Арсений Первый-галактический император. 3. 4-6-2

Владимир Никитюк
- Приятно познакомиться! – улыбнулся Арсений, внимательно окинув взглядом представленных ему молодых людей.
Тут его взгляд скользнул на Людмилу, и он заметил то, на что раньше не обращал внимания:
- Людмила! Вы сегодня так официально выглядите! Форму одели!
- Увы! Конечно, летом сарафан удобнее – но теперь я всё время буду ходить в форме. В связи с только что произошедшими событиями.
- А что за события? – заинтересовался Арсений.
- А к нам тут милиция наведалась. Причём довольно-таки “левая”.
И Людмила подробно рассказала недавно закончившуюся попытку “наезда”.

- Ничего себе! – воскликнул Арсений, когда она, наконец, замолчала. – Я-то думал, что у вас тут тишь да гладь. А вместо этого – борьба бульдогов под ковром!
- Ну, на бульдогов-то эти беспредельщики не тянут. – прокомментировал Олег. - Скорее мелкие шавки. Достаточно соблюдать элементарные меры осторожности – и они не опасны.
- Плохо, что выход на улицу снова придётся отложить, - задумчиво прокомментировала Людмила. - Там вы, Арсений, будете особенно уязвимы. Так что сначала придётся дополнительные меры безопасности разработать. Я думаю, дней через десять всё будет готово. Как, вытерпите столько времени без прогулок?
- Вполне! – улыбнулся Арсений. – Тренажёр, который мне сегодня утром доставили, - просто чудо. Я думаю, с ним мне проблемы со здоровьем не грозят.