Новопровинциал где дорога на берлин 1

Антон Данилец
Рисунок: Адрей Берлин
- Такой патриот, и непременно запишется в авиацию…
- Чтобы поехать туда…
- Ну, если там – война, - закончила она неопределенно, но очень уверенно…
- Его надо остановить…., - продолжала она…
- Он такой патриотичный, а там…
Лейла разволновалась наверное так, как будто бф нва самом деле волновалась за условно её….
Стива или Майка…
И, о том, чтобы он действительно не вступил в американские Эйр форс от своего невообразимого патриотизме…,
Не забывая при этом,
Что бы её памятная шубка,
Надетая ближе к концу теплого апреля выглядела наиболее эффектна….
Ну, правда…
Зачем же ещё, кроме эффекта эта самая шубка в солнечное и теплое времечко….
- Ну-ну, - сказал тут Андрей…
(Борисович)….
- Подожди….
- Не успеет твой Стив (Майк), вступит в войска. Если ты тут подождешь несколько минут….
- Или даже пол часика…
- И вообще, не будет этот самый Стив (Майк) вступать в армию….
- Чтобы реально на войну идти.
- У него же, бизнес здесь…
- И, наш аукцион, его важная часть…
- Так, что подожди…
Лейла, как будто бы размякла….
Престала собираться и даже, предварительно распахнув…
Но не сняв свою шубку….
Снова уселась на стул….
- Антон, - снова заговорил Андрей Берлин, «по-деловому»…
- Четыре тысячи. Деньги не такие уж большие…., - говорил он уверенно…
- Я их, хоть сейчас, отсчитаю….
- Только…
- Только неплохо бы было…
- Чтобы я там….
- Ну, в этом самом информационном агентстве….
- Тоже присутствовал…
- В качестве – учредителя….
Услышав сказанное, я задумался…
Учредителями нашего информационного агентства «Информационный экспресс»…
Были я…
Сашка Горшков и Валера Высочанский….
Оба они тогда работали в ленинградской «Смене» и….
Ну, не знаю….
Наверное, я убедил бы их в том, что нам нужен ещё один соучредитель…
Такой, который может спокойно выложить из своего кармана 4000…
И ещё что-то, в виде «госпошлины»…
- Тут, думаю, - заговорил я достаточно возбужденно, от того, что проблема с «госпошлиной» могла быть решена мною…
Достаточно легко, быстро и, вобщем-то, спокойно….
- Тут, думаю, проблем не будет…, - сказал я, решив вопрос уже не только за себя, но и за своих компаньонов, Сашу и Валеру…