Борманн. Теория символической конвергенции SCT

Гадаев Алексей Вениаминович
Символическая конвергенция является теорией коммуникации, разработанной Эрнестом Борманном, где люди, разделяющие общие фантазии превращаются в сплоченную группу. Социально психологическая теория символической конвергенции предлагает объяснение появлению Групповой сплоченности, состоящей из общих эмоций, мотивов и смыслов. В рамках теории символической конвергенции, человек может создать сообщество или группу коммуникативного сознания, которая будет сплоченной, если она имеет кластер фантазии обсуждаемой темы. Символическая теория конвергенции дает описание динамических тенденций в рамках систем социального взаимодействия, которые вызывают коммуникативные практики и формы развития. Эта теория позволяет теоретикам и практикам, предвидеть или предсказать, что произойдет и объяснить, что произошло. Одна символическая конвергенция, конечно, не сделает это, но позволит предсказывать и контролировать человеческое общение. Она попытается объяснить, как общение может создать и поддерживать групповое сознание посредством обмена рассказами или фантазиями.
Содействие этой сплоченности, можно с помощью драматизации темы обсуждения или с помощью фантастических историй, которые являются существенными типами взаимодействия, участвующих в коммуникации. Теория символической конвергенции объясняет, что смыслы, эмоции, ценности, мотивы и действий в связи контекстами темы обсуждения, люди, пытаются преобразовать свой опыт в общий опыт. Теория символической конвергенции исследует склонность человека пытаться понять события с точки зрения людей, которые имеют определенные личностные особенности и мотивацию, и предполагать, как развернутся события. Эту теория была впервые предложена Эрнестом Бормана в ежеквартальном журнале речи в 1972 году.
Борманн и его коллеги из Университета Миннесоты представили теорию символической конвергенции в качестве основы для выявления, описания и объяснения динамического процесса, благодаря которому люди приходят, чтобы поделиться символической реальностью.
Борманн определяет базовые коммуникативные динамику символической теории конвергенции как "разделение Групповой фантазии, о которых символически для участников". Это процесс, посредством которого коллектив создает и обменивается мнениями и вырабатывает общую символическую реальность.
Символическая конвергенция имеет отношение к теории атрибуции в том, что она имеет дело с человеческой склонности приписывать смысл знаков и объектов, чтобы понять их смысл. Процесс символической конвергенции напоминает эмпатическую связь.

