Фундамент моей личности. Штрихи к портрету

Николай Звеков
1. Природа – непоколебимость
По своей природе, я являюсь непоколебимым человеком, то есть уверенным в себе и лишь изредка отступающим от своих решений, вопреки, чьим-либо убеждениям или советам, но вместе с тем, вся эта незыблемость, едва заметная упёртость имеет и положительные стороны я человек у которого в реальности слова не расходятся с делом, точнее сказать я – человек,  выполняющий свои обещания, вне зависимости от трудностей встречающихся на своём пути.
2. Поведение – неугасимый интерес к познанию
В тоже время я обладаю неугасимым интересом ко всему новому, что сулит мне захватывающие перспективы и возможности в будущем. Подчас в моём поведении преобладает некая спонтанность, но она ни в коей мере не мешает справляться с поставленными предо мной задачами.
Я мгновенно, без оглядки окунаюсь в новые сферы жизнедеятельности, но также в одночасье остываю, если нахожу для себя дело куда более важное, куда более перспективное. И лишь совокупность положительных черт моего характера таких как: твердость духа, решимость, стойкость, честность, бескорыстность и благородство, помогают мне справиться со всем мною задуманным, обрести друзей, долгожданное счастье и достичь желаемого результата.
3. Любовь к оригинальному
От случая к случаю  мне нравятся оригинальные вещи, короче говоря вещи необычной формы и размера, но коллекционером я себя не назвал бы. Роскошь – это, конечно же, здорово, но всё это не для меня. Какой иной раз смысл заниматься собирательством, никому не нужных вещей, которые впоследствии будут лишь мешать, однако пару тройку чего-нибудь оригинального порой всё же можно приобрести.
4. Не любовь к ханжеству (лицемерию)
Я не люблю ханжества своеобразной формы лицемерия, извращённой бесполезной формы лести, неискренности, фальши и открытой степени заискивания, как подсознательной формы агрессии и заниженной самооценки, скрывающей истинные человеческие намерения для достижения,  каких-либо конкретных целей. Раз-другой можно конечно же сделать вид, что тебя устраивает существующая действительность, но не всё же время терпеть такое. Я убеждён, что ханжей, не любит никто, поскольку если всё время угождать кому-то  это значит убить в себе всё самое хорошее, что есть в человеке.
5. Сила (решительность)
Ещё одной сильной чертой моего характера является решительность. Решительность – это способность действовать тогда, когда надо, а не тогда  когда хочется. Решительность – это умение идти к цели, не замечая иных преград, а ещё это сила воли, крепость духа и смелость поступков. В нашем мире каждый человек знает о том, что сильными и смелыми не рождаются, ими становятся. А таким качеством как решительность обладает лишь волевой уверенный и целеустремлённый человек, который способен самостоятельно и своевременно принимать ответственные решения и без излишних колебаний также настойчиво их осуществлять. И то, что слабым даётся с особой лёгкостью, то сильным, волевым и уверенным в себе личностям некоторые жизненно важные вопросы зачастую даются с трудом, однако,  как я упоминал  ранее, решительным человеком называется именно тот, кто обладает мгновенной реакцией, умением быстро принимать решения и тотчас же действовать.
6. Забота, как благородный порыв души
Забота есть не что иное, как благородный порыв души и в ней ничего дурного, так как это  готовность творить добро, безвозмездно беспокоясь о слабом и порой беззащитном существе. Искренняя и плодотворная забота несёт любовь и уважение к опекаемому существу, при этом человек не должен ощущать себя обузой для окружающих и уметь отвечать за свои поступки, в том числе и за свою жизнь. Забота – монолит всего человеческого рода в сфере, базирующейся на всеобщей взаимопомощи и взаимовыручке, как в масштабе одной семьи, так и государства в целом. В плане оказания посильной помощи с окружающими я не являюсь эгоистом, поскольку оказываю им должное внимание, при этом не давлю на них чрезмерной опекой, благодаря чему выигрывают все и это, несомненно, является символом моего благополучия.
Post Sriptum. Друзья! Читатели! Здесь я пытался не перечислить свои положительные качества и обрисовать себя во всей своей красе. В этой миниатюре я сделал попытку обрисовать лишь некоторые черты своего характера, которые помогли бы понять не только меня, как личность, но и всё то, о чём я пишу. Заранее прошу прощения, если есть некоторые преувеличения в тексте.