И вновь о жизни и любви к ней.. Я- есть!

Любовь Подгородецкая
На дворе стояло настоящее северное лето. Июнь. Я шла укутанная в свои мысли, и они меня вели, как мама младенца за ручку. Вокруг себя ни чего не видела!!!Зябко так. Внутри  что-то происходило. И вдруг меня осенило!!! Кто-то не оставляет мою голову в покое, и пытается пробиться сквозь плотную желеобразную мысленную массу. Я еееесть- Кричала душа!! Я прислушалась…
 Лужи кругом, небо совсем недавно упало на землю холодным дождем. Сквозь небольшую расщелину, между больших мощных туч, которые взяли в плен лето, устремились на землю озорные лучики солнца. Они набегом  напали на деревья и тропинки. Лучи дружно оседлали ветки деревьев и начали их щекотать, листики встрепенулись и брызнули со смеха, свисавшие капельки разлетелись в разные стороны. Я проходила мимо в тот момент, когда капли покидали листочки. Кап, кап. И капель поглотила меня, то на голову, то на нос. Так приятно, как в детстве. Я решила передразнить эти озорные лучики и подняла руку вверх, растопырила пальцы, и лучи полились сквозь них. И хохочут, хохотом заливаются. Улыбаюсь. Улыбается не только тело но и душа… А тут раз и они, веточки, о ладонь хлоп. И тоже хохотом залились.
-Шутники, подумала я (вся мокрая, в капельках), ну я вам сейчас покажу…! И побежала. Бегу, ладони вверх подняла, ветки сбиваю, брызги летят. Я слилась с деревьями, каплями, лучами. Меня поглотила жизнь.
И тихо….И радость….Тихое счастье….Мысли на помойке….Я люблю тебя жизнь…
В момент здесь и сейчас я перемещаюсь в любое  время, это мой образ жизни. Для себя я поняла, что техник мне не нужно и это происходит автоматически. Но когда начинают одолевать мысли, и я не могу остановиться, я начинаю осознавать, если сейчас не будет команды «Стоп!», меня поглотят эти странные существа (мысли) и поведут за руку. В такие моменты я применяю технику «Я - Есть»
Вдох - Я, выдох-есть! И так несколько раз. Прислушайтесь к звучанию своего голоса и следуйте за ним. Услышьте их смысл. Осознайте себя. В такие моменты я расширяюсь в пространстве, мысли уходят, зрение становится ясным, звуки четкими, а запахи невероятно яркими. Это подобно тому, как дворники прошлись по грязному лобовому стеклу. Я сливаюсь с окружением. В этом состоянии прекрасно жить. Это полное доверие миру.