В древние времена на деревья не только щуки росли, но и чарочки с горилкой.
В прошлой публикации мы сообщали, что в доисторические времена деревья чудеса творили щуки на них росли. Про одно дерево забыли сказать, которое за пойманную рыбку чарочкой рыбака награждает. Сегодня испытали. За щуку – полный стакан, за налима - три четверти, за судака - полстакана, за окуня - - четвертушку стакана, за ерша - на донышке глоток.
В системе Вектор тут же игру придумали, 9 игроков могут участвовать. Один или несколько могут реально за компьютером могут находиться, например, в компьютерном классе, где на каждом система Вектор установлена, остальные игроки - виртуальные в компьютере. Осенью скрипт напишем, чтобы можно в Интернете играть. Начинается игра: поймал щуку, получи свой стаканчик водочки. Причем на экране все начинается с того, что все стаканы кверху брюхом (пардон, дном) на дереве висят. Только поймал, кто какую рыбку, стакан переворачивается и соответственно по пойманной рыбке столько наливается в стакан зелья. Для студентов конечно только бонусы начисляются. Выигрывает тот, кто за определенное время (например, час) бонусов больше наберет. А в тесной компании стаканы можно винцом заполнять или нектаром доисторических времен – были такие напитки. Сегодня на вернисаже щербининских работ – 15 картин за лето написал – отправляемся на один из омутов на Тубе - там игру опробуем. Лучшие мастера по ловле щук участие принимают.