Живите спокойно, днепровские раки! КиДне стр. 93

Виктор Новицкий 2
27-08-017 Живите спокойно, днепровские раки! КиДне стр. 93
  С утра как-то сдавливало голову. Ну, думалось, здравствуй, Кондратий! Накормил котов "от пуза", чтоб не голодали, пока дочь придет. Сел за комп, посмотреть "Воскр. вечер". И тут начался дождь, да еще с грозою. Вот и конец лета. А я так и не поплавал в Днепре! Пока с дочкой договаривались подъехать на Десенку, где сейчас должна быть прозрачная вода, температура ее была +24, я уже настрополился было маску и ласты "обмочить". Да ударила страшная жара. "Давай отложим". Отложили...
  Вода уже только +21, без гидрика не шибко расплаваешься - разныряешься. А в гидрик-то я уже, наверное, не влезу! Жаль...
   А дождь шелестит, А температура падает. Голова отпустила, но...Живите спокойно, днепровские раки! И вспомнился стишок "Вновь уходит лето", который я написал 6 лет назад.

Вновь уходит лето,
Тихо,
Постепенно
Уплывает лето,
В вечность уходя,
Золотая осень
На подходе где-то
Шлёт привет холодный
Каплями дождя…

Вновь я сокрушаюсь:
То, и то не сделал,
То,.и это надо бы…
Уж который год!
И опять надеюсь:
Зимой попытаюсь,
Всё зимой я сделаю
(Если повезёт…)

Ах, дыханье осени,
Старости сединочки!
Вновь с тоской считаешь
Каждый день за год…
Но рисую снова я
Планы и картиночки
НА лето, на новое…
И прошу у Бога я:
Пусть мне повезёт!

12 августа 2011 года