Боди-позитив

Умереть Легко
Вести с полей.
Жестокая борьба развернулась на женских ресурсах интернета.

Позиция 1.
Мы устали от недостижимых идеалов тощих красоток, которые встречаются только в выдуманном мире рекламных проспектов! Мы - реальные женщины, которые любят себя, любят жизнь, любят вкусно поесть, а нас любят мужчины, собаки, дети и вообще - все.

Ну, вот такая я родилась, в теле, и сейчас - восемьдесят килограммов, что мне теперь сдохнуть что ли?

Долой приводящие к депрессиям, сильно бьющие по кошельку диеты! Хватит фитнесс-стрессов! Задрали уколы красоты и антивозрастная косметика, стоимостью с бюджет Анголы! И-и-и в бою Утягивающее бельеvsУдобная одежда со счетом 110:118 убедительную победу одерживает Удобная одежда-а-а!!!

Позиция 2.
Женщина должна быть ухоженной (невыносимо бесит меня это сильно популярное слово, его очень любят продавцы косметики, при этом они делают обычно жесты, разные, но как бы говоря: "ну, вы понимаете").

А те, кто за боди-позитив лишь оправдывают свою лень и обжорство. И на самом деле любая женщина мечтает хорошо выглядеть, а те, кто про боди-позитив лишь махнули на себя рукой, это такой род психотерапии.

Как часто бывает, послушаешь в отдельности тех и других и, тут же соглашаешься и с теми и с другими. А я не верю, что истины может быть две, значит правда выглядывает где-то из-за целлюлита и ухмыляется.

Но хочется спросить, почему это здоровая пища, спортивный образ жизни, красивая одежда стала вдруг боди-негативом. Если логически рассуждать, то любить себя - это правильно питаться, хорошо выглядеть, что чаще всего признак хорошего здоровья.

Но я понимаю и восхищаюсь боди-позитивщицами. Странно, но мало, кто знает, что Революция 1917 года в России, теперь называемая Февральской, началась с выступления женщин 8 марта (при смене календаря эти события перенеслись на февраль - странно, да?).

Они против системы!

На женщин обрушивается давление общества: должна замуж, для этого на матримониальном рынке нужно быть во всеоружии. Ну, и самое главное, на волне этого общественного запроса женщины становятся объектом манипуляции косметических, фармакологических, хирургических корпораций, которые изощренно внедряют поведенческие паттерны, чтобы покупали, покупали, покупали. А если не покупаешь, значит, - лохушка.

В этом смысле я за боди-позитив, хотя часто это отвратительное зрелище где-то близкое к патологии. Поэтому выберу женщину по-красившее. Хотя самое главное для меня в женщине, давно это понял и стало мне легко, самое главное качество - это нравлюсь ли я этой женщине.