И вновь о жизни и любви к ней. Фонарики

Любовь Подгородецкая
30.12.2016год. 4:30- Утро раннее. Горячий сладкий кофе и я. Обожаю быть сама с собой. Наливаешь вкуснятинку, и любуешься, как кофеек с молочком растворяются друг в друге. Удивительные моменты. Я здесь, говорю сама себе. Я здесь, Господи!!!!! Запах кофе усиливается. Теплый халат и форточка нараспашку. Морозный сквознячок, маленькой струйкой сочится в форточку и шепчет: - доброе утро, Любушка!  Глоток, второй, третий… Горячий напиток согревает изнутри, греет тело, греет настроение, греет утро, растворяет в себе беспокойный сон. И опять замирает душа….Тихое счастье рядом…
7:00-утро. Идем с дочкой в детский сад. Тропка под ногами хрустит. Мороз за нос щиплет. Молчим.  Рты то шарфами завязаны. В голове воспоминание всплыло.. Когда-то давным давно, как будто вчера, идет по тропиночке комочек в мутоновой шубке, толстенных самовязанных гамашах, шапка на резинке, и рот шарфом завязан. С мамой идет в детский сад, и молчит. Мороз за нос щиплет. Тропка под ногами хрустит. Темно и только фонари горят. Они такие обычные, но  комочек в мутоновой шубке мог превращать их в волшебные огоньки, прищурит глазки и смотрит на лампочки фонарей. Свет оживал. Он начинал мерцать, появлялись лучики. Лучики сияли и двигались. Их можно было изменять по форме, больше прищуришься и лучики длиньше, меньше - возвращались в шарик, откроешь глазки и опять фонарь. Радостно так на душонке становилось.
Слышу голосок родной: - мама смотри фонарик!!!! Я встряхнула  головой, воспоминание рассеялось. Смотрю на дочь, а она глазенки щурит. Оглянулась я, а вокруг и правда, фонари. Прищурила глазки и смеюсь, душа трепещет . Они здесь! Волшебные огоньки!  И я здесь! И мы продолжаем жить.... И любить....И опять замирает душа.....Тихое счастье рядом...