И вновь о жизни и любви к ней.. Кот

Любовь Подгородецкая
 
Утро. Потемки. Тишина. А я у окна. Ноги мои на цыпочки меня подняли, а руки к небу тянутся. От таких потягушек, по телу тепло разливается. На лице улыбка до ушей от удовольствия. Замечаю тишину и сливаюсь с ней. Приходит понимание того что, я - потемки. Я тишина. Я утро. И только-только в голове мысль рождаться начала, что тихое счастье рядом, а сознание резко переключило мое внимание на подол длинной юбки. А тааааам….. Кот зараза – запутался)))). И пытается выбраться. Тычется холодным мокрым носом мне в ногу, шерстяной весь такой, песни поет. Да ну его, какое тут тихое счастье, весь кайф обломал. Взяла его на руки. Мягкий…. Теплый…. Я носом как уткнулась в него, а он дочей пахнет. Видимо опять с ней всю ночь в обнимку спал. Мурчит. Наверное, доброго утра мне желает, благодарит, что на руки взяла его. Так мы с ним и отправились к холодильнику в объятиях. Кусочек сыра ему отломила. Он стрескал его и еще пуще песню затянул…
Мысли потоком в голову потекли…Кот…. Он такой - свой в доску. Такой весь нужный, нужный. Для удовольствия, для тишины, для утра вот такого, в конце концов. И ничего ты мне не обломал, вслух говорю ему. Спасибо тебе!
И опять замирает душа…. Тихое, мягкое счастье рядом