Процент на чудо

Шопен Бессердечности
Возвращаюсь туда, где жил полгода. Сейчас всё будет по-иному. Хоть ничто вроде как не изменилось. В той же каюте, в тех же портах, на том же устройстве для записи мыслей - всё теперь видится по-другому. Изменился -я сам.

Мои глаза такого же чайного цвета, но смотрят они уже по-иному. И вовсе не из-за того, что на них уже другая оправа очков. А почему? Может, будущие записи дадут хоть какой-то намёк на ответ, не знаю...

Возвращаюсь к тем местам, где когда-то бывал влюбленным. Где был взволнованным, и бесшабашным. Больным и пьяным. Грустным и мечтательным. Где были мои друзья. Там теперь очевидно те же кресла в столовой. И как представить, что когда-то в них сидели они? Сидел я сам. Казалось, я выбрался из той жизни навсегда. Как вдруг - она возвращается. И я - теперь уже просто смотрю за ней. И то, что увижу, то что почувствую при том -я попробую записать. Почему-то именно эта возможность меня греет сильнее других. Даже сильней возможности греться под тропическим солнцем на пляже в Гаити. Нет, - записывать. Думать, чувствовать. Говорить с собой. Это именно то, что не даст мне пропасть. Ведь между мной и другими - пропасть. Даже между мной и собой - их две. Внутри - я всегда один. Шанс встретить настоящую любовь я расцениваю как 0,000001 процента. Такая ничтожная вероятность. Но именно из-за этого мизера я всё еще могу улыбаться. Улыбаться этому вполне себе реальному чуду. 0.000001 процента - всё-таки число это не отрицательно, и не иррационально, а значит - я буду наблюдать и писать.

Возвращаюсь к записям. В конце концов - первобытные люди, по-моему, тоже что-то пытались изобразить рисунками на скалах. Вот и я попробую. Изобразить то, что мной думает, и чувствует... То, что заставляет вдруг бежать мурашки по коже... Отчаяние и надежда... То, отчего вдруг загораются глаза... Проблески того понимания, которое ничем не объяснишь...

Совсем уже скоро в моём новом дневнике появится быть может такие или похожие на них записи:

"Как всё-таки будет скучно, если в новом своём дневнике - ни будет ничего про любовь!"

"Лучший момент в сексе - это когда девушка начинает снимать с себя одежду. Лучшая девушка - та которая тебе сниться. Лучший сон - это сон, что ты есть,  ты родился и живёшь."