пара слов от агендера

Принц Лин
Людям чертовски необходимо смотреть на меня.
Каждому человеку на улице до безумия необходимо знать какого пола любой с небинарной внешностью.
Пора бы признать, мы привыкли давать оценку всему,что нас окружает.
Это зеленое дерево, оно дает много тени и это очень полезно.
Это поддержанная иномарка, стоит немалых денег.
Этот текст очередной крик в никуда.

А это гендерно-небинарный или транс, переживающий переход.
Я-агендер. И я хочу ,чтобы люди впадали в ступор.
Чтобы они не знали кто я.
-Прости, я не могу понять кто ты.
-Я художник, активист, рационал, любитель французских мультфильмов и…
-Нет, я не разберу какого ты пола?
-Прекрасно, ведь тебе это не нужно.
Я поясню. Стоит разобраться КАК это работает.
Сначала человек смотрит на картинку, цепляется разумом за разные детали (ширина бедер, волосы на теле, ширина плеч, кадык, грудь, одежда, прическа и ид) и делает вывод о том какого пола человек перед ним.
Это нужно общественным ботам для того, чтобы распознать КАК и О ЧЕМ с тобой стоит говорить, КАК с тобой себя вести. Основываясь на всем известных стереотипах поведения женщины и мужчины.
 Это проще принять, чем мысль о том, что ВСЕ люди, черт возьми, разные.
Я скажу, что я парень и ты обязательно подденешь меня фразой «Хэй, сделай же это, ведь ты мужик!». Пристыдишь меня за проколы в ухе и мою любовь к деревянным бусам. Я начну задыхаться от выхлопного дыма, а ты назовешь меня неженкой и бросишь сухое «терпи, тыжмужик»
Я скажу, что я девушка и ты начнешь читать мне нотации как следует себя вести. Ты раскритикуешь мою прическу, предложишь скинуть пару-тройку кило, ведь «тебе бы не помешало». Будешь зло осуждать мою привычку смеяться громко и искренне.
Поэтому да, я НЕ ХОЧУ, чтобы ты знал какого я пола. Для меня этого просто не существует.

В первую очередь я-человек. Один из 7 миллиардов самых разных людей на этой планете.

И тебе не нужен набор стереотипов поведения.
Я свой давно швырнул на свалку.