Символическая конвергенция как теория (СКТ) имеет трехчастную структуру:
1.выяснение повторяющихся форм взаимодействия, участвующих в общей группе сознания;
2. иллюстрация того, почему групповое сознание начинается, поднимается, и поддерживается;
3.описание процесса того, как человек начинает (или перестает делиться) общей символической реальности.
В отличие от традиционной идеи о том, что фантазия значит, Борман использует это слово по отношению к "креативной и творческой интерпретации событий, которые выполняют психологические и риторические функции.
Это фантазирование на проблемные (фэнтези) темы, используются для построения риторического видения или драматического сообщения охватывает всю группу. Фантазии являются средством, с помощью которого перевод в прогнозируемую реальность осуществляется через общение. Такая символическая конвергенция не озабочена поиском истины, но эти реакции со стороны группы, являются общими и ведут к обмену опытом каждого участника.
Фэнтези темы существуют в форме слова, фразы или заявления, которые пытаются определить события прошлого, предсказать будущие события, либо иллюстрирующие нынешние события, хронологически или пространственно удалены от реальной деятельности группы. Большую часть времени, эти фантазии вызвать цепную реакцию внутри группы, где они будут вносить больший вклад и больше в разговор или общие фэнтези.
Борман видит эти фантазии тем, выполняя психологические и риторические потребности посредством творческой и организованной интерпретации событий. Анализ темы Фэнтези -это гуманистический метод риторической критики.
Фэнтези темы разбиты на следующие три формы:
Установка темы с изображением, где действие происходит или где герои отыгрывают свои роли
Темы характера, описывающие агентов или актеров в драме, присвоение качеств и побуждений к ним, подразумевая, что они имеют определенные характеристики
Темы действий или сюжетные линии, касающиеся воздействия драмы
Символические реплики
Символический намек - это слово, фраза, лозунг, или невербальный знак или жест, который работает, чтобы вызвать ранее общие фантазии и эмоции. Примером символического намека может быть наклейка на бампер, которая приводит зрителя к более общей реальности. Символические сигналы также могут усилить сплоченность группы.
Типы фэнтези
Тип фэнтези-это фантазия на тему, что есть поиск средства решения через большое количество риторических видений. Предоставляя известные ссылки, они помогают осмыслить новое явление.
Сага
(Сага – это обобщающее понятие рассказа, событий в жизни личности, группы, организации, нации)
Сага-это рассказывание и пересказ достижений и событий в жизни личности, группы, организации, или крупные организации, такие, как нации. Например, примеры из американской саги включают в себя "дух предпринимательства" и "сила урны". Символическое теоретики конвергенции, утверждают, что Советский Союз имел трудности в поддержании сплоченности из пятнадцати республик, из-за ослабления риторического коммунистического видения таяли и в сагах.
Структурные концепции
Видение
Риторическое видение (оточенное мастерство выступления) является основой и составной частью драмы, которая объединяет людей в общей символической реальности.
Риторическое видение состоит из пяти элементов:
Действующие лица – актеры и игроки, которые дают жизнь видение
Сюжетная линия – обеспечивает действие видение
Сцена – детали расположение видение
Санкционированный агент – легитимизирует видение
Мастер аналог – отражение более глубокой структуры в видении
Важные понятия оценки
Общее групповое сознание
Общее групповое сознание должно существовать в рамках риторического сообщества, чтобы в тему фантазии объединить в цепь, а видение развивать, сагу воспроизвести, или символически намекнуть, чтобы наполнить смыслом. Некоторые термины, которые изображают общее групповое сознание - это общий язык, взаимопонимание, где создается социальная реальность, встреча умов с эмпатической коммуникацией. Как только группа достигла общего группового сознания, они больше не думает в терминах "я" или "меня", но с точки зрения "нас" и "мы". Ведь общение - это диск, который позволяет группам людей двигаться к своей цели. Общее групповое сознание также уменьшает неопределенность, позволяя группам разработать идентичность, которая формирует свою культуру. Путем формирования собственной культуры, это может повлиять нормы, на роли и даже принятие решений.
Видение реальности по ссылке
Риторический видение ссылок в реальности генерирует жизнеспособное видение хроники с подлинным учетом явлений наряду с материальными доказательствами. Отсутствие видения реальности по ссылке, без четких наблюдений, впечатлений, фактов, может привести к лживой и ошибочной фантазии, характерной для слухов, инсинуаций, сплетней, и даже паранойи.

