Ничто. Продолжение 14

Машка25
      Наступил вечер. Илона с Сергеем вернулись с работы. Машка  засуетилась, как-то  растерялась, не знала, как себя вести. Илона  окинула взглядом квартиру. Всё было  убрано, везде был порядок.
- Рассказывайте, как день прошёл, -  сказала она, проходя на кухню, - что делали, чем занимались.
   На кухне был идеальный порядок. Илона улыбнулась.
- А ты молодец. Такой порядок навела. А сама ела? - она строго посмотрела на Машку.
- Да, да, не беспокойтесь, пожалуйста, всё нормально. Ника умничка. Она поела  утром  овсяную кашу, потом овощной суп и недавно гречневую, пила яблочный сок. Мы с ней гуляли, а когда вернулись, я её искупала  и она заснула.
- Молодцы, я рада. А что это в кастрюле так пахнет вкусно?
- Я... я  сварила суп, не знаю, правильно ли сделала, -  сказала Маша запинаясь.
- Конечно правильно. Давно не ел супа, сейчас попробую, - сказал Сергей,  проходя на кухню.
- И я поем, -  сказала  Илона.
Машка  застелила стол скатертью,  налила им супу и сказав  "Приятного аппетита", собралась уходить.
- Садись с нами, поешь, - сказали муж с женой в один голос.
Все рассмеялись.
- Замечательный супец, вкуснятина, давно такого не ел, - сказал Сергей.
- Просто классный, нет слов, - подтвердила Илона.
 Машке  стало очень приятно. Они всё это говорили так просто и непосредственно, что  ей показалось, что она знает их очень давно.
  Сергей поиграл с Никой, потом взял свой ноутбук и ушел к себе в комнату. Илона осталась с  девочкой. По всему было видно, что она была  хорошей мамой. В ней было много нежности, ласки, трепетной любви к Нике. Машку это радовало. Она с умилением смотрела, как они играют и веселятся.
- Отдыхай, Марианна, отдыхай, всё в порядке, -  улыбнулась Илона.

 Машка пошла в свою комнату. Она прилегла на кровать и потянулась за наушниками. Надо было послушать музыку, снять напряжение, накопившееся за целый день, потом позвонить бабушке.Это было самой сложной задачей. Машка знала, что она начнёт волноваться, переживать, задаст кучу вопросов и в конце расплачется, как ребёнок. А что же делать? Надо потерпеть, если всё так складывается. Ведь никто не виноват.
   Машка посмотрела на часы. Надо звонить. Всё получилось именно так, как и предполагала Маша.
- Ба, ведь это ты говорила, что надо быть благодарной за всё. Забыла?
- Нет, не забыла, - сквозь слёзы проговорила  бабушка.
- Тогда давай будем благодарными за то, что я смогу приехать к Новому году, хорошо?
- Хорошо, - тихо сказала бабушка, - я тебя очень буду ждать.
У Машки разрывалось сердце, но  она, как стойкий оловянный солдатик, ничем не выдала ни своего волнения, ни переживания. Она говорила так, как, если бы сидела рядом с бабушкой. Чего ей это стоило, знала только сама.
    Машка сделала глубокий выдох и подошла к окну. Открыв окно, она  посмотрела в небо.
        Всё небо было усыпано звёздами. Вот она звёздная таинственность, когда в небе ни звука, ни шороха, ни движения. Тишина  и миллиарды звёзд. Это они хранят в себе тайны огромной Вселенной, Это они, когда  смотришь на них, освобождают  тебя от тяжёлых мыслей, от тягостных воспоминаний, улыбаются и отдают тебе своё мерцание и свет. Наверное, в этот миг они перестают дышать и падают, умирая. Если видишь падающую звезду,  знай, что она кому-то отдала свою жизнь, полную  яркого света, ведь каждая звезда светит для кого-то. Остальные звёзды шепчутся между собой, провожая подружку в последний путь. Иногда звёзды плачут. Они плачут молча во время звездопада, когда  не успевают проститься с каждой падающей  звездой.
" Говорят у каждого своя звезда, - подумала Маша, - интересно какая она, моя звезда?  Где она  прячется? Как мерцает? Как пахнет? Что  бы она мне сказала, если б могла? Наверное, сказала бы: " Машка, когда-нибудь я отдам тебе своё мерцание и яркий свет. Это будет совсем скоро, надо немного подождать. Ты узнаешь  меня, когда я буду падать".
Машка прислонилась головой к стеклу. Ветерок гладил её по лицу и заигрывал с  кудрявыми волосами.


          Продолжение следует.