Любовь во всей своей красе или амур по чесноку

Айренарда
В условиях постоянно меняющейся Вселенной ей срочно нужно было сдвинуться с мёртвой точки. Зона комфорта стала дико удобной. Давно было пора жить, а жить еще не научилась.
А тут ещё Любовь как снег на голову. И что делать?
Пошло-поехало, по светской очереди: муки, страдания...
Да, выходит надобно забыть? Пробуем ---------

Ага. Не то, значит: на какое-то время заткнулась, потом как враз завелась, так что начало наяривать сердце. Больновато. Физически. Анатомически.
 По-человечески...прошу...
Л: Нет.

План "Б"? Э-ээх.
Внутренние голоса, между тем, продолжают советовать по очереди:
— Да забей, не обращай внимания.

Мгм. Легко сказать. Глазёнки-то бегают.

— Терпи, мать.


Терпение...Это способность терпеть, сохранять самообладание. Сразу ясно, что... Другие варианты.

—А ты вруби на полную катушку и зажигай до упаду. Покосит тебя, сама тоже, мгм, околеет.

Л: То есть ты относишься ко мне как к какой-то заразе?
Она: А чего ты ожидала? Распростёртых объятий?

Через неделю слегла с температурой. И появились первые признаки сумаЧшествия... Ну и где же пожарный выход, когда он так нужен?

Сидим дальше думаем.
—Тааак... заткнуть пытались, убить тоже, игноранция, приглушение, смирение. Да что ж такое-то. Хммм...Нечего. Или... Может... попробуем договориться! А что? Мирные переговоры.

—Эй, стэрва? Ну, это, Любовь, п'грить над' мне с тобой.
—Да, люб-бимая?
—Я тут подумала и у меня есть к тебе предложение.
—Ну, доходяга, чё надумала-то?
—Давай, эт', договоримся чё'ль, ты поживитко у меня, но мне жить не мешай. А там посмотрим, авось тебе самой это всё поднадоест, хм-хихи, или ещё чё...
—Ну, эт' мы ещё посмотрим кто кого. А так, ну, воотще...Хммм. Довольно неглупо. По рукам, жертва!

В условиях постоянно меняющейся Вселенной...э-ээх, сегодня небо красивое, да?