Touch the Sky

Чувственное Познание
я боюсь, Кай
я конечно боюсь

что ты выцепишь/вырвешь из лап смерти

где привычно живу/изживаюсь

ты опять заведешь шарманку "бесы/демоны/черти"

до первого шторма и урагана

лодочкой одинокой среди океана

дрейфовать уж нет сил

я отчетливо помню "ты хочешь ко мне?"

~чувственное пиано~

как ты миленький не спросил

а хочу ли я жить вообще?

я тут как-то забыла, как это - "жить" или толком не знала

и когда этой самой жизни ростки во мне пробиваются

я глажу их бережно, до "астрала"

но не долго

они все заполняют - привычной меня  становится мало

я крот и адская кофемолка

я трактор/бульдозер

себя награждаю рытвиной, котлованом

только это меня не спасает нисколько

фантомные боли обязательно настигают

и в груди так, сссука, печет

знаешь, мальчик мой, сколько
раз
себя разбирала?

я хотела б забыть, только помню, наперечет

и обратно как не пыталась - не получалось собраться

я умею не отпуская из сердца прощаться

сердце свое оставляя в чужих руках

иии летит оно камнем в ближайший овраг

все порывы мои - они чистые, не игровые

разве что плАчу, то плАчу в себя

я беспечной была, в те далекие, нулевые

ты серьезно, "маяк для уставшего корабля"?

да, возможно, маяк

нет смотрителя/лампочки не горят

наяву мне все чаще грезится сук и петля

я беззубый волк, вынашивающий ягнят

на этой Земле будь трижды и чист и свят

тебя понадкусывают  ласково /где уязвим/ и однажды съедят



Герда заиндевела

выбилась -

сражения

вечная мерзлота

прости меня Кай

но Герда уже не та

помни, всех победим, руки не опускай

хочешь, ангелом стану твоим

буду с неба тебя вести

душу кутай, оберегай

Touch the Sky, Honey

Touch the Sky..




Deep Sound Effect feat. Irina Makosh - Тишина твоей глубины [Anton Ishutin
Remix]