На скотном дворе

Валентина Судакова
     Щучка обожала свою хозяйку : толкала её под зад длинным рылом, дёргала за юбку, а когда та обращала на неё своё внимание, валилась на бок, закатывала поросячьи глазки под белёсые реснички и хрюкала от удовольствия.
Своё имя она получила за длинное и узкое рыло - прямо выродок какой - то, а не свинья. Однажды Щучка принесла семь поросят. И такие они были по - поросячьи своеобразные - хоть портреты с них пиши. А подросли - и характер каждого стал чётко прорисовываться.

     Самый большой и настырный на имя своё " Борь, Борь " откликаться не соизволял, но когда хозяйка Настя подобострастно обращалась к нему громко : " Борис Батькович, приглашаем ", - тот, чуть приподняв тяжёлые веки и слегка повернув голову, бороздил к корыту.

     Второй, тоже крупняга, был схож с Борькой очень, и чтобы различать их, Настя вмазала ему какой - то тёмной краской по морде, потому и кличку получил - Темномордик, или на иностранный манер если - Сэр Морд. Оба жирели на глазах.

     Настя была чудачка и фантазёрка. Захотелось ей собрать хорошую " команду " у себя на дворе. Вот и изгалялась в своей фантазии : пока кормила свою " команду ", наблюдала и соображала, на кого из известных ей лиц похож каждый порося.  Кстати, ей не нравилось, когда свиней звали такими же именами, как людей - обижали...

    Этот вот поросёнок был кругленький, любил поваляться, зажав круглые щёчки между копытцами, губёшки треугольничком вытянуты, ротик полуоткрыт и язычок торчком. Глазки запали глубоко - жиром заплыли. Блаженствует всегда. Настоящий порося, прямо Дар Божий. Так и звала - Дар. Дарик. Дарик к корыту подходил  неспешно, жевал основательно, подолгу набивая своё брюхо, и отваливал от него последним, без шума.

     А вот Игумен был настоящий меланхолик и неудачник.Всё время скулил, словно собачонка, взвизгивал испуганно и зыркал по сторонам, хотя никто его не трогал. Всегда обиженный, нескладный,к корыту - то и подходить боялся, а куда деваться - надо.

     Рыжеватого, словно подпаленного, поросёнка хозяйка окрестила Чубсиком.Он был холёный, голову держал " на взводе" - знал себе цену и достоинства не ронял в борьбе за место у корыта. Доставалось ему не меньше, чем Борьке и Сэру Морду...

     Хозяйка своих свиней любила и кормила доотвала.

     Шестой поросёнок был какой - то невыразительный, глуповатый даже. И седьмой, Кузька, был малость увечный, с отгрызанным хвостом : пострадал от кого - то из своих " собратьев" . Настя его жалела и защищала. Он это понимал и тянулся розовым пятачком к ней...

     Вся дворовая " команда" быстро привыкла к Настиным заботам, дружно перехрюкивалась, а в благодарность за все хозяйкины милости ей разрешалось брать каждого за пятачок, трепать за уши,ругать, как хочешь ( но не бить ! ) , и никогда они не наступали ей на ноги, как бы не резвились...

     Первым порешили Игумена. Под Новый год. Потому что " пал на ноги " от чего - то. Остальных реализовали живьём, кроме Щучки и Кузьки. Щучка теперь ждёт, когда ей приведут нового кавалера, а Кузька ест себе да спит, не задумываясь о своей очереди.

     А хозяйка Настя новых поросят ждёт.