Фэнтези тем, с помощью артистизма
Фэнтези тем с помощью артистизма - это риторическое умение презентовать ситуации в такой форме, которая выглядит привлекательной для людей так, чтобы они разделяли их. Путем представления ситуации в виде, который кажется привлекательной для аудитории, или показывать, что у вас есть понимание истории, что значимость группы, вы можете говорить о своих историях и возможностей повернуть их мнение в вашу пользу.
Жизненный цикл
Этап 1: появление или создание
Жизненный цикл
Этап 1: появление или создание
Драматическое событие или серия событий приводит к неопределенности и необходимость развивать риторику, чтобы объяснить нынешнее состояние реальности.
Этап 2: проведение информационно-разъяснительной работы
Все высказанные Фантазии соединяют цепочкой в коллективе людей по общим интересам. Так как они совместно создают новое видение, их жизнь обретает новый смысл, и эмоции, и их поведение может меняться. Принцип критической массы, когда видение начинается период бурного роста, является центральным в самосознании. Также ключ к этой стадии - это принцип посвящения, которое утверждает, что, когда запланированные мероприятия вдохновляют людей действовать в соответствии с основными эмоциями, присутствующими в видение их осознания уясняется.
Этап 3: сознание-поддержание
На этом этапе коммуникация ориентирована на поддержание приверженности людей, которые разделяют видение. Принцип экранирования утверждает, что видения часто остаются принципиально неизменными, содержащих мотивации отменить счетчик Сообщений. Принцип посвящения утверждает, что видение может быть обеспечено за счет жесточайшей критике контр-Риторики и стратегической позитивной инсценировки для поддержания видения жизненных сил. Принцип повторения утверждает, что риторические видения могут быть постоянным повторением ключевых фантазий тем и типов на новые манеры, которые вписываются в драматические структуры видения, вместе с обрамлением новой информации в старых риторических формах, чтобы сохранить объяснительную силу.
4 этап: почему видение снижается
В ситуациях с риторической традиции, сообщество не может определиться так быстро, потому что видения не могут успешно адаптироваться и изменяться. Принцип пояснительный утверждает, что возможен при этом дефицит видения, это бывает, когда видение теряет свою объяснительную силу, то тогда оно начинает снижаться. Другая возможная причина снижения объясняется принцип подрыва свободы слова, где значительный период цензуры сопровождается увеличением контр-риторики. Вдоль подобных линий, принцип омоложения низкими риторическими видениями утверждает, что с открытием каналов связи, конкуренция со стороны альтернативных риторических приёмов увеличивает видения.
Этап 5: Терминус (окончание, конечная точка)
В конце видение.
Принцип быстрого взрыва утверждает, что негибкое видение не будет постепенно снижаться, но взрывает на себе, когда совокупность проблем, с неспособностью объяснить быстрое изменение, и противоречивые мотивы становятся слишком многими для видения дел.
Критика
Борманн, теоретик позади ПКТЗ, в прошлом профессор коммуникации в университете штата Миннесота, заявил, что у ПКТЗ есть как объективные, так и интерпретативной теории. SCT часто хвалили и даже он считается немного необычным, поскольку он соответствует обоим критериям как объективным, так и информационным.
Эта теория является объективной, поскольку она нацелена на группы совместных фэнтези, которые создаются символически и который оформлен как универсальный принцип, справедливый для всех людей вне зависимости от времени, культуры и контекста коммуникации.
Очень хорошая объективная теория объясняет, что происходит и почему это происходит. Эта теория дает хорошее объяснение того, что смысл Групповой дискуссии и как. Это может помочь нам осмыслить хаотичность Групповой дискуссии, когда участники группы говорят одновременно или идет на словесное касательное обсуждение. Однако, профессор Бостонского колледжа связи Джеймс Olufowote не верит, что объяснение Борманна идет достаточно далеко. Сочувствующая критика направлена на то, чтобы сделать теорию, он утверждает, что "SCT не в достаточной степени объясняет, почему люди склонны к драматизации реальности и обмену фантазиями в первую очередь, хотя СГП охватывает большую часть этой критики, - говорит Борманн, "SCT не в достаточной степени объяснить, почему люди склонны к драматизации реальности и делить фэнтези на главном месте".
Есть хорошие объективные теории предсказывающие, что произойдет. ПКТЗ явно добивается этой части квалификации, чтобы быть объективной теорией. SCT может предсказать, что, когда фантазия в цепи вспыхивает между членами, символическое сближение происходит также. Без этого извержения цепи, там не будет сплоченности в группе. Хотя SCT может предсказать, произойдет ли фантазия, она не может предсказать, когда сообщение драматизации вызовет цепную реакцию. Борманн по сравнению ПКТЗ как похож на биологическую теорию эволюции Дарвина в этом отношении. Теория предполагает, что даже без общих фантазий, не будет сплоченности. Эволюционная теория не может объяснить, как современные люди эволюционировали, но не может прогнозировать дальнейшие пути эволюции. ПКТЗ включает в себя групповое сознание во времени и включать описание динамической силы, которые дает объяснения обнаруженных закономерностей общения, но не тогда, когда они будут происходить.
Хорошая теория толкования разъясняет, ценности людей. ПКТЗ подчеркивает ценности риторического сообщества, создавая общие точки соприкосновения, понимания и эмпатического общения. Эта теория не объясняет, что происходит, когда кто-то, что игнорируется, отсутствует или исключен из группы, потому что люди не сочетаются, когда они игнорируются.
Символическая конвергенция (СКТ) является хорошей интерпретацией, предлагающей новое понимание людей. Метод СКТ делает большую работу, направляя риторическую критику, чтобы она сосредоточилась на символическом языке. Тема фэнтези фокусирует аналитика на риторические видения в различных сообществах, таких как феминистская критика ищущих модели мужского доминирования и на проблемы психологического расстройства которые влияют на тех, кто входит в это сообщество.
Методы определения фэнтезийной тематики, типов и видения, создают гуманистический подход, интерпретирующий.
Также важно, что ПКТЗ не предназначен для прогнозирования и контроля человеческого общения.

Почему это полезно
Эти сказки, или фантазии, могут помочь предприятиям, корпорациям или политикам руководствоваться положительной и отрицательной обратной связью непосредственно к власть имущим. Потому, что ПКТЗ является общей теорией[снятие омонимии, необходимое], построенной по методу естественных наук, он может быть применен ко многим различным культурам и разные сроки. Метод был использован для учета коммуникативных процессов, созданных группой, в целях стимулирования создания и существования группы так называемого "сознания". Ниже приведены некоторые пункты о том, как и почему SCT может быть полезной в повседневных ситуациях.
Определение неисправности связи
Вопрос, который часто случается в рамках ПКТЗ, "почему некоторые фантазии тем могут вызвать цепочку обмена, в то время как другие терпят неудачу?" Групповая сплоченность как и часть группы имеют общие переживания, которые предрасполагают их, чтобы поделиться фантазиями, которые относятся к их проблемам. Таким образом, эти группы будут иметь успешные фантазийные цепи, потому что они имеют больше общего, и не в состоянии разделить больше. Когда вопросы власти, сексизм, роль конфликта, социального отторжения и других щекотливых тем вступают в игру, члены группы часто находят прямое противостояние в таких вопросах, и бывают очень тревожными. Эти фантазийные цепи могут начаться, но зачастую не очень долго.

Оценивая усилия в области коммуникации и убеждения кампаний, можно отметить, что эта теория может дать представление в рамках небольших групп, встреч, лекций и выступлений, но она обеспечивает более широкое использование оценки воздействия в СМИ. Она наиболее активно используется в политических кампаниях.
Роль сознания
В фантазиной цепи есть три фазы, которые держат цепь: 1 фаза - создание сознания, 2 фаза - воспитание сознания и 3 фаза - поддержание сознания. На первом этапе, важно, чтобы люди пожелали создать общность среди своей группы. Если группа разделяет эту общность, то это фантазирование поднимает сознание на высший уровень, и это часто будет создавать интересную фантазийную цепочку. И, наконец, две остальные фазы в сочетании создадут и поддержат крепкую цепь фантазии, которая будет длиться длительно.
Подобные теории
Теория социальных суждений (Шериф, Шериф и Ховланд)
Теория самоубеждения определяет восприятие и оценки идеи, сравнивая его с текущей позицией. Убеждение происходит в конце процесса, когда человек понимает положение, а затем сравнивает со своей позицией, она выступает с позиции другого человека по данному вопросу. Чем ближе позиция другого человека приходит к человеку по широте признания, тем эта позиция будет казаться ближе, чем есть на самом деле.

Теория социального обмена (Тибо и Келли)
Основной силой в межличностных отношениях является удовлетворенность обоих людей и корысть. Корысть-это не обязательно плохо, а на самом деле она может улучшить отношения. Межличностные обмены аналогичны экономическим биржам, где люди довольны, когда они получают справедливую доходность на свои расходы.

Социальное конструирование коммуникационных технологий (Фульк)
Социальная связь и использование технологий, влияют на отношения и поведение группы. Социальное влияние больше, когда люди являются более привлекательными для их рабочей группы.