Американские копы, канадские гуси и добрые соседи

Алекс Гук
Поручили поехать в "немецкий магазин".Ну такой магазин,торгуют разными мясными вкусняшками.Туда я пару раз ездил,и хоть только в качестве пассажира,но вроде дорогу запомнил.Приехал.От выбора-глаза разбегаются.Хотя цены!Возвращаюсь.Помню,что правый поворот,под ж.д.мост.Поворачиваю на автомате и с ужасом соображаю,что повернул под знак запрещающий правый поворот!Выкатываюсь из под моста...нос к носу с полицейской машиной.А мимо меня,с левой стороны,едут машины.Я заехал на улицу с односторонним движением!Как я не столкнулся со встречной машиной-один Бог знает.Опустил стекло,руки на руль,сижу,жду.Подходит коп,что то говорит.Я со своим"отличным"английским отвечаю,что английский очень у меня плохой,дозвольте позвонить домой,там мой переводчик?Коп разрешает.Звоню,объясняю ситуацию,передаю трубку копу.Тот послушал,коротко о чем то спросил,хохотнул,отдал мне трубку,остановил поток машин,рукой показал мне-разворачивайся и уё...уезжай!Дома дочка передала мне её беседу с копом.Она просила меня не штрафовать.Коп спросил,а что,надо?Нет,нет сказала дочь.Ну нет,так нет ответил коп!               
  Когда покупали дом,ну как покупали.брали в ипотеку,то на заднем дворе была большая лужа,американцы такие лужи с гордость называю"озеро".Метров 80 в длинну и около 50-ти в ширину.И метра полтора в глубину.Кроме разведения комаров,по моему мнению,никакой другой функции не выполняет.
  В США есть много разного.Вот одной из разностей являются канадские гуси.Это по сути канадская казарка.И белощекой казаркой её тоже называют.Читал я,и не раз,что если какую популяцию лишить естественных врагов,которые уничтожают слабых особей,то те,соответственно,будут производить на свет тоже слабых и в итоге популяция "даст дуба".Ребята биологи,зоологи и орнитологи,теория ваша остроумна,но вот фиг вам!!!Канадский гусь бьет вас по всем статьям!В США культ зеленых лужаек.Травы везде с избытком.Гуси жрут эту траву и от этого жиреют.Как это у них получается?Но факт есть факт За убитого гуся штраф-500 зеленых.Врагов нет,жратвы под ногами сколько угодно.Шляются пешком,с достоинством,вразвалочку,бурдюки с салом.Потоки машин стоят,тварей этих пропускают.Ты,гадская птица,у тебя крылья,что ты пехом гуляешь?Не может быть,что бы они догадались,что пешком менее энергозатратно!
  Ну так вот на этом"озере"гусей этих было штук 20.Шум,ор,разборки,пух и перья!
Выйти на двор-обязательно вляпаешся ногой в "продукт деятельности"милых гусиков.Мало того,злобные твари,на внучку стали нападать,проходу не дают.
 Что делать?Стал гонять,так они перебегут на другую сторону лужи,а через полчаса,опять тут.
Купил рогатку.Но гуси просто смеялись!Ну не попадал я в них из рогатки.
  Рискнул,купил воздушку.Начал постреливать.Попадешь,он подпрыгнет,заорет,но с места не двигается.Второй раз.Опять подпрыгнет.С третьего,а то и с четвертого раза понимает,улетает.
 Так и вел войнушку с переменным успехом.Ну не то что совсем отвадил,но заметно меньше их стало,бывало,что по два или три дня никто не являлся.Но переодически стрелять приходилось.
 К дочке раз соседка подошла,просила мне передать благодарность,за то,что гусиков отваживаю,предложила даже оплатить пульки,от чего дочь отказалась.
И вот однажды "достал"меня один упорный гусь.Раз семь попадал в него,а он перелетит чуть дальше и опять орет.Конечно,случилось то,что должно было случиться!Видимо пулька попала ему в голову.Гусик упал не спину,пару раз дрыгнул ногой и успокоился.
  Что делать?Сел в машину,подъехал к трупу,в пластик завернул,поехал на задний двор магазина,там большие баки для мусора,гусика туда закинул,вернулся.
Нет трупа-нет преступления!
Минут через пять подъезжают к дому две(!)полицейские машины.Та-да-та-дам!!!
 Понял,что по мою душу,выхожу из дома.Дочка вышла,переводить.Из каждой машины выходит по одному копу.Один чернокожий, огромный, метра два ростом и вес в районе двухсот кг.Второй-белый,тоже под два метра.но такой,подсушеный,но тоже,здоровый
 лось.
  Кто стрелял?Отвечаю-я.Из чего?Показываю воздушку.Откуда стрелял?Показываю.
Где был гусь?Показываю.Коп-попал с одного выстрела?Из этой "пукалки"?Да здесь метров(он сказал-футов,я перевел в метры)полсотни будет!
  Дочка стала объяснять-весь двор загадили,на ребенка нападают.
Коп спрашивает,как твой отец на такой дистанции из такой игрушки гуся приложил?
Дочь отвечает,так он же бывший коп!
 Коп переспрашивает,что,служил в полиции?
 Дочка отвечает утвердительно.Коп:"Бывших копов не бывает.Отец твой не прятался,не врал,не оправдывался.Верю,что бывший коп."
     Помолчал.А потом очень тихо сказал:"Когда будешь снова стрелять,стреляй так,что бы соседка твоя не видела!".И глазами указал на дом той самой соседки,которая предлагала дать денег на пульки.

   Вот такие копы встретились мне в США,вот такие тут гуси.И такие добрые соседи.