И вновь о жизни и любви к ней.. Мамина корзина

Любовь Подгородецкая
Поезда. Поезда. Поезда. У меня к ним особое отношение. Когда я путешествую на поезде, то мне кажется я попадаю в пространство между временем. Это как расстояние между пунктом А и Б. И когда находишься в пути между этими пунктами, попадаешь в безвременье. Мимо мелькают разные пейзажи, сменяя часовые пояса. По вагону разливается запах ролтонов и дошиков.))))) Дети знакомятся с ребятами из соседних купе, а потом толпой носятся по вагону туда сюда, обязательно заглядывая в туалетную комнату, чтобы по очереди нажать на прикольную педальку для смыва)))))) Перекусывают в каждом купе, потому что везде вкуснее чем у себя. Ну и конечно же обтирают своими телесами все стенки, окна, полы. Веселуха. Ну а если серьезно, то я обожаю этот отрезок в пути. Меня выключает от повседневных забот и начинает тянуть на думы о жизни, о счастье, о любви и смысле бытия. Мне хочется взять гитару в руки и срочно научиться на ней играть, или взять кисти, холст, краски и нарисовать свое счастье. К сожалению гитары не нашлось, холст с красками тоже мечта в поезде. Под рукой оказался детский альбом для рисования и ручка сына для сканвордов. И тут меня выключило. На бумагу полились строчки любви. По щекам периодически скатывалась слеза. А когда я очнулась, то в руках у меня был лист исписанный с двух сторон. Вот и моя писанина. Посвещаю ее своему женскому роду и передаю своей куколке-дочке.

Мамина корзина.

Ты пришла ко мне из грез,
Слез, улыбок, вечных снов.
Ты из капельки росы
Воплотилася в мечты.

Малахитовы глаза,
Нежно смотрят на меня.
В моей руке ладонь твоя,
Дочь моя-люблю тебя.

Тихо.Ночь. А я не сплю.
Сон твой сладкий сорожу.
А в ногах стоит корзина.
Ее мне мама подарила.

По щеке бежит слеза,
Вспоминая те года.
Мама косы мне плела,
На ушко тихо говоря.

Корзина в жизни не спроста,
В ней драгоценностей сполна.
Пригодится в жизни все.
Береги пожалуйста ее.

В ней первый вздох,
И первый крик,
А звонкий смех
Ко дну прилип.
Там косы русые до пят,
Клубники пряный аромат.
В ней рукодельная шкатулка,
Ручонки учит мастерить.
Сосновый бор там полон чуда,
А воздух голову кружит.
Там вальс с отцом,
И мамина слеза от счастья,
Гитары звуки у костра.
И фенечка привязана к запястью,
В знак дружбы вечной навсегда.
Венок из одуванчиков макушке,
Он пущен по воде за женихом.
А бабушка! Та милая старушка,
Целует в нос и пахнет пирогом.
Благословение родителей с иконой,
Венчальный звон колоколов,
Там трепет ожидания малышки,
И роды в радость с мамочкой вдвоем.
Здесь знания накоплены веками!
Здесь мудрость ведающих жен!
Горит здесь родовое пламя!
Хранимо Богом из покон веков!

Тихо.Ночь. А я не сплю.
Сон твой сладкий сторожу.
А в ногах стоит корзина.
Ее мне мама подарила.

Август 2017.