Я поняла, как глубоки его чувства ко мне. Да, возможно мужчины не такие болтливые, как мы, женщины, но если дать возможность, то они умеют удивлять. Хотите я вам прочту?

- Я настаиваю на этом!

- Тогда дайте мне минутку.

- Конечно, мы пока ответим на следующий звонок и вернёмся к вам.

Девушка бросила телефон на покрывало и соскочила с новой, сегодня купленной кровати. Она подбежала к комоду, открыв резную шкатулку, извлекла из неё несколько свёрнутых листочков и стала выбирать.
Настенные часы неспешно пробили полночь. Что-то неуловимое всколыхнулось под покрывалом и пробежав волнами засветилось и успокоилось, отдав часть энергии через телефон.

- Уважаемые слушатели. Вот и полночь. Вы находитесь на прекрасной волне «С любовью». Меня зовут Павел. И знайте, мы вещаем только для вас. Ведь до счастья, всего лишь полшага, как сказала прекрасная Тамара. Оглянитесь и вы не пожалеете! Ау? Я уже весь в ожидании! А вот и звонок, слушаем?

- Всё это брехня, чувства, сюсюканье!

- Какое резкое заявление. Могу только предположить, что вы до сих пор на перепутье. Не отчаивайтесь, от ошибок никто не застрахован. Главное сделать первый шаг на встречу. Уверен, что и у вас есть тот, кому вы хоть немного симпатизируете.

- Пустозвон! Все вы одинаковые! Не верьте мужикам, всем им надо только одного. Особенно таким болтливым и гладко стелящим, как ты.

- Как глубоко вы увязли в сомнениях и недоверии. Возможно, вам самой надо остановиться и с критикой оглянуться на себя. Скажите, на что вы готовы ради своей второй половины. Ведь любовь, а затем и семья, по моему мнению, это умение жертвовать сбой. А вы настолько увязли в своём эгоизме, что теперь оно съедает вас, изнури. Я желаю вам искренней любви и счастья.

- Да пошёл ты!

- А мы возвращаемся, к нашей предыдущей слушательнице, Тамаре. Алло, вы в эфире?

- Я нашла, простите за ожидание.

- Не переживайте Тамара, это всего лишь мгновения, за которыми следует истинная любовь.

- Тогда слушайте:

Жизнь, это не игрушка, когда по ней идём вдвоём.
Любовь чиста, до боли в чувствах, она горит внутри огнём.
Парит душа, когда мы рядом, не надо слов, мы всё поймём.
Не отведём лукаво взгляда, а будим верным маяком.

Сигнал звонка неожиданно погас.

- Прекрасные стихи. Спасибо вам за такие строки, Тамара. Ещё раз поздравляю вас со свадьбой. Желаю вам счастья. Это был ваш Павел, «С любовью». Сейчас у нас небольшой перерыв, а затем я вернусь.
Зазвучала лёгкая и нежная музыка.