958-2 продолжение 3

Анна Новожилова
Мадам, уже песни пропеты.
мне нечего больше сказать..."-

Звучало в моей голове после всех этих кошмарных снов.
   А помнишь, бабушка, да ничего ты не помнишь, как после твоей смерти я заводила и заводила снова запись Малежика;"
Виноват, мадам, виноват,
не сберег я вас в вихре лет..."
   Я была прекраснодушной идиоткой
   Ведь вы, мадам по прежнему приходите ко мне  во сне после вашей смерти не из- за меня а из- за всех других.
   То Вику забери к себе, а то не трожь бабушкину дочь. Не спорь с мамой. Отдай ей все и позволь ей все. Так как было при твоей жизни, мадам.
   Я помню этот разговор с тобой, бабушка, как ты мне сказала:" она мне дочь единственная и любимая, но я конечно понимаю, что тебе как истязуемому ребенку, трудно жить так".
"...Мадам, уже песни пропеты.
Мне нечего больше сказать..".

Продолжение должно